Маркетинг
Моток Хозяский
231

3 секрета выхода российских высокотехнологичных компаний на рынок Азии

2019 год в России прошел под знаком популярности экспорта технологичных проектов. Какие знания помогают на этом пути нашим соотечественникам?

В закладки

1. Азиаты азартны и любят зашкаливающие эмоции

«Особенность китайского, к примеру, менталитета заключается в том, что жители поднебесной очень любят азартные, эмоционально-насыщенные развлечения. Даже сложный витиеватый сюжет или дорогостоящие спецэффекты не так важны для китайского зрителя, как максимум эмоций. При выводе на рынок Китая наших игр мы следили, чтобы игроки во время сеанса кричали от восторга. Если эмоций меньше - товар не будет иметь успеха», - комментирует директор по развитию DGMA Андрей Березенков.

2. Тяга ко всему новому, особенно среди высокотехнологичных продуктов

«Консервативные европейцы ценят традиции, отдавая предпочтение старым и давно известным развлечениям. Зато азиатская аудитория падка на всевозможные новинки. Аналогичная страсть есть, кстати, и у россиян. Раз в год одна глобальная мода сменяет другую. И толпа стремится завладеть новинкой сезона. При выходе на рынок Азии наша компания отталкивалась именно от этой черты характера азиатского потребителя. Нужно было создать продукт, который будет постоянно эволюционировать, чтобы как можно дольше удерживать внимание клиентов», - комментирует директор по маркетингу Hello computer Сергей Картинцев.

3. Азиаты общительнее россиян в социальных сетях. В тысячу раз.

«Если вы думаете, что в России социальные сети захватили умы подростков, то просто не знакомы с их китайскими сверстниками. Среднестатистический отечественный школьник обладает от 300 до 500 френдов в Instagramm, тогда как в Китае число «друзей» минимум 1000. Азиаты очень социальны, очень любят делиться своим мнением. Сарафанное радио приобретает в такой атмосфере принципиально иную силу, становясь мощнейшим двигателем. Если хочется, чтобы продукт или сервис получил быструю популярность - нужно просто сделать мощный упор на SMM», - комментирует управляющий партнёр пресс-службы ANT Inc. Антон Репников.

{ "author_name": "Моток Хозяский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91603, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Nov 2019 20:40:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
Комментариев нет Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарии

null