{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет. Заявки на покупку авто по 270 руб из Вконтакте

В августе ко мне обратился клиент с просьбой настроить ему рекламу на его автосалон. Ранее они продвигались в нельзяграмме, но так как таргет там уже не доступен, то я ему предложила продвигаться Вконтакте. И как оказалось не зря!)

Первый этап, подготовка.

Для начала я проанализировала сообщество клиента во Вконтакте, немного «причесала» его, добавила понятную навигацию, приветсвенный видежет.
После я провела анализ конкурентов.
Подготовка рекламных креативов.

Второй этап, запуск рекламы.

Для старта и быстрого получения результата (заявок), я запустила рекламу на самые тёплые аудитории и это дало классный отклик.
После я уже масштабировала рекламную кампанию на более прохладные аудитории.

Результаты первой тестовой кампании

По итогу за первый месяц работы, нам удалось достичь:

Потрачено — 27 861,76 ₽.
Показов — 218 943 человек.
Всего кликов по ссылке (по рекламе) — 5 240.
Цена за клик по ссылке (средняя) — 5, 32 ₽.
Лучшая цена за клик на объявление — 3,79 ₽.
Цена за 1000 показов (средняя) — 127, 26 ₽.
Кликабельность объявлений (СTR) средняя — 2,393%.
Лучшая кликабельность CTR — 2,936%.
Заявок — 103.
Цена за сообщение — 270,50 ₽.
Подписчики в группу — 683. (прирост с предыдущим месяцем без таргета на 210% )
Цена за подписчика — 40,79 ₽.

Статистика группы за первый месяц работы
Статистика за месяц сотрудничества (старый кабинет Вконтакте)

Сложности.

Так как проект локальный и мы привязаны к географии, то креативы и аудитории быстро выгорают. Что мне помогает:
- Раздробить всю целевую аудиторию на сегменты и для каждой сделать свой оффер.
- Отслеживать показатели и менять креативы;
- Использовать разные цели и форматы рекламы (Хорошо заходит Уз и карусель) .
Клиент доволен, мы сотрудничаем более трех месяцев, за это время запускали таргет в Вк, закупали рекламу в нельзяграмме, сейчас хотим масштабировать Вк и протестить маркет-платформу.
Возникли вопросы по статье? Пишите в комментариях!

Если вы хотите эффективно продвигаться во Вконтакте, то напишите мне ➡сюда⬅.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда