Как выбрать таргетолога и спать спокойно?
Где найти? На что обратить внимание? Какие вопросы задавать, чтобы понять новичок или профи перед вами?
☝🏻Делюсь своим личным опытом, так как в нашем агентстве работает 3 таргетолога на постоянной основе и 2 в запасе под проекты. Каждый в команде не меньше полу года и качественно выполняет свои обязанности.
Читайте с удовольствием 😉
Таргетолог – специалист, который умеет не только запускать качественные рекламные кампании в социальных сетях, но и несет ответственность за результат!
❓Какие вопросы мы задаем кандидату, чтобы оценить уровень профессионализма?
✔ По вк: Как сегментировать аудитории в вк? Сколько нужно открутить показов, чтобы понять оставлять или выключать креативы? Какие можно аудитории собрать для лукалайков?
✔По инсте и фб: Делит ли он кампании на фб, инсту и сторис? Сколько он обычно креативов делает? Сортирует ли он интересы в рекламных кампаниях? Что можно делать, когда аудитория выгорела и как это отследить?
Обратите внимание, как отвечает кандидат: бегло и уверенно, или долго думает, что и как сказать.
Самым главным параметром выбора специалиста для нас является уровень его ответственности. Как быстро реагирует на сообщения, как сильно заморачивается в настройке, проявляет ли инициативу в работе, насколько часто человек выходит на связь. К сожалению, это проверяется только "в бою".
❓На какие еще параметры обращать внимание?
✔Наличие кейсов.
Очень важно как они оформлены. Кейс содержит в себе просто скрин с рекламного кабинета или есть грамотное описание ведения рекламной кампании. Обратите внимание на профессиональную грамотность таргетолога. Ведь настройка рекламы - интеллектуальный труд.
✔ Отзывы.
Есть ли контакты тех, кто их оставлял? Они должны быть подробно описаны, а не состоять из 5-х слов. Не упускайте это из виду.
✔Опыт.
Здесь все просто: чем больше отзывов и кейсов, тем опытней таргетолог. Так же у специалиста может предоставлена информация об участии в мероприятиях, об обучениях.
✔Цена.
Как показал опыт, за низкую стоимость вы найдёте только новичка. В основном, они совмещают основную работу с настройкой таргета. Поэтому на детальную и внимательную работу с вашим проектом расчитывать не стоит.
Цена хорошего специалиста 15 000 - 20 000 рублей. У экспертов с многолетним опытом цена начинается от 30 000 рублей и доходит до 100 000.
Не забывайте, что сначала выбираем по профессиональные критериям, а только потом по цене услуги.
❗Если кандидат на старте вам задаёт вот эти вопросы, то вы на верном пути.
- Какой проект и продукт
- Какое у вас УТП?
- Кто ваша Целевая Аудитория
- Был ли опыт таргета, какие были результаты? Какой результат хотите получить?
❓Где найти таргетолога?
✔Хорошо, если кто-то из знакомых порекомендовал и проверил компетенции таргетолога на своём бюджете. Этот способ считается самым надежным!
✔Профессиональные блоги и сообщества вам в помощь.
Искать специалиста можно по ключевому слову «таргетолог», «блог таргетолога», «блог по таргету», «блог по трафику», «таргет», «SMM» в самих соцсетях.
✔Отраслевые конференции.
Походите по SMM-сообществам в Фейсбуке, по сайтам, связанным с SMM, или подпишитесь на популярный блог по SMM или маркетингу во ВКонтакте. И реклама событий сама вас найдет.
В основном, на таких мероприятиях выступают профессионалы своего дела!
Ну и конечно же, всем известная...
✔Биржа фриланса.
Услуга будет там стоить недорого, но не факт, что качественно.
Желаю вам терпения при выборе кандидата и грамотного подхода к его выбору! Команда Resource Target
Если остались вопросы, пишите мне в личку https://vk.com/kabanovkirill