{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как писать кейсы на VC чтобы завалить себя клиентами (антикейс)

Меня зовут Андрей (никому нафиг неизвестный до сегодняшнего дня) и сегодня я расскажу как мы в нашем агентстве (которое состоит из 2х двух калек фрилансеров) занимаемся контент маркетингом который приводит нам тысячи клиентов в месяц.

Автор данной статьи не пытается никого обидеть и оскорбить. Все персонажи и ситуации вымышлены, а все сходства случайны.

Имя Фамилия - ссылка на телеграм канал

Заголовок - цепляй, доминируй, унижай

Главная задача заголовка вашей статьи на VC, это зацепить потенциального клиента за счет нереальных цирф по количеству или стоимости лида.

Низкая цена лида является красной тряпкой для предпринимателя, разве основатель салона красоты захочет читать кейс в котором вы привели лиды по 1500р? Я так не думаю, а вот кейс в котором лид стоил 13р сразу запускает мыслительные процессы в голове предпринимателя, который сразу начинает делить свой рекламный бюджет на эту стоимость лида и представлять сколько выручки может принести сотрудничество с нами.

Есть ли ограничение на стоимость лида? Какая цена лида кажется абсурдной и вас разоблачат? По моему опыту никакая, если вы сильны духом, то смело можете переходить с рублей на копейки!

А если вы переживаете что не сможете дать такой результат заказчику, то не переживайте, всегда можно сказать что вам нужно время для оптимизации, тестов, креативов и так работать от месяца к месяцу.

У самурая нет цели, есть только путь

Демонстрируй плюсы, скрывай минусы

Ни одна девушка на первом свидании не скажет вам что она пьет как дворник Серега, напротив, она будет рассказывать о себе только лучшее. Поэтому и ваша задача использовать эту стратегию:

  • Вы привели кучу мусорных лидов с которых не было продаж? - публикуйте кейс акцентируя внимание на низкой стоимости лида
  • У вас высокая цена лида, и нет продаж? - Рассказываем как мы увеличили конверсию сайта за месяц!
  • Вы привели всего 4 лида и случайно произошла одна продажа? - 20% Конверсия в продажу, как мы добились таких результатов!

Пруфы Билли, где они?

Если каждый второй инфоцыган берет в аренду Lamborghini, покупает в OZON фальшивые доллары и выкладывает в сторис данные фотографии для того чтобы подписчики поверили в успешный успех, то и в нашем деле важно доказать предпринимателю что мы реально достигли таких результатов. Но как это сделать если твои кейсы и близко не соответствуют заголовку?

Небольшой лайфхак как выкладывать ПРАВИЛЬНЫЕ скрины результатов ваших рекламных кампаний:

  • Фотошоп. Классический инструмент проверенный годами позволяет нарисовать любые цифры. Минусы - требуется знание фотошопа
  • Вносим правки в код страницы. Вариант более прошаренный, но позволяет особо не верующим записать видео-пруф с экрана.
  • Фильтры. Выбираем самое дешевое ГЕО, возраст, пол в отчете рекламного кабинета, и указываем в кейсе как наш основной результат.

Прогрели, пора и закрывать

Финальным штрихом должен стать блок, в котором мы предложим мощнейший лидмагнит. Сейчас в тренде:

  • Бесплатная консультация - самое главное в таком случае не встретиться с предпринимателем который разбирается в маркетинге лучше вас, иначе вас быстро разоблачат
  • Чек-лист - Каждый второй бизнесмен мечтает скачать очередной PDF файл собранный в Canva о том как правильно настроить рекламу в VK
  • "Оставьте заявку и мы пришлем вам КП" - главное в этом пункте проверить почту с которой будет отправляться КП, так как чем более оригинальная почта у вас будет, тем больше шансов что вас заметят. Я рекомендую что-то на подобии [email protected]

P.S. и не забываем оттягивать момент озвучивания цены до самого последнего момента, потому что иначе клиент может сразу "спрыгнуть" и не выслушает насколько ценное сотрудничество он может потерять отказавшись от сотрудничества с вами.

0
3 комментария
Sasha Step

Кейсы на vc не катят. Достаточно посмотреть вкладку Популярное.
А если сделать поиск по слову кейс и посмотреть кто их публикует

1 агентства (им это надо это работает иногда привлекает клиентов, если он ну совсем не в теме) но чаще (если посмотреть кто коментит) это обсуждение с коллегами.

2 Отдельные специалисты (им это не помогает) потому что все же понимают, если ты хороший востребованный специалист тебе не надо публиковать кейсы на vc, у тебя на это просто нет времени и сил.

А что касается заголовков, на такого типа ресурсах (лентах) кликбейт это основа основ, иначе ваш даже супер материал ни кто не заметит.

Вот к примеру на заголовок вашей статьи я вообще не обратил внимание, меня зацепило "из 2х двух калек фрилансеров". Потому что есть боль, как раз ищу команду фрилансеров куда сливать лиды, сами не справляемся....

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sherman

Стучитесь, если чеки большие 😈💜

Ответить
Развернуть ветку
Айнура Касимова

Я тоже хочу

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда