{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ВкусВилл манго продает. История о том, как мне понравилась кампания "Время года манго"

Давайте сразу обозначим, что я к маркетингку ВВ не имею никакого отношения. Очень жаль, ведь рекламная кампания просто гениальная. Здесь я просто как сторонний наблюдатель, маркетолог пускающий слюни на крутой проект.

Два важных для истории факта:

  • Четыре года управляю своей жизнью сам и смотрю куДЖИ по телевизеру.
  • Два года все продукты мне доставляет ВкусВилл.

Видимо маркетологи ВВ заметили успех рубрики «ебучая география от Авиасейлс» и тоже решили стать спонсорами подкаста Тимура Каргинова и Андрея Коняева. Например, в выпуске kuji podcast 138 продолжили вечный спор об арбузах и дынях, а ягоды и фрукты (дыня это что?) им доставил ВВ.

В kujipodcast 140 Андрей приготовил вафли с манго. Получилось сухо и Тимуру не понравилось, но интеграция потрясающая! Так я впервые столкнулся с рекламной кампанией ВкусВилл «Время года манго».

В чем суть?

ВВ выбрал один уникальный сезонный продукт среди своей товарной линейки — манго, и построил рекламную кампанию вокруг него.

Некоторые магазины переименовали в "мангозины".

Какие я вижу цели кампании?

  • Инициировать первые продажи в приложении ВкусВилл.

  • Увеличить средний чек.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Сформировать доверие к качеству продаваемых продуктов.
  • Вовлечь аудиторию в активности бренда в социальных сетях.

Какие инструменты использовали? (Какие я нашел?)

Реклама среди блогеров в запрещенной соц. сети.

Блогеры снимали рецепты, шуточные видео, рассказывали о сезоне манго во ВкусВилл и давали промокоды на заказы с манго.

Реклама на YouTube мне кроме как у kuji не попадалась, но я уверен, что было что-то еще. В вопросе подобных размещений интересно кто и как придумывает эти взаимодействия. Инфлюенс маркетологи под каждого блогера нативную, подходящую и интересную интеграцию не придумают, так что скорее всего здесь предоставляется полная свобода творчества для блогера, что очень круто.

Если я ошибаюсь и тут есть люди, разбирающиеся в вопросе, дайте знать в комментариях🙏🏻

Подкрепление интереса через рецепты с манго в Reels от шеф-поваров.

Кстати, то же самое они делают в YT Shorts.

Идея с приглашением шеф поваров на постоянные рубрики с рецептами лежит прямо на поверхности. Бери и делай. Но лично я кроме как у ВкусВилла ничего подобного ранее не видел.

Можно бесконечно выкупать охваты у блогеров, а можно сделать свое собственное шоу. Сложно, дорого, не всем надо.

Есть приложение food. ru от X5 retail. Тоже хорошая идея.

UGC контент от подписчиков.

Среди подписчиков запустили конкурс с подарком в виде ящика манго. Условие: снять интересный рецепт и выложить в профиль с отметкой аккаунта бренда.

ВВ не стесняется постить истории с отметками от своих покупателей. Да, частенько это выглядит усрато, а штатный сторисмейкер всячески пытается адаптировать контент от покупателей к эстетике запрещенной соц. сети, но это ставит бренд на одну ступень с покупателем. ВВ не выше, он такой же как и все обычные люди.

Это мило. Это, надеюсь, эффективно.

Реклама на предпросмотре на пиратских сайтах с фильмами.

Видел сам на одном известном сайте с сериальчиками Netflix)) Осуждаю пиратство, но что поделать в этом новом мире зарубежного кинематографа.

Офлайн реклама через вывески и печатную продукцию в магазинах.

Результаты.

Рекламная кампания все еще продолжается, поэтому в публичном доступе еще не появилась информация с результатами кампании. Но уже сейчас вижу суммарно миллионные охваты среди интеграций и личного аккаунта бренда. Об акции говорили в СМИ, а аудитория хорошо вовлекается в комментариях.

*Во всех интеграциях ВкусВилл оставляет промокоды на заказы с манго. В будущем будет очень удобно оценить все рекламные каналы, посчитать прибыльность.

Какой сделаем вывод?

Гениальное взаимодействие различных маркетинговых решений. ВВ удалось связать офлайн и онлайн маркетинг и использовать сразу все каналы вместе.

Удачный выбор продукта Манго для построения рекламной концепции. Фрукт необычен среди россиян, сложно найти свежий и спелый.

Удачно используются промокоды, по которым в будущем будет легко оценить результаты.

Интеграции у блогеров, как правило, были с юмором, запоминающиеся и необычные. Вероятнее всего упор был сделан на талант контентмейкеров, чем маркетологов компании, которые сделали бы сухие, скучные интеграции по шаблонам.

Бренд дружелюбно работал со своей аудиторией. Строил доверительный контакт и формировал позитивное впечатление.

Мнение.

Хотел бы и я приложить руку к подобной кампании.

Что думаете? Давайте пообщаемся.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда