{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Расширяем бизнес: как найти и привлечь ценных партнеров в социальных сетях

Большинство компаний не получают с партнерских программ даже 20% трафика по одной простой причине — они никак ее не развивают. Недостаточно только запустить партнерку и звать вступить в нее своих клиентов. Если бы все было так просто, то и в трафике бы все так сильно не нуждались.

Привет, на связи команда платформы EdproBiz! Мы помогли запустить партнерки Академии EDPRO, тренинговому центру INSIDIUM, агентству «Формула трафика» и другим. Сегодня хотим поделиться с вами одним относительно бесплатным способом развития партнерской программы — соцсети.

Кстати, если для вас это уже пройденный этап, то предлагаем познакомиться с другими методами продвижения:

Как использовать соцсети для привлечения партнеров?

Есть 2 варианта, которые отлично сочетаются между собой:

  1. Вести свой блог про партнерский маркетинг, где периодически будете греть на вступление в свою партнерку.
  2. Использовать соцсети своих партнеров для привлечения других партнеров.

Но перед тем, как реализовать каждый из них, важно провести анализ ЦА. Часто при запуске партнерки компании за портреты потенциальных партнеров берут портреты клиентов. Это хорошее начало, но далеко с таким анализом вы не продвинетесь. Во-первых, у клиентов и партнеров разные цели, желания и сомнения. Во-вторых, хотя ваши клиенты и знакомы с продуктом, они не всегда умеют его рекомендовать так, чтобы привести лида к покупке. Поэтому стоит привлекать крупных партнеров, которые:

  • обладают авторитетом и вещают на вашу ЦА;
  • опытны в сфере аффилейт-маркетинга.

А чтобы они выбрали вас среди всех других предложений, которые к ним поступают, нужно знать, чего они хотят, что для них ценно.

Когда анализ готов, и на его основе вы разработали выгодные условия партнерки, можно переходить к созданию контента и поиску потенциальных партнеров.

Вариант 1. Как вести соцсети для партнеров

Здесь все предельно просто и понятно. Вы выбираете площадку, формируете контент-стратегию и контент-план, а затем постите его, периодически заливая трафик на ваш блог.

Выбор площадки зависит от того, где чаще проводят время ваши партнеры (это вы выяснили в процессе анализа ЦА). Чаще всего выбирают Telegram, WhatsApp или VK. Если интересует зарубежная аудитория, то стоит обратить внимание на Нельзябук и Linkedin. Потому что на этих площадках можно не только публиковать материалы, но и создавать чаты для свободного общения между партнерами в дальнейшем.

Вариант 2. Сотрудничество с инфлюенсерами

В этом случае вам не нужно развивать свои соцсети. Вы берете в партнеры блогера, а он с помощью своих соцсетей и влияния привлекает к вам в партнерку других партнеров. С их сделок он тоже получает начисления. Но для реализации подобного плана необходимо запустить двухуровневую партнерскую программу, чтобы фиксировать все сделки и выплаты.

В этой статье наш CEO уже рассказал о том, как построить двухуровневую реферальную программу в проекте.

Но это не значит, что все ложится на плечи блогера. Руководитель вашей партнерской программы должен вместе с ним разрабатывать прогревы и стратегии привлечения партнеров, а также выдавать промоматериалы.

Как привлекать блогеров в партнеры

В нашей партнерке руководитель программы вручную ищет подходящих инфлюенсеров либо работает с теми, кого приводят другие партнеры.

Для крупных партнеров, вроде блогеров, лучше устанавливать специальные условия, например, процент выплат больше, чем обычно.

В нашей партнерке существует особая квалификация «Амбассадор» специально для крупных медийных партнеров, но, чтобы в нее попасть, кандидаты сначала проходят собеседование с руководителем программы.

С блогерами мы работаем на разных условиях, но выделим 2 основных. Во-первых, это бартерная история. В этом случае мы даем блогеру доступ к нашей платформе или скидку, и блогер размещает там свой курс. И, конечно же, мы подписываем договор, где подробно прописываем все моменты по обязательствам сторон: сколько раз нас будут упоминать в соцсетях блогеров, формат публикаций, и уточняем, будут ли выплаты в рамках нашей партнерской программы.

Второй самый популярный вариант сотрудничества — это спецпредложение для клиентов блогера. В этом случае мы готовим оффер от нашей платформы, например, это может быть бесплатный доступ к платформе на несколько месяцев или дополнительная скидка. Такой вид сотрудничества интересен обеим сторонам, ведь блогер усиливает свою продукт сторонними спецпредложениями и получает дополнительные выплаты. А мы получаем новых клиентов и партнеров.

Какой вариант выбрать?

Все зависит от ваших ресурсов. Если они позволяют вам и самим создавать контент для блога или канала, и работать с блогерами, то тестируйте сразу 2 варианта. Если ресурсы ограничены, стоит остановиться на одном. Мы бы рекомендовали работу с блогерами, так как в этом случае не надо тратить время и деньги на постоянное создание контента для своих каналов и на их рекламу.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там мы недавно рассказывали, как за 5 шагов масштабировать свою онлайн-школу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда