{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сделали ROMI в 1150% на посевах в телеграме, а через 2 месяца с той же стратегией едва отбили вложения

Всем привет. Меня зовут Андрей, я бренд-менеджер компании INCRUA. Хотелось бы, конечно, чтобы в заголовке оставалось только первое предложение, но тогда вряд ли бы вы сейчас читали эту заметку. Поделюсь с вами кейсом, которому уже почти год, но он до сих пор является нашим внутренним мемом и напоминание самим себе, что какой бы классной не была стратегия, второй раз она может не сыграть. Но начнём по порядку

А начиналось так красиво

В ноябре, пике сезона продаж корпоративных подарков, мы решили попробовать новый для себя канал - посевы в телеграме. Большие охваты, тематические каналы (а мы искали как раз нашу ЦА - маркетологов, собственников), всё складывалось довольно хорошо. Сделали небольшую подборку подходящих каналов и сразу же закупились.

Результаты ноябрьского запуска:


Бюджет: 255 000р

Просмотры публикации: 174 908

Переходы на сайт: 8 992

Лиды: 305

Успешные сделки: 40

Средний чек: 80 000 рублей.


ROMI: 1150%

Несмотря на довольно низкую конверсию в лид на сайте, мы в целом были довольны результатам.

Что-то пошло не так

Собрав сливки в ноябре, мы решили, что нашли идеально работающую связку. Чтоб вы понимали масштаб нашей самоуверенности: бюджет на год верстали с учётом ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ размещений в телеграме. И эта самоуверенность нас наказала. Выбрали те же каналы, добавили парочку новых, всё разместили. Сидим, ждём. Дождались.

Результаты февральского запуска:


Бюджет: 315 000р

Просмотры публикации: 153 234

Переходы на сайт: 4 320

Лиды: 97

Успешные сделки: 13

Средний чек: 30 000 рублей.


ROMI: 24%

Ну вы поняли, да? Полный провал, который здорово прочистил нам мозги. Какие выводы мы сделали из этого кейса:

Сезонность: ноябрь - время подготовки к праздникам, а февраль - не лучший месяц для корпоративных подарков

Необходимость адаптации: мы слишком полагались на прошлый успех, не учитывая изменения в поведении аудитории

Гибкость - наш новый девиз: мы поняли, что нужно быть готовыми к изменениям и адаптироваться к новым условиям

Надеюсь, эта небольшая заметка поможет кому-то избежать тех же ошибок, что настигли нас, а кто-то решиться разместиться в телеграме, получив результаты, как мы в ноябре. Если в вашей практике есть подобные кексы, когда повторение стратегии не дало ожидаемый результат, пишите, будет интересно почитать!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда