13 млн за 8 месяцев на пассиве. Разбор воронки Артемия Сердитова
В этой статье я разобрал одну из самых нашумевших в 2023 году автоворонок. От и до всю внутрянку и механику.
Также ты узнаешь:
— Пошаговый план разработки воронки, которая генерит оплаты и заявки 24/7
— Как тебе внедрить автоворонку в свой бизнес и получать от 150-200к/неделю
— Каким проектам подойдет воронка и какие есть ее вариации
— Как перестать упахиваться на диагностиках и закрывать каждого второго в оплату
Обязательно дочитай до конца.
Здесь ты найдешь ответ на вопрос: как без сторис и прогревов продавать свои продукты, вкладывая в трафик или привлекая людей с органики - рилсы, шортсы.
WHO I AM?
Давай для начала представлюсь. Меня зовут Алексей, я 2.5 года в маркетинге. За это время реализовал более 10 воронок, с суммарной выручкой больше 5 млн.
Моя команда занимается разработкой автоворонок под ключ и привлечением трафика в эти воронки)
А теперь погнали к самой воронке. В этом случае воронка построена на продаже трипваера.
5 этапов создания трипваерной воронки
Трипваер — недорогой продукт, обычно с чеком до 3000₽. Имеет большую ценность и низкую стоимость, вызывает вау-эффект.
1. Анализ целевой аудитории
Мы должны знать, кто наш клиент. Залезть им в голову и вытащить все, что нам нужно - боли, желания, страхи и сомнения аудитории - прежде чем делать логику воронки и продумывать, какой контент будем давать.
Поэтому сначала мы определяем, кто наш клиент.
После определения сегментов аудитории, с которыми будем работать, уже проводим кастдевы (интервью-созвоны с аудиторией), на которых вытаскиваем всю информацию максимально детально. Задача - вскрыть человека вопросами и докопаться до самой сути.
После такого исследования аудитории мы сможем:
— Сформировать оффер продукта, от которого людям будет сложно отказаться
— Понять, на что делать упор в бесплатном контенте воронки
— Получить хорошую доходимость до конца, так как четко будем бить в желания ЦА, и как следствие - хорошую окупаемость
После этого идем в фигму/миро и создаем логику.
2. Разработка структуры воронки
Структура микроворонки «как у Сердитова» идет по следующей логике:
— Приветственное сообщение
— Первое видео + статья
— Второе видео + статья
— Третье видео + статья
— Продающее сообщение + сайт или статья-продажник
— Дожимы с ссылкой на покупку трипваера
Плюсом все видео и статьи сопровождаются двумя короткими дожимами, которые напоминают человека посмотреть контент.
По-простому это выглядит вот так:
3. Создание контента
Объясню, как это устроено у Артемия:
1. В видео он поднимает боли своей аудитории, кратко объясняет, как это можно решить и подкрепляет пруфами.
И в конце обязательно продает следующую единицу контента.
2. В статьях он уже подробнее раскрывает свою систему, показывает ее с разных углов и объясняет разным сегментам аудитории, как его схемач может приносить деньги
То есть логика такая: в видео дергаем за боли и желания нашей аудитории, статьями даем пользу и показываем, как можно решить боли аудитории.
4. Продажа трипваера
После того, как мы выдали все бесплатные материалы — идет продающее сообщение. Но не классическое, а больше завлекающее.
То есть цель сообщения — побудить читателя открыть ссылку, где уже будет полное описание программы трипваера с продажей.
Что может быть продажником?
1. Сайт — самый крутой вариант. Он продает лучше всего, особенно, если сделан продающий дизайн с копирайтингом.
Обычно он идет в 9 блоков:
- Оффер с доп выгодами
- Актуализация болей
- Какой результат получит человек после прохождения продукта
- Программа
- Формат обучения
- Кто ведет
- Отзывы/кейсы
- Стоимость
- Дожим
Примерно такую же структуру можно увидеть и на сайте Артемия https://serditov.ru/
2. Статья-продажник — дешевая версия сайта.
