Как с помощью контента увеличить активность и заявки на услуги
Контент-маркетинг стал одним из ключевых инструментов для привлечения клиентов и увеличения активности бизнеса.
Эффективное использование контент-маркетинга может значительно повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить количество заявок на услуги.
Для любой сферы бизнеса контент-маркетинг будет приносить большую пользу, но здесь есть 2 минуса:
1. На это уходит много времени - в отличие от рекламы, где она может работать автономно - создание контента отнимает бОльшую часть времени. Но при этом контент-маркетинг является менее дорогим способом привлечения клиентов - не нужен рекламный бюджет и при наличии времени вы можете самостоятельно изучить стратегии контент-маркетинга
2. В отличии от той же рекламы - это более "долгий" вариант продвижения. Лидов здесь и сейчас не будет, это больше похоже на обучение в универе - когда сначала ты работаешь на зачётку, а потом зачётка на тебя. В контент-маркетинге нужно больше времени для привлечения клиентов. Но он прекрасно повышает активность и приносит новых клиентов
Один из примеров - продвижения бухгалтера в соцсетях, где комплексно были выполнены работы по обновлению сайта, созданию соцсетей и создания контента
Как результат - увеличение охвата и подписчиков (листайте карусель)