{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажи в 24 раза больше расходов на рекламу!

Кейсом поделились участники марафона VK ADS от Церебро. В ходе обучения они продали на сумму 222 тыс. руб. и до сих получают стабильный поток лидов. Все это — за небольшой открут в 9 тысяч рублей.

Содержание кейса

Кейсом поделились участники нашего марафона Дмитрий Сахаров (проджект и сейлз проекта) и Богдан Лобанов (таргетолог).

Ранее в VK ADS не работали и «ждали марафона по VK ADS от Церебро». За доверие — сердечко. ❤

В ходе марафона Дмитрий и Богдан сделали первый открут в VK ADS на 9 тыс. руб.

В результате этого небольшого открута:— продали туры на сумму 222 тыс. руб.— до сих получают стабильный поток лидов. 80% из них были релевантными — то есть, ответили на звонок менеджера и/или общались в ЛС сообщества.

Читайте ниже о подробных результатах — и о стратегии, которая помогла их добиться.

О проекте

Ниша: Туризм (экскурсии и туры по Костромской и Ярославской областям).

ЦА: Женщины от 45 лет. Преимущественно из крупных городов — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и т. п.

Цель: Лид-формы.Бюджет: 9 461,89 руб.

Стратегия продвижения

На марафоне мы рассматриваем 4 стратегии тестирования:

— для минимального бюджета;

— для оптимального бюджета;

— для максимального бюджета;

— для супергео.

Дмитрий и Богдан следовали «минимальной» стратегии — было интересно, как сработает VK ADS на небольшом бюджете.

Стратегия вкратце:

  • 1 этап: тест креативов.
  • 2 этап: тест аудиторий.
  • 3 этап: оптимизация.

(Подробную стратегию читайте в марафоне.)

Благодаря этой стратегии быстро получили рабочие связки: лучший креатив и аудитории, с которыми он конвертил лучше всего. Продолжили открут с оптимизированными связками.

Результаты по всему откруту — ниже.

Результаты оптимизации

Общий бюджет РК — 9 461,89 руб.

Из которых:

— на тестовую РК — 3 228,64 руб.

— на основную РК — 6 233,25 руб.

Суммарно РК принесла 63 лида.

В ходе марафона на покупку закрыли двух лидов сразу «в лоб» без прогрева. Они купили несколько пакетов тура — каждый тур стоимостью около 18 тыс. руб. Суммарные продажи с этих двух лидов — 177 тыс. руб.

После марафона догрелся еще один лид — до еще одного пакета туров на 45 000 руб.

То есть, конверсия в продажу из лид-форм сразу в лоб — 5%. Показать внутрянку лид-форм и работу с лидами — не можем по просьбе эксперта, т.к. связка далась не просто, и планируют её масштабировать в ближайшее время.

Суммарно в ходе марафона и после него продали 12 туров.

Итого: открут в 9 тыс. руб. с небольшим получили выручку 222 тыс. руб.

Показатели РК:

— Средняя кликабельность — 1,23 %;

— Средняя цена клика — 3,51 руб.;

— Средняя цена лида — 150,19 руб.

————

— Лучшая кликабельность — 4,83 %;

— Лучшая цена клика — 2,22 руб.;

— Лучшая цена лида — 42,39 руб.

Сейчас у проекта появился стабильный лид-поток, из которых 80% — релевантные заявки.

А самое интересное — высокий конверт из заполнения лид-формы в продажу. 5% людей, заполнивших ЛФ, дошли до покупки. Причем покупали не по одному туру, а пакеты (на компанию друзей, семью, и т. д.).

Это результат креативов, продающих «в лоб». А также того, что лид-формы — одна из лучших целей для оптимизации в VK ADS, если уметь работать с лид-формами.

Сейчас авторы кейса докручивают процесс обработки заявок. Тестируют разные скрипты и новые презентации туров — чтобы РК конвертила в продажи еще круче.

Выводы по РК

Даже с небольшим бюджетом в VK ADS можно провести адекватный тест креативов и аудиторий и найти рабочую связку. Более того — получать неплохие продажи и окупаемость.

Для этого важно доносить ценность продукта «в лоб» и уметь обрабатывать входящий трафик. А также оптимизировать РК по четкой схеме, соответствующей вашему бюджету.

Если хотите крутые результаты, как у Дмитрия и Богдана — смотрите и читайте наш марафон, в котором объясняем все это простым языком: https://vk.com/wall-220029955_1769

Вкратце о марафоне:


— исчерпывающий обзор рекламного кабинета со всеми его особенностями, логикой работы и ошибками;
— гайды по настройке рекламных связок, которые чаще всего дают реальный результат в разных нишах;
— доступ к чату с 1200+ участников, где можно задать вопросы и обменяться опытом;
— вечный доступ ко всем материалам.


Уже доступны все записи уроков и разборы домашних заданий участников.


Прочитать полное содержание марафона и получить доступ: https://vk.com/wall-220029955_1769

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда