Кейс таргет. Заявки на покупку авто по 270 руб из Вконтакте
В августе ко мне обратился клиент с просьбой настроить ему рекламу на его автосалон. Ранее они продвигались в нельзяграмме, но так как таргет там уже не доступен, то я ему предложила продвигаться Вконтакте. И как оказалось не зря!)
Первый этап, подготовка.
Для начала я проанализировала сообщество клиента во Вконтакте, немного «причесала» его, добавила понятную навигацию, приветсвенный видежет.
После я провела анализ конкурентов.
Подготовка рекламных креативов.
Второй этап, запуск рекламы.
Для старта и быстрого получения результата (заявок), я запустила рекламу на самые тёплые аудитории и это дало классный отклик.
После я уже масштабировала рекламную кампанию на более прохладные аудитории.
По итогу за первый месяц работы, нам удалось достичь:
Потрачено — 27 861,76 ₽.
Показов — 218 943 человек.
Всего кликов по ссылке (по рекламе) — 5 240.
Цена за клик по ссылке (средняя) — 5, 32 ₽.
Лучшая цена за клик на объявление — 3,79 ₽.
Цена за 1000 показов (средняя) — 127, 26 ₽.
Кликабельность объявлений (СTR) средняя — 2,393%.
Лучшая кликабельность CTR — 2,936%.
Заявок — 103.
Цена за сообщение — 270,50 ₽.
Подписчики в группу — 683. (прирост с предыдущим месяцем без таргета на 210% )
Цена за подписчика — 40,79 ₽.
Сложности.
Так как проект локальный и мы привязаны к географии, то креативы и аудитории быстро выгорают. Что мне помогает:
- Раздробить всю целевую аудиторию на сегменты и для каждой сделать свой оффер.
- Отслеживать показатели и менять креативы;
- Использовать разные цели и форматы рекламы (Хорошо заходит Уз и карусель) .
Клиент доволен, мы сотрудничаем более трех месяцев, за это время запускали таргет в Вк, закупали рекламу в нельзяграмме, сейчас хотим масштабировать Вк и протестить маркет-платформу.
Возникли вопросы по статье? Пишите в комментариях!
Если вы хотите эффективно продвигаться во Вконтакте, то напишите мне ➡сюда⬅.