💰Как не слить рекламный бюджет?
Сегодня хочу поделиться с вами несколькими полезными советами, которые помогут избежать ненужных трат и оптимизировать рекламный бюджет в Яндекс Директ. Ведь никто не хочет слить немалую сумму на рекламу без видимых результатов, верно?
⏩Совет №1 Проанализируйте своих конкурентов
Оценка рынка поможет выявить стратегию конкурентов и прояснить понимание того, как можно отстроиться от них и найти свое преимущество.
⏩Совет №2 Грамотно распределите рекламный бюджет.
Чем выше конкуренция, тем больше бюджет. Своим клиентам для получения более быстрого результата мы рекомендуем пополнить рекламный кабинет не менее чем на 30 тыс.руб.Запомните реклама в Я.Директ это не дешевое удовольствие, но результат того стоит!
⏩Совет №3 Подготовьте сайт к запуску трафика на него.
Ваш сайт должен быть понятен и удобен для пользователя: конкретное предложение и возможность оставить обратную связь.
⏩Совет №4 Отнеситесь серьезно к настройке рекламного кабинета.
Реклама в Я.Директ это не просто текст с ключевым запросом и картинка, это грамотная тонкая настройка и точное попадание в ЦА.Лучше чем диалектологи с этой задачей вряд ли кто справиться!
Учтите, что, если не связаться с человеком оставившего заявку в течении 10-20 минут , то с вероятностью 90% вы потеряете клиента. А значит и рекламный бюджет вы потратили впустую
⏩Совет №5 Постоянно анализируйте работу рекламного кабинета и своевременно внедряйте правки.
Это касается как рекламных объявлений так и самого сайта. Учтите, что первый месяц работ скорее тестовый. Да, иногда стратегия срабатывает и впервые дни после запуска, но чаще всего необходимо тестировать несколько гипотез.
🗣И самый важный совет: правильно обрабатывайте заявки.
Учтите, что, если не связаться с человеком оставившего заявку в течении 10-20 минут , то с вероятностью 90% вы потеряете клиента. А значит и рекламный бюджет вы потратили впустую.