По сути идет та же структура сайта, но все это описывается текстом с картинками. Хорошо написанная статья может и не уступать по конверсии. Но сайт все же будет выглядеть более дорого и может продать еще и визуалом.
Дальше идут дожимы.
У Сердитова сразу идут ответы на вопросы. Удобный вариант, чтобы человек сразу получил необходимый ему ответ и в моменте принял решение о покупке.
Таким образом человек «не остывает» после контента и не ждет, пока там ему придет письмо с подходящим ему дожимом.
В дожимах соответственно даем ссылку на продажник.
Если человек все игнорит и не покупает, то призываем подписаться на тг канал или инсту. На этом с контентом разобрались. Осталось все это собрать.
5. Трафик
Не стал отдельно выносить про тех сборку и дизайн. Думаю, и так понятно, что все должно выглядеть презентабельно)
А вот на трафике хотелось бы остановиться.
У Артемия весь трафик шел с рилсов. В конце каждого видео он вставлял интеграцию своей воронки. Суммарный охват продающих рилсов у него >4 млн, которые и принесли ему 13 млн.
Понятно, что не каждый сможет это повторить. А кто-то и вовсе не хочет снимать рилсы. Да и рассчитывать только на рилсы такая себе стратегия, может залететь, а может и нет.
В таком случае - покупаем трафик: закупы, реклама у блогеров, рассылки, инвайт, яндекс.директ. У тебя уже есть система, которая окупает трафик 1 к 3-5-10, просто покупай трафик.
В каких нишах будет работать воронка?
В любых. Вот в абсолютно любых - психология, офлайн-бизнес, заработок и т.д. Главная задача воронки - последовательно провести человека от "я не знаю, кто ты такой, ниче мне не надо" до "вау, круто, хочу".
В итоге можно прийти к таким цифрам:
Но даже если у тебя небольшая база аудитории, то такая микроворонка позволит дополнительно зарабатывать несколько сотен тысяч в месяц, просто вкладывая в трафик или снимая рилсы.
— Ну окей, а если я хочу продавать дорогой продукт? Мне подойдет?
— Подойдет. Читай дальше.
Как увеличить окупаемость воронки в 10 раз?
Все просто. Если у тебя сейчас нет трипваера или ты вообще не хочешь его продавать, можно и не продавать)) В таком случае можно просто собирать заявки на разбор//диагностику и продавать сразу основной продукт с чеком 100-500к+.
И люди будут покупать. Такая воронка спасет тебя от халявщиков и приведет горячих заинтересованных клиентов.
Нужна ли тебе автоворонка?
Если ты задумываешься о создании системы, которая будет сама прогревать аудиторию и продавать им продукт, то ты здесь по адресу.
Именно автоворонка позволяет:
— Создать систему один раз, отладить ее и получать стабильный результат.
— Продавать без сторис и получать деньги на полном автомате
— Просто вкладывать в трафик и окупать его в 2-10 раз
— Бонусом набирать подписчиков в тг канал или инсту
Причем с помощью автоворонки можно:
— Продавать недорогие инфопродукты и получать лояльную аудиторию, которой будет проще продать более дорогой продукт
— Получать в любой нише заявки на свои услуги 24/7
А чтобы внедрить такую систему себе, напиши в тг "хочу автоворонку". Мы с тобой созвонимся, пообщаемся и придумаем, как тебе применить это у себя и стабильно получать заявки на свои продукты и услуги!
скрин майнд карты - микроволновка от Кадырова)) хоть бы уж перенесли в другую прогу или переоформили) ну и я так понял, что конкретно в этом кейсе показали по сути как микроволновка работает и что то типа этого и продукт был) я тогда за первоисточник знаний)
да, все верно) я сам проходил продукты Тимура и пользуюсь этими майнд-картами, не скрываю)