Кейс: Привлечение заявок на квест в Новом Уренгое
Около пару месяцев назад ко мне обратился Михаил с просьбой настроить таргетированную рекламу на квест-комнату «Бункер» в Новом Уренгое.
Для меня собственник выделил 3 направления:
- Именинники
- Родители
- Подростки
Так как опыта в такой нише у меня не было, я тестировал на эти 3 направления, а также добавил студентов и мужиков.
Для себя я пока выявил неплохой шаблон креативов, когда на картинке есть надпись с рамкой. Работает довольно неплохо в данное время.
В рекламе использовал тизеры и промопосты.
Примеры постов:
Что же по статистике рекламы?
Мной были настроены объявления под названиями: «Это уже не игра.., для мужиков, Студент, ДР друга 7 дней»
На основе моих объявлений остальные клиент уже делал сам и крутит до сих пор.
По тизерам было всего 2 объявления. Зашли они вполне неплохо, но если считать цену подписчика, то вышло очень дорого! Прям очень.
Несмотря на это, активность группы выросла, количество подписчиков растет благодаря оффлайн и онлайн акциям и розыгрышам. Клиент рекламой остался доволен.
Автор: vk.com/dima_bersyt