{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Не очевидные возможности онлайн консультанта - советы для владельцев сайтов

Для чего владельцы сайтов устанавливают онлайн консультант на сайт? Ответ очевