Кейс: почасовая аренда помещений для бизнес-коучей, психологов
Примерно в мае 2019 года ко мне обратился собственник помещений, которые он сдавал для психологов, бизнес-коучей в Москве.
Передо мной стояла задача протестировать рекламу вконтакте на одностраничный сайт.
Я выделил 3 целевые аудитории:
- Психологи
- Подписчики Аяза и БМ (сейчас многие просто продают курс или могут использовать помещения для презентации компаний и встреч)
- Админы владельцев своих школ, семинаров и так далее.
Взял картинки я из сайта, чтобы при клике на сайт посетитель уже видел идентичную картинку и тем самым, как можно дольше задержался на сайте и в последствии заказал.
Я использовал тизеры и рекламу сайта.
Примеры объявлений, которые я разработал.
Статистика прикреплена ниже.
Сейчас рекламу сайта можно настроить за показы, тогда бы цена клика была бы дешевле - 10р, так как CTR вполне неплохой.
Автор: vk.com/dima_bersyt
2
показа
464
открытия
0
Комментарии