Маркетинг
Алексей Авдеенко
350

Telegram-дайджест за октябрь: новости, обновления и обзор крутых кейсов

Статья посвящена изменениям в Telegram, интересным кейсам в контенте и продвижении.

В закладки

Новости и обновления в Телеграме

В конце октября Telegram перешагнул отметку в 1 миллиард учетных записей. Здесь учитываются и фейковые пользователи и базы аккаунтов, которые созданы для спама и рассылок. Все равно, такая цифра не может не радовать.

Блокчейн-платформа TON должна была запуститься 31 октября. Однако, все планы обрушила комиссия по ценным бумагам США, ибо Паша Дуров не передал им информацию об операциях, которые будут происходить с валютой. На Telegram подали судебный иск, а запуск отложили до апреля 2020 года.

73% инвесторов TON сказали что все ок и они подождут еще до апреля. Но Паша молодец, ибо еще до запуска успел продать суммарно продать 4 млрд. токенов.

Относительно с недавних пор ввелись анимированные стикеры и темы для чатов. В начале октября Telegram запустил конкурс на самый лучший анимированный стикерпак и тему. Призовой фонд - 25 000$.

Конкурс уже закончен. Сделано больше ста крутых тем и стикеров, которые может установить каждый. Оставляю ссылки на работы победителей.

Не остался в стороне и установил новую тему себе в телеграм​

Добавили полезную функцию в декстоп и мобильную версии. Теперь можно искать сообщения по указанной дате (и не листать через весь диалог, да—да).

​Алгоритм действий работы новой функции

Еще одна функция — если вы хикка и не любите ставить свое лицо на аватарку, то специально для вас добавили функцию поиска картинок в интернете.

​Как работает функцию по поиску фото в интернете Взято с канала "Вам телеграм"

Что по продвижению?

В плане продвижения в телеграме все достаточно циклично, но даже из кучи однотипных постов можно найти людей, которые посидели, что-то сделали и это им принесло неплохой результат. О таких кейсах и пойдет речь.

Создание первой онлайн-конференции в Телеграме

Начну с небольшой предыстории. На просторах телеграма есть ребята, которые занимаются созданием каналов “под ключ” и владеют каналами с суммарной аудиторией 200 тысяч человек, где собраны якобы взрослые люди из бизнес-аудитории.

Имя этим ребятамЗапуск.

На телеграм-рынке они уже достаточно долго и зарекомендовали себя как люди, которые что-то умеют и успешно развивают. Показательным у них является канал Удалёнщики на 120 тысяч человек.

В конце сентября ребята решили рассказать аудитории больше про себя, похвастаться успехами и продать свой курс по успешному запуску телеграм-канала и сделали бесплатный вебинар.Для этого был создан отдельный телеграм канал и бот, через который проходила коммуникация с аудиторией.

Рекламная кампания была несложной, ибо эти ребята уже не единоразово рассказывали о себе в своих же каналах. В итоге, за 15 размещений им удалось собрать 3 тысячи человек.

Каналы, в которых проходила реклама вебинара​

С каждого размещения пришло примерно по 200 человек, но больше всего приход был именно от их каналов (Видно, что в контент-маркетингом не зря занимались, учтите это).

Вебинар начался 1 октября в 19:00 и имел очень простой формат: ты просто получаешь сообщения в канале, читаешь их и можешь задать вопрос в бот.

Такой подход не идеальный, но имеет несколько преимуществ:

— все проходит в мессенджере и не требует дополнительно куда-то заходить или что-то устанавливать
— удобный текстовый формат, который можно воспринимать даже в ехав маршрутке после работы
— можно в любой момент сохранить себе информацию: переслать в избранное или заскринить.

Информация, которую рассказывали на вебинаре, была достаточно базовой. Приводили много личных примеров, которые действительно хороши. Скринить или пересылать я не стал, ибо не думал, что стану писать эту статью.

Что по статистике?

— в вебинаре онлайн участвовало около 400 человек. Сейчас постов на канале уже нет, но за 2 дня просмотры набежали до 1800 человек на пост (60% подписанных).
— сколько человек купили курс после вебинара - я вам не скажу, ибо сам не знаю. Стоимость полного курса 12 тысяч рублей, если хотя бы 1% купит, то это уже неплохая конверсия.

Вывод: уже сейчас телеграм является неплохой образовательной площадкой. Приведу в пример еще один B2C проект, который ведет свою работу через телеграм.
Магия Утра - бизнес-завтраки, организация которых проходит через телеграм-бот.

Реклама в Telegram выходит на новый уровень

Я серьезно. Ребята из Ростова-на-Дону решили использовать новый канал продвижения. Они разместили баннерную рекламу прямо в центре города, где рассказали про свой телеграм-канал. Не буду долго разъяснять, смотрите видео:

​Новый уровень рекламы телеграм Код Дурова

Про стоимость рекламы и цену за подписчика мы можем только предполагать, но в период с 20 октября по 1 ноября к ним пришло 200 человек.

Нашествие пранкеров и блогеров 2.0

Если кто-то еще не знаком с самым большим телеграм-каналов в СНГ — знакомьтесь, Эдвард Бил с 1.3 миллионом подписчиков. За ним идет новостной ресурс Mash, на котором всего 637 тысяч.

Рецепт успеха в продвижении канала достаточно простой: парень снимает развлекательные пранки, где может с кем-то подраться или позаниматься еще какой-то ерундой, и часть самого “жесткого” фрагмента заливает в свой телеграм-канал.

Скриншот статистики с канала 'EDWARD BIL-TRASH VIDEO'​ telemetr.me

Рецепт успеха в продвижении канала достаточно простой: парень снимает развлекательные пранки, где может с кем-то подраться или позаниматься еще какой-то ерундой, и часть самого “жесткого” фрагмента заливает в свой телеграм-канал.

Пример рекламной интеграции (смотрите с 24:35)

Ролик с канала Эдварда Била

Раньше подобными интеграциями он подписывал на канал до 80 тысяч человек. Такой формат подачи уже начал выгорать на канале и с последнего ролика на канал подписалось всего 14 тысяч.

Скриншот статистики с ​сайта telemetr.me

Многие ютуб- и инстаграм-блогеры увидели в этом способе потенциал и лишь недавно начали активно его использовать.

К примеру, ютуб-блогер Декстер в конце сентября начал вести свой телеграм-канал, где делится потоком своих мыслей (я не знаю, как по-другому назвать его контент).

Опять же, пример рекламной интеграции (в самом начале видео)

Пример рекламной интеграции с канала Декстер

Всего за 7 размещений на ютубе парню удалось перегнать практически 270 тысяч подписчиков за месяц. По-моему, он даже нашего предыдущего героя перегнал.

Скриншот статистики телеграм-канала ДЕКСТЕР

Вывод: куй железо пока горячо, только не забывай про качественный контент на канале.

{ "author_name": "Алексей Авдеенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91567, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Nov 2019 17:29:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
Комментариев нет Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарии

null