{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбрать таргетолога и спать спокойно?

Где найти? На что обратить внимание? Какие вопросы задавать, чтобы понять новичок или профи перед вами?

☝🏻Делюсь своим личным опытом, так как в нашем агентстве работает 3 таргетолога на постоянной основе и 2 в запасе под проекты. Каждый в команде не меньше полу года и качественно выполняет свои обязанности.

Читайте с удовольствием 😉

Таргетолог – специалист, который умеет не только запускать качественные рекламные кампании в социальных сетях, но и несет ответственность за результат!

❓Какие вопросы мы задаем кандидату, чтобы оценить уровень профессионализма?

✔ По вк: Как сегментировать аудитории в вк? Сколько нужно открутить показов, чтобы понять оставлять или выключать креативы? Какие можно аудитории собрать для лукалайков?

✔По инсте и фб: Делит ли он кампании на фб, инсту и сторис? Сколько он обычно креативов делает? Сортирует ли он интересы в рекламных кампаниях? Что можно делать, когда аудитория выгорела и как это отследить?

Обратите внимание, как отвечает кандидат: бегло и уверенно, или долго думает, что и как сказать.

Самым главным параметром выбора специалиста для нас является уровень его ответственности. Как быстро реагирует на сообщения, как сильно заморачивается в настройке, проявляет ли инициативу в работе, насколько часто человек выходит на связь. К сожалению, это проверяется только "в бою".

❓На какие еще параметры обращать внимание?

✔Наличие кейсов.

Очень важно как они оформлены. Кейс содержит в себе просто скрин с рекламного кабинета или есть грамотное описание ведения рекламной кампании. Обратите внимание на профессиональную грамотность таргетолога. Ведь настройка рекламы - интеллектуальный труд.

✔ Отзывы.

Есть ли контакты тех, кто их оставлял? Они должны быть подробно описаны, а не состоять из 5-х слов. Не упускайте это из виду.

✔Опыт.

Здесь все просто: чем больше отзывов и кейсов, тем опытней таргетолог. Так же у специалиста может предоставлена информация об участии в мероприятиях, об обучениях.

✔Цена.

Как показал опыт, за низкую стоимость вы найдёте только новичка. В основном, они совмещают основную работу с настройкой таргета. Поэтому на детальную и внимательную работу с вашим проектом расчитывать не стоит.

Цена хорошего специалиста 15 000 - 20 000 рублей. У экспертов с многолетним опытом цена начинается от 30 000 рублей и доходит до 100 000.

Не забывайте, что сначала выбираем по профессиональные критериям, а только потом по цене услуги.

Если кандидат на старте вам задаёт вот эти вопросы, то вы на верном пути.

  • Какой проект и продукт
  • Какое у вас УТП?
  • Кто ваша Целевая Аудитория
  • Был ли опыт таргета, какие были результаты? Какой результат хотите получить?

❓Где найти таргетолога?

✔Хорошо, если кто-то из знакомых порекомендовал и проверил компетенции таргетолога на своём бюджете. Этот способ считается самым надежным!

✔Профессиональные блоги и сообщества вам в помощь.

Искать специалиста можно по ключевому слову «таргетолог», «блог таргетолога», «блог по таргету», «блог по трафику», «таргет», «SMM» в самих соцсетях.

✔Отраслевые конференции.

Походите по SMM-сообществам в Фейсбуке, по сайтам, связанным с SMM, или подпишитесь на популярный блог по SMM или маркетингу во ВКонтакте. И реклама событий сама вас найдет.

В основном, на таких мероприятиях выступают профессионалы своего дела!

Ну и конечно же, всем известная...

✔Биржа фриланса.

Услуга будет там стоить недорого, но не факт, что качественно.

Желаю вам терпения при выборе кандидата и грамотного подхода к его выбору! Команда Resource Target

0
1 комментарий
Kirill Kabanov
Автор

Если остались вопросы, пишите мне в личку https://vk.com/kabanovkirill

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда