{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заявки по 300 рублей для фитнес-клуба на покупку абонементов, в городе численностью 40 тыс. человек

Сегодня хочу поделиться одним своим очень интересным опытом привлечения лидов для фитнес-клуба в маленьком городе.

Один из моих первых клиентов - это фитнес-клуб в г. Амурске ( Хабаровский край). Особенность этого города, достаточно маленькое количество населения, подробная статистика на фото ниже ⬇⬇⬇

Данные актуальны на 2023 г.

Из статистике следует, что фитнес-аудитория этого города приблизительно 2723 человека. Как ни странно, но достойные конкуренты тоже есть и их около 6-8 клубов.

Казалось бы, как можно работать в таких условиях? Работать то можно, а зарабатывать? И заработать у них получается.

Фитнес-клуб имеет ряд преимуществ, перед другими, а именно:

Большая площадь (тренажёрный зал, 2 зала групповых программ)

Групповые тренировки ( не во всех залах города, есть данная услуга)

Организованные раздевалка (душ, сауна)

Есть ряд платных групповых тренировок (которые не входят в абонемент)

Массажное кресло

Персональные тренировки

Целевая аудитория клуба: мужчины и женщины (40/50), возраст 20-55 лет, чаще всего сотрудники градообразующих предприятий (их в городе несколько), но так же и студенты (для них всегда есть специальные предложения).

Действующих абонементов в клубе на постоянной основе около 500 штук. Средний чек 8 000 рублей (акционная цена на 1 месяц от 2500 рублей, на 12 месяцев от 16 000 рублей).

КАК НАМ ПОЛУЧАЕТСЯ ДОБИТЬСЯ СРЕДНЮЮ ЦЕНУ ЗАЯВКИ ОКОЛО 300 РУБЛЕЙ?

Затраты на рекламу в месяц составляют 15 000 - 20 000 рублей (с НДС).

Т. е. мы получаем в месяц около 60 заявок (по 300 рублей) на покупку абонемента(оговорюсь сразу, это конечно не действующие клиенты их оставляют, но среди них те, кто был ранее членом клуба, был на гостевом, когда-то интересовался и конечно новые. Не забываем про численность населения. Клуб работает уже более 3х лет.

Инструменты:

1) SMM продвижение ( Инстаграм, ВКонтакте, Telegram). Ведём все 3 соц. сети, в силу сложившихся обстоятельств, в любой момент можем остаться без такого-либо канала, нужно быть во все оружие. Контент дублируется. Пример ниже ⬇⬇⬇

2) Используем Яндекс-бизнес (Яндекс-карты, реклама на сайтах партнёрах Яндекса)

3) Так как бюджет не большой, мы отказались от рекламы в Яндекс Директе, нам больше подошёл именно Яндекс-бизнес из-за своей стоимости, чтобы не сливать бюджет на директе.

4) Но мы используем рекламу ВКонтакте, этот инструмент нам подходит, основной пул заявок оттуда.

5) Клуб использует программное обеспечение МobiFitness, мы же его используем для оповещения зарегистрированных пользователей ( действующие и бывшие члены клуба) об акциях и предложениях.

ВСЕ ЭТИ ИНСТРУМЕНТЫ В СОВОКУПНОСТИ НАМ ДАЮТ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Заявки к нам приходят с основного сайта и через WhatsApp (виджет установлен на сайте.)

Страница сайта

Во всех рекламных объявлениях, мы переводим на заполнения контактов на сайте, для уточнения более подробной информации, после этого менеджер связывается с потенциальным клиентом, для уточнения деталей и консультации.

Если у нас нет действующих акций, то мы запускаем предложение на подбор абонемента. Человек отвечает на несколько вопросов ( срок, время суток, вид тренировок и т.д) и уже исходя из его ответов менеджер подбирает ему карту.

Рабочий метод, чтобы не сидеть без заявок, если нет акций, продаём базовый прайс. Элемент своеобразной игры и ожидание результата, заставляет оставлять заявки.

Рабочая страница квиза

Про SMM, стоит рассказать отдельным блоком, ведь это наш основной инструмент привлечения

История клуба началась ещё в далёком 2019 года , весь SMM в самом начале работы заканчивался на ведении Инстаграма , на тот момент это были в основном посты (с картинками со стоков) и расписание раз в неделю с stories. Но этого было достаточно, чтобы привлечь первую аудиторию. Выглядело это так ⬇

Работа предыдущего подрядчика

Через 6 месяцев после открытия клуба , на место SMM менеджера пришла моя команда. Мой ключевой запрос клиенту был, ЖИВОЙ КОНТЕНТ. Без жизни в блоге ничего не получится ❌ И тогда в клубе начали активно проводиться фотосессии, сниматься видео. Но не подумайте, что это были организованные профессиональные съёмки, как раз фишкой нашего SMM стал ЛАЙФ КОНТЕНТ.

Мы пригласили поучаствовать в создании фото наших постоянных клиентов, фотографа мы нашли по бартеру, тоже из клиентов (мы даём возможность заниматься, а он нам на постоянной основе "красивые картинки" для соц. сетей), так мы начали вдыхать жизнь в наш Инстаграм. Как это выглядит сейчас ⬇

Скины на момент 20.11.2023г

Кому то может показаться, что 2,7 тыс. подписчиков это мало, но я вам скажу:

- на город с численность 40 тыс. чел (около 10 тыс. из них несовершеннолетние и столько же пенсионеров) это хорошее количество КАЧЕСТВЕННОЙ, ВОВЛЕЧЁННОЙ АУДИТОРИИ, КОТОРАЯ ПОКУПАЕТ.

Охваты в сторис на нашу немногочисленную аудиторию.

Так же мы активно начали вести сторис, что на данный момент мы и продолжаем делать, эффективность сторис в привлечении заявок показывает себя выше в разы, чем платная реклама в Яндекс Директе и ВКонтакте. Заявки с социальных сетей (мы дублируем главную новостную информацию в группе ВКонтакте и Телеграме) приходят почти каждый день.

Скрин заявок с программы

До блокировки Инстаграм мы не нуждались в ведении других социальных сетей, но после этих событий мы на всякий случай начали делать упор на все каналы, где мы можем найти наших клиентов даже в крайней ситуации.

Как мы с помощью инстаграм собираем заявки на сайт? Всё очень просто, с акционных сторис мы переводим клиента на сайт для уточнения стоимости и деталей акции. После получения номера телефона менеджер отдела продаж связывается с лидом. Выглядит это таким образом ⬇

Также сейчас одним из инструментом привлечения новых подписчиков в аккаунт являются reels, конечно у нас нет миллионных просмотров, но они нам и не нужны , у нас локальный бизнес, для которого важнее качество , а не количество. В основном используем юмористические видео и просто лайф с тренировок. Вот такая статистика у нас на последних видео⬇

Скрин статистики по последним reels

Работаем мы с клиентом уже 4ый год и наш SMM позволяет удерживать в клубе на постоянной основе около 500 действующих клиентов и делать выручку порядка 1 млн. рублей ежемесячно (не забываем о численности в 40 тыс. чел)

Мы транслируем в социальных сетях клуба:

- тренировки

- платные групповые

- расписание

- реклама персональных тренировок (тренерского состава)

- спортивное питание

- доп услуги. (массаж, аренда оборудование и залов).

Около 1 млн. рублей мы получаем в совокупности от продажи карт, персоналок, групповых и остальных допов.

SMM - инструмент не теряющий стою актуальности уже многие годы, именно оттуда мы получаем самого лояльного клиента, который зачастую пишет сам и готов купить без особых усилий менеджеров.

Если вы владелец фитнес-клуба или студии, ищите методы привлечения новых клиентов, то обращайтесь, постараемся вам помочь!

Для нашего знакомства, есть тестовый период ( стоимость 20 тысяч рублей) , который длится 2-3 недели (за это время мы успеваем создать посадочную страницу, запустить рекламу, получить первые заявки и сделать продажи), по истечению этого времени вы сможете посмотреть на работу в целом и принять решения о дальнейшем сотрудничестве. Работаем строго по договору.

Контактные данные : моя страница вк, пишите свои вопросы, отвечать стараюсь оперативно.

Также, бесплатно сделаю разбор вашего кейса, дам конкретные актуальные рекомендации.

Тел. 8-996-383-24-35, лучше заранее написать в WhatsApp ⬇⬇⬇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда