{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с помощью контента увеличить активность и заявки на услуги

Контент-маркетинг стал одним из ключевых инструментов для привлечения клиентов и увеличения активности бизнеса.

Эффективное использование контент-маркетинга может значительно повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить количество заявок на услуги.

Для любой сферы бизнеса контент-маркетинг будет приносить большую пользу, но здесь есть 2 минуса:

1. На это уходит много времени - в отличие от рекламы, где она может работать автономно - создание контента отнимает бОльшую часть времени. Но при этом контент-маркетинг является менее дорогим способом привлечения клиентов - не нужен рекламный бюджет и при наличии времени вы можете самостоятельно изучить стратегии контент-маркетинга

2. В отличии от той же рекламы - это более "долгий" вариант продвижения. Лидов здесь и сейчас не будет, это больше похоже на обучение в универе - когда сначала ты работаешь на зачётку, а потом зачётка на тебя. В контент-маркетинге нужно больше времени для привлечения клиентов. Но он прекрасно повышает активность и приносит новых клиентов

Один из примеров - продвижения бухгалтера в соцсетях, где комплексно были выполнены работы по обновлению сайта, созданию соцсетей и создания контента

Как результат - увеличение охвата и подписчиков (листайте карусель)

Получите бесплатно аудит бизнеса в соцсетях и стратегию продвижения через контент-маркетинг именно для вашей ниши

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда