Маркетинг
Дима Афанасьев
119

Кейс: почасовая аренда помещений для бизнес-коучей, психологов

Примерно в мае 2019 года ко мне обратился собственник помещений, которые он сдавал для психологов, бизнес-коучей в Москве.

В закладки

Передо мной стояла задача протестировать рекламу вконтакте на одностраничный сайт.

Я выделил 3 целевые аудитории:

  • Психологи
  • Подписчики Аяза и БМ (сейчас многие просто продают курс или могут использовать помещения для презентации компаний и встреч)
  • Админы владельцев своих школ, семинаров и так далее.
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…

Взял картинки я из сайта, чтобы при клике на сайт посетитель уже видел идентичную картинку и тем самым, как можно дольше задержался на сайте и в последствии заказал.

Я использовал тизеры и рекламу сайта.

Примеры объявлений, которые я разработал.

Промо-пост для психологов
​Промо-пост для подписчиков Аяза и БМ

Статистика прикреплена ниже.

​Рекламная кампания по тизерам
Реклама сайта с оплатой за клик

Сейчас рекламу сайта можно настроить за показы, тогда бы цена клика была бы дешевле - 10р, так как CTR вполне неплохой.

Автор: vk.com/dima_bersyt

{ "author_name": "Дима Афанасьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 92522, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 22:03:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
Комментариев нет Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарии

null