Продажи в 24 раза больше расходов на рекламу!
Кейсом поделились участники марафона VK ADS от Церебро. В ходе обучения они продали на сумму 222 тыс. руб. и до сих получают стабильный поток лидов. Все это — за небольшой открут в 9 тысяч рублей.
Содержание кейса
Кейсом поделились участники нашего марафона Дмитрий Сахаров (проджект и сейлз проекта) и Богдан Лобанов (таргетолог).
Ранее в VK ADS не работали и «ждали марафона по VK ADS от Церебро». За доверие — сердечко. ❤
В ходе марафона Дмитрий и Богдан сделали первый открут в VK ADS на 9 тыс. руб.
В результате этого небольшого открута:— продали туры на сумму 222 тыс. руб.— до сих получают стабильный поток лидов. 80% из них были релевантными — то есть, ответили на звонок менеджера и/или общались в ЛС сообщества.
Читайте ниже о подробных результатах — и о стратегии, которая помогла их добиться.
О проекте
Ниша: Туризм (экскурсии и туры по Костромской и Ярославской областям).
ЦА: Женщины от 45 лет. Преимущественно из крупных городов — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и т. п.
Цель: Лид-формы.Бюджет: 9 461,89 руб.
Стратегия продвижения
На марафоне мы рассматриваем 4 стратегии тестирования:
— для минимального бюджета;
— для оптимального бюджета;
— для максимального бюджета;
— для супергео.
Дмитрий и Богдан следовали «минимальной» стратегии — было интересно, как сработает VK ADS на небольшом бюджете.
Стратегия вкратце:
- 1 этап: тест креативов.
- 2 этап: тест аудиторий.
- 3 этап: оптимизация.
(Подробную стратегию читайте в марафоне.)
Благодаря этой стратегии быстро получили рабочие связки: лучший креатив и аудитории, с которыми он конвертил лучше всего. Продолжили открут с оптимизированными связками.
Результаты по всему откруту — ниже.
Результаты оптимизации
Общий бюджет РК — 9 461,89 руб.
Из которых:
— на тестовую РК — 3 228,64 руб.
— на основную РК — 6 233,25 руб.
Суммарно РК принесла 63 лида.
В ходе марафона на покупку закрыли двух лидов сразу «в лоб» без прогрева. Они купили несколько пакетов тура — каждый тур стоимостью около 18 тыс. руб. Суммарные продажи с этих двух лидов — 177 тыс. руб.
После марафона догрелся еще один лид — до еще одного пакета туров на 45 000 руб.
То есть, конверсия в продажу из лид-форм сразу в лоб — 5%. Показать внутрянку лид-форм и работу с лидами — не можем по просьбе эксперта, т.к. связка далась не просто, и планируют её масштабировать в ближайшее время.
Суммарно в ходе марафона и после него продали 12 туров.
Итого: открут в 9 тыс. руб. с небольшим получили выручку 222 тыс. руб.
Показатели РК:
— Средняя кликабельность — 1,23 %;
— Средняя цена клика — 3,51 руб.;
— Средняя цена лида — 150,19 руб.
————
— Лучшая кликабельность — 4,83 %;
— Лучшая цена клика — 2,22 руб.;
— Лучшая цена лида — 42,39 руб.
Сейчас у проекта появился стабильный лид-поток, из которых 80% — релевантные заявки.
А самое интересное — высокий конверт из заполнения лид-формы в продажу. 5% людей, заполнивших ЛФ, дошли до покупки. Причем покупали не по одному туру, а пакеты (на компанию друзей, семью, и т. д.).
Это результат креативов, продающих «в лоб». А также того, что лид-формы — одна из лучших целей для оптимизации в VK ADS, если уметь работать с лид-формами.
Сейчас авторы кейса докручивают процесс обработки заявок. Тестируют разные скрипты и новые презентации туров — чтобы РК конвертила в продажи еще круче.
Выводы по РК
Даже с небольшим бюджетом в VK ADS можно провести адекватный тест креативов и аудиторий и найти рабочую связку. Более того — получать неплохие продажи и окупаемость.
Для этого важно доносить ценность продукта «в лоб» и уметь обрабатывать входящий трафик. А также оптимизировать РК по четкой схеме, соответствующей вашему бюджету.
Если хотите крутые результаты, как у Дмитрия и Богдана — смотрите и читайте наш марафон, в котором объясняем все это простым языком: https://vk.com/wall-220029955_1769