{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс "Таргет или реклама по бартеру? - демоверсия. Как начинающему кондитеру найти клиентов?"

Предисловие: кейс не про «успешный успех» с красивыми цифрами и высокими результатами, а про то, что у каждого проекта своя стратегия продвижения, найти которую можно только методом проб и ошибок, тестируя разные связки и цели, и вовремя сделав правильные выводы.

О проекте: Евгения, начинающий кондитер домашних ирисок ручной работы. Аккаунт из лично изменила в профессиональный, 7 постов в ленте, 408 подписчиков. В поисках клиентов. Бюджет на рекламу маленький, 25 $, период — 7 дней. Рекламу ранее не запускала. Клиенты на старте — подписчики личного аккаунта, которые поддержали ее начинание. Праздники: «1 сентября«, »День матери» закончились, все кто мог и хотел заказали, клиентов нет, заказов нет…

Задачи: протестировать разные цели и связки, и найти рабочую; привлечь новых клиентов на заказ ирисок и увеличить количество подписчиков аккаунта.

Целевая аудитория: женщины, 25-45 лет, аудитория широкая, гео: Минск и Минский район преимущественно, и Беларусь, так как возможна доставка по Беларуси почтой. Ниша достаточно узкая, конкуренция среди кондитеров большая, а у клиента на выбор только ириски в разных вкусах.

Работа включала в себя: сбор информации от клиента, анализ ЦА, анализ конкурентов и помощь в создании бизнес страницы, бизнес менеджера и рекламного кабинета. Разбор профиля клиента (его посадочной страницы). На момент старта рекламы появилось +2 новых поста в ленте, активно стали вестись сторис.

На первом этапе решили протестировать кампанию на «Вовлечение» и прогреть аккаунт на последний пост в ленте с рекламным бюджетом 1$ в сутки на гео: Минск и Минский район. Показатели за один день, даже не потратив 1$, были: 2 клика=2 переписки по 0.32$, и +1 подписчик на аккаунт, заказов нет. Кампанию решили отключить и сосредоточиться на основной.

Отчет тестовой кампании на «Вовлечение» на пост в ленте за 1 день.

На втором этапе была запущена основная кампания на 2 группы объявлений (лента и сторис+рилс), гео: Беларусь, рекламный бюджет в сутки 6$, по 3$ на каждую группу объявлений. В рекламной кампаниях использовались 3 динамических креатива в формате ленты и 3 динамических креатива в формате сторис и рилс, обработанные в CapCut на основе видео клиента.

Отчет по группам объявлений за 3 дня  основной кампании.

За первые 3 дня основной кампании было получено 10 переписок за 16.42$, из них: 4 — сделали заказ на общую сумму 25,08$, +17 подписчиков по 0.97$ за каждого.
Было очевидно, что нужно искать новую связку и тестировать новые креативы, но бюджет ограничен, поэтому совместно с клиентом приняли решение:
1. Оптимизировать основную кампанию, сократив бюджет до 3$ в сутки на 2 дня (при одинаковом количестве переписок в группах объявлений, приоритет был отдан группе на ленту с одним креативом из трех, за большее количество показов при меньших расходах в расчете на 1 тыс. показов и большему количеству кликов);
2. Запустить еще одну рекламную кампанию с целью «Трафик», гео: Беларусь, на новый рилс в ленте с рекламным бюджетом 1$ в сутки на 3 дня.

Отчет по группам объявлений за все 5 дней работы основной кампании.

Как итог, за следующие 2 дня работы основной кампании получили еще 5 переписок за 5,23$, из которых 3 сделали заказ на 19,04$+1 предложение от блогера о рекламе по бартеру (формат отзыва в сторис).
По подписчикам нет точных данных, так как в этот период работало одновременно 2 кампании.
По кампании с целью «Трафик» за 3 дня потратили 2,26$, получили 11 кликов, заказов из них не было.
За период, когда 2 кампании работали одновременно получили 6 новых подписчиков.

Отчет тестовой кампании на «Трафик» на пост в ленте за 3 дня.

Результаты по все трем кампания за 7 дней: затраты на рекламу 24,54$,
17 переписок в директ, 7 заказов на общую сумму 44,12$, 24 новых подписчика на аккаунт, ROMI = 80%. В аккаунте появилось +4 новых поста, активно велись сторис.

Протестировав таргетированную рекламу клиент попросил отключить кампании, решив воспользоваться предложением блогера о рекламе по бартеру. Реклама была на 2 сторис в формате отзыва. Общее число подписчиков блогера 1362 человек, сведений по охватам предоставлено не было, мой клиент и не запрашивал. Через 2 дня после рекламы у блогера по бартеру я решила уточнить результаты:

Спустя еще 2 дня ситуация так и не изменилась…

Выводы: результатами тестовой кампании таргетированной рекламы, далеко не самой успешной, мой клиент остался доволен, так как были получены фактические заявки на ириски, протестированы разные цели, найдены рабочие связки. В бюджет, который запланировал клиент, мы уложились. В конце тестового периода клиенту были предоставлены все отчеты, как из кабинета Фейсбук, так и таблицы, которые велись мною каждый день рекламной кампании.

Резюме: Вы все еще считаете, что таргетированная реклама — дорого и для больших бизнесов?
Если Вы также в поиске клиентов, жду Ваших сообщений! Обсудим условия сотрудничества!

WhatsApp, Viber: +375292584432
Telegram @PolynTV

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда