{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

💰Как не слить рекламный бюджет?

Сегодня хочу поделиться с вами несколькими полезными советами, которые помогут избежать ненужных трат и оптимизировать рекламный бюджет в Яндекс Директ. Ведь никто не хочет слить немалую сумму на рекламу без видимых результатов, верно?

⏩Совет №1 Проанализируйте своих конкурентов

Оценка рынка поможет выявить стратегию конкурентов и прояснить понимание того, как можно отстроиться от них и найти свое преимущество.

Совет №2 Грамотно распределите рекламный бюджет.

Чем выше конкуренция, тем больше бюджет. Своим клиентам для получения более быстрого результата мы рекомендуем пополнить рекламный кабинет не менее чем на 30 тыс.руб.Запомните реклама в Я.Директ это не дешевое удовольствие, но результат того стоит!

Совет №3 Подготовьте сайт к запуску трафика на него.

Ваш сайт должен быть понятен и удобен для пользователя: конкретное предложение и возможность оставить обратную связь.

Совет №4 Отнеситесь серьезно к настройке рекламного кабинета.

Реклама в Я.Директ это не просто текст с ключевым запросом и картинка, это грамотная тонкая настройка и точное попадание в ЦА.Лучше чем диалектологи с этой задачей вряд ли кто справиться!

Учтите, что, если не связаться с человеком оставившего заявку в течении 10-20 минут , то с вероятностью 90% вы потеряете клиента. А значит и рекламный бюджет вы потратили впустую

⏩Совет №5 Постоянно анализируйте работу рекламного кабинета и своевременно внедряйте правки.

Это касается как рекламных объявлений так и самого сайта. Учтите, что первый месяц работ скорее тестовый. Да, иногда стратегия срабатывает и впервые дни после запуска, но чаще всего необходимо тестировать несколько гипотез.

🗣И самый важный совет: правильно обрабатывайте заявки.

Учтите, что, если не связаться с человеком оставившего заявку в течении 10-20 минут , то с вероятностью 90% вы потеряете клиента. А значит и рекламный бюджет вы потратили впустую.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда