{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить за 4 недели стабильную систему, которая приносит от 500 000р. в месяц?

Благодаря автоматизированной системе продаж.

Внутри статьи пошаговая технология создания, будем разбирать из чего строится и зачем нужен каждый из этапов.

Данная система очень хорошо работает на продукты One To Many (Один-ко-Многим), но также может быть использована для продажи высокочековых продуктов One To One ( Один к Одному).

Основные файлы, которые используются при работе и создании скелета будущей системы.

(1). Выявление сегмента целевой аудитории.

Определяемся с кем хотим и будем работать, а с кем нет. Тут нет правильно и не правильно, просто делаем, как считаем нужным. Вам никто не сможет сказать "Вот с ним тебе нужно заключать договор, а вот с ним нет".

Самый простой и быстрый этап, накидываем много вариаций и в процессе отсеиваем не интересные нам сегменты аудитории по определенным критериям.

По итогу получаем четко сформированное представление в голове "С кем я хочу работать".

(2). Исследование сегмента(ов) целевой аудитории.

В зависимости от первого этапа выбираем один или несколько сегментов. Далее ищем представителей нашей ЦА и спрашиваем по заранее подготовленным вопросам "Чего хотите?" и "Чего не хотите?".

Если делаем спустя рукава этот шаг, то дальше вся работа будет делаться зря. Не верно выявленные желания, боли и потребности повлияют на формирование продукта и маркетинговых материалов.

Автор
Пример Mind карты.

Рекомендуется брать от 3-х человек из желаемого сегмента. Не кого-то там, а тех, кто действительно войдет в наш сегмент ЦА.

Также после опроса людей (качественного), обязательно нужно делать количественный анализ. Это запуск опроса в широкую аудиторию с помощью специальных сервисов. Необходимо для подтверждения или опровержения гипотезы.

Доверяй, да проверяй, как говорится.

(3). Распаковка смыслов.

Берем два предыдущих этапа и анализируем полученные данные. Сейчас для нас самое важное - это выделить то, на чем мы построим будущий сайт, воронку и в целом весь контент. Что будем доносить до пользователя и САМОЕ ВАЖНОЕ: "Как мы это сделаем".

Шаблон карты.

Составляя карту смыслов мы поймем на сколько наш продукт удовлетворяет желаниям потребителя. Нужно ли нам что-то улучшить или доработать.

Для нас самое главное сделать так, чтобы пользователь увидев наш оффер подумал "Хочу, куда платить?". Как раз, чтобы этого добиться нам важно последовательно пройти все этапы описанные выше.

В результате работы с данным этапом мы придем к пониманию, как будет выглядеть наше предложение, и как мы будем отрабатывать самые важные сомнения клиента, которые останавливают его от покупки. Поймем, как усилить наш продукт и сделать его лучше для будущего клиента.

(4). Продукт-пробник.

Мы знаем кому продавать, что продавать и как продавать. Но из-за того, что не все люди готовы совершать крупные покупки здесь и сейчас, нам необходимо провести человека по лестнице ценности.

Мы всегда идем с вами в обратном порядке, чтобы не ошибаться в логическом построении системы. А именно: Основной продукт — продукт пробник — сайт — бесплатный продукт — сайт (конвертер)— реклама.

Продукт пробник создается на основе основного продукта. Чтобы грамотно его сделать не достаточно сказать "Дай большую ценность за низкий чек".

Обратите внимание, сколько подпунктов включает в себя каждый из этапов.

Главное, что вы должны учитывать при создании такого продукта:

  1. От потребления продукта клиент должен получить БЫСТРЫЙ результат. Прям максимально.
  2. Продукт пробник не решает основную проблему, а решает часть проблемы или под проблему.
  3. Продукт может быть уже готовым и записанным (как марафон за 1000 рублей), а может представлять собой дорожную карту для достижения результата (консультация + pdf файл)
  4. Главный принцип пробника - ОТДАТЬ, А НЕ ПОЛУЧИТЬ. Мы делаем качественный продукт без желания его поиметь и добро вернется обратно.

(5). Бесплатный продукт (лид-магнит).

Это наш оффер, наша приманка, то, ради чего люди будут:

  1. Подписываться на бота
  2. Подписываться на рассылку
  3. Оставлять контактные данные

Это обмен между тобой и пользователем. Если предложение "Не вкусное", то он не пойдет дальше во взаимодействие и лестница ценности не сработает.

Задача этого этапа - решить/удовлетворить информационное желание. Пример: Статья "Где зарыты деньги у фитнес-тренера?". Рассказываем, как фитнес-тренер может зарабатывать в несколько раз больше использую определенные инструменты. Далее побуждаем интерес к покупке "Пробника".

Все, не наворачиваем и не накручиваем. Каждый этап продает следующей и никак иначе.

(6). Контент.

В зависимости от вашей системы, контент создается под нее. Обычно используется правило 3-х попыток, то есть мы 3 раза даем лид-магнит, чтобы продать продукт пробник.

Но можно усилить данную систему и продавать идею потребления лид-магнита, через надстройку контента.

В данном блоке необходимо создать:

  1. Посадочные страницы (для рекламы и продажи продукта-пробника)
  2. Статьи, pdf, видео (лид-магниты)
  3. Продукт-пробник

Все это создается на основе первых 3-х этапов описанных в этой статье!

Если вы хотите построить себе такую систему, то записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ ЭКСКУРСИЮ в мою систему автоматизированных продаж:

Социальные сети:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда