{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

13 млн за 8 месяцев на пассиве. Разбор воронки Артемия Сердитова

В этой статье я разобрал одну из самых нашумевших в 2023 году автоворонок. От и до всю внутрянку и механику.

Также ты узнаешь:

— Пошаговый план разработки воронки, которая генерит оплаты и заявки 24/7

— Как тебе внедрить автоворонку в свой бизнес и получать от 150-200к/неделю

— Каким проектам подойдет воронка и какие есть ее вариации

— Как перестать упахиваться на диагностиках и закрывать каждого второго в оплату

Обязательно дочитай до конца.

Здесь ты найдешь ответ на вопрос: как без сторис и прогревов продавать свои продукты, вкладывая в трафик или привлекая людей с органики - рилсы, шортсы.

WHO I AM?

Давай для начала представлюсь. Меня зовут Алексей, я 2.5 года в маркетинге. За это время реализовал более 10 воронок, с суммарной выручкой больше 5 млн.

Моя команда занимается разработкой автоворонок под ключ и привлечением трафика в эти воронки)

А теперь погнали к самой воронке. В этом случае воронка построена на продаже трипваера.

5 этапов создания трипваерной воронки

Трипваер — недорогой продукт, обычно с чеком до 3000₽. Имеет большую ценность и низкую стоимость, вызывает вау-эффект.

1. Анализ целевой аудитории

Мы должны знать, кто наш клиент. Залезть им в голову и вытащить все, что нам нужно - боли, желания, страхи и сомнения аудитории - прежде чем делать логику воронки и продумывать, какой контент будем давать.

Поэтому сначала мы определяем, кто наш клиент.

После определения сегментов аудитории, с которыми будем работать, уже проводим кастдевы (интервью-созвоны с аудиторией), на которых вытаскиваем всю информацию максимально детально. Задача - вскрыть человека вопросами и докопаться до самой сути.

После такого исследования аудитории мы сможем:

— Сформировать оффер продукта, от которого людям будет сложно отказаться

— Понять, на что делать упор в бесплатном контенте воронки

— Получить хорошую доходимость до конца, так как четко будем бить в желания ЦА, и как следствие - хорошую окупаемость

После этого идем в фигму/миро и создаем логику.

2. Разработка структуры воронки

Структура микроворонки «как у Сердитова» идет по следующей логике:

— Приветственное сообщение

— Первое видео + статья

— Второе видео + статья

— Третье видео + статья

— Продающее сообщение + сайт или статья-продажник

— Дожимы с ссылкой на покупку трипваера

Плюсом все видео и статьи сопровождаются двумя короткими дожимами, которые напоминают человека посмотреть контент.

По-простому это выглядит вот так:

Кстати, в конце каждой статьи есть ссылка на покупку трипваера, чтобы человек мог купить без ожидания продающего сообщения.

3. Создание контента

Объясню, как это устроено у Артемия:

1. В видео он поднимает боли своей аудитории, кратко объясняет, как это можно решить и подкрепляет пруфами.

Показывает свои результаты продаж по его системе
Показывает пруфы своих учеников, которые заработали с воронки

И в конце обязательно продает следующую единицу контента.

2. В статьях он уже подробнее раскрывает свою систему, показывает ее с разных углов и объясняет разным сегментам аудитории, как его схемач может приносить деньги

То есть логика такая: в видео дергаем за боли и желания нашей аудитории, статьями даем пользу и показываем, как можно решить боли аудитории.

4. Продажа трипваера

После того, как мы выдали все бесплатные материалы — идет продающее сообщение. Но не классическое, а больше завлекающее.

Как это сообщение выглядит в воронке

То есть цель сообщения — побудить читателя открыть ссылку, где уже будет полное описание программы трипваера с продажей.

Что может быть продажником?

1. Сайт — самый крутой вариант. Он продает лучше всего, особенно, если сделан продающий дизайн с копирайтингом.

Обычно он идет в 9 блоков:

  • Оффер с доп выгодами
  • Актуализация болей
  • Какой результат получит человек после прохождения продукта
  • Программа
  • Формат обучения
  • Кто ведет
  • Отзывы/кейсы
  • Стоимость
  • Дожим

Примерно такую же структуру можно увидеть и на сайте Артемия https://serditov.ru/

2. Статья-продажник — дешевая версия сайта.

По сути идет та же структура сайта, но все это описывается текстом с картинками. Хорошо написанная статья может и не уступать по конверсии. Но сайт все же будет выглядеть более дорого и может продать еще и визуалом.

Дальше идут дожимы.

У Сердитова сразу идут ответы на вопросы. Удобный вариант, чтобы человек сразу получил необходимый ему ответ и в моменте принял решение о покупке.

Таким образом человек «не остывает» после контента и не ждет, пока там ему придет письмо с подходящим ему дожимом.

В дожимах соответственно даем ссылку на продажник.

Если человек все игнорит и не покупает, то призываем подписаться на тг канал или инсту. На этом с контентом разобрались. Осталось все это собрать.

5. Трафик

Не стал отдельно выносить про тех сборку и дизайн. Думаю, и так понятно, что все должно выглядеть презентабельно)

А вот на трафике хотелось бы остановиться.

У Артемия весь трафик шел с рилсов. В конце каждого видео он вставлял интеграцию своей воронки. Суммарный охват продающих рилсов у него >4 млн, которые и принесли ему 13 млн.

Понятно, что не каждый сможет это повторить. А кто-то и вовсе не хочет снимать рилсы. Да и рассчитывать только на рилсы такая себе стратегия, может залететь, а может и нет.

В таком случае - покупаем трафик: закупы, реклама у блогеров, рассылки, инвайт, яндекс.директ. У тебя уже есть система, которая окупает трафик 1 к 3-5-10, просто покупай трафик.

В каких нишах будет работать воронка?

В любых. Вот в абсолютно любых - психология, офлайн-бизнес, заработок и т.д. Главная задача воронки - последовательно провести человека от "я не знаю, кто ты такой, ниче мне не надо" до "вау, круто, хочу".

В итоге можно прийти к таким цифрам:

Но даже если у тебя небольшая база аудитории, то такая микроворонка позволит дополнительно зарабатывать несколько сотен тысяч в месяц, просто вкладывая в трафик или снимая рилсы.

— Ну окей, а если я хочу продавать дорогой продукт? Мне подойдет?

— Подойдет. Читай дальше.

Как увеличить окупаемость воронки в 10 раз?

Все просто. Если у тебя сейчас нет трипваера или ты вообще не хочешь его продавать, можно и не продавать)) В таком случае можно просто собирать заявки на разбор//диагностику и продавать сразу основной продукт с чеком 100-500к+.

И люди будут покупать. Такая воронка спасет тебя от халявщиков и приведет горячих заинтересованных клиентов.

Нужна ли тебе автоворонка?

Если ты задумываешься о создании системы, которая будет сама прогревать аудиторию и продавать им продукт, то ты здесь по адресу.

Именно автоворонка позволяет:

— Создать систему один раз, отладить ее и получать стабильный результат.

— Продавать без сторис и получать деньги на полном автомате

— Просто вкладывать в трафик и окупать его в 2-10 раз

— Бонусом набирать подписчиков в тг канал или инсту

Причем с помощью автоворонки можно:

— Продавать недорогие инфопродукты и получать лояльную аудиторию, которой будет проще продать более дорогой продукт

— Получать в любой нише заявки на свои услуги 24/7

А чтобы внедрить такую систему себе, напиши в тг "хочу автоворонку". Мы с тобой созвонимся, пообщаемся и придумаем, как тебе применить это у себя и стабильно получать заявки на свои продукты и услуги!

0
2 комментария
Виталий Дуюнов

скрин майнд карты - микроволновка от Кадырова)) хоть бы уж перенесли в другую прогу или переоформили) ну и я так понял, что конкретно в этом кейсе показали по сути как микроволновка работает и что то типа этого и продукт был) я тогда за первоисточник знаний)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Абдеев
Автор

да, все верно) я сам проходил продукты Тимура и пользуюсь этими майнд-картами, не скрываю)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда