{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет: Не бойтесь работать с новичками или как приводит начинающий таргетолог каждый день +100 и более подписчиков

Меня зовут Наталья, и я начинающий таргетолог. Это мой пилотный проект. В нем я хочу поделится опытом работы с блогером (причем не новичком, а с подписчиками 80 тыс.+), который мне доверил свой сокровенный мир. Тема блога: Food blogger, переезд и адаптация в новой стране (Эмираты), семья и просто жизнь…

Исходные данные:

Блогер ранее продвигалась с помощью таргета (результатами была не очень довольна), а также через рекламу у других блогеров. Новые подписчики приходили, но и отписок со временем тоже было много.

Задачи, которые предстояло решить:

Основная задача - набрать целевых подписчиков (по наименьшей стоимости), приход которых перекрывал бы количество отписок и в идеале их превышал.

Какая работа была проделана перед запуском рекламной кампании:

- анализ аккаунта: блогер сама ведет страницу, постоянно добавляет новые посты, которые находят отклик аудитории, подогревает интерес подписчиков новыми темами и локациями в своем блоге. Изучив комментарии, стало понятно, что больше интересует ее целевую аудиторию.

- анализ рекламы конкурентов с помощью Библиотеки рекламы Facebook и на сайте https://Adheart.me

- анализ целевой аудитории помогла сделать сама блогер, исходя из опыта ведения своей страницы, сбор информации с блога (комментарии под постами, отклики на призывы) и тщательная аналитика статистики в Meta Business Suit.

Запуск рекламной кампании:

Цель РК - ТРАФИК (набор новых подписчиков)

Бюджет дневной - 15$

Было решено протестировать две группы объявлений с разными ГЕО (Беларусь-6$ и страны СНГ+Турция-9$)

Аудитория - женщины, 25-44 лет.

Макеты в формате видео - 2 шт. (но в итоге Facebook отдал предпочтение одному из них, а второе вообще не крутилось)

Результаты рекламной кампании:

Количество подписчиков на:

30.10.2023г. 12.11.2023г.

- потраченный бюджет за 12 дней - 176,55$

- за это период пришло 1868 новых подписчиков по цене 0,09$ за 1 подписчика

- креативы зашли очень хорошо: кликабельность (CTR) Беларусь - 2,97%, СНГ+Турция - 3,05%

- цена клика (CPC) хорошая для данных гео - Беларусь - 0,02$, СНГ+Турция - 0,02$

- стоимость за 1000 показов (CPM) небольшая - Беларусь - 0,65$, СНГ+Турция - 0,73$

- конверсия из клика в подписчика 23,8% (практически каждый четвертый переход по рекламе)

Одна из групп (ГЕО - Беларусь) по версии Facebook дала очень хороший результат:

Резюме:

Результатами рекламной кампании клиентка довольна и реклама продолжает крутится, принося хорошие результаты.

Наметили дальнейшее совместное сотрудничество для продвижения блога для другого ГЕО.

0
2 комментария
Ольга Сенько

ты умничка, хорошие результаты. Желаю еще больше интересных проектов

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Е.
Автор

Спасибо большое. С таким наставником, как ты, по другому и быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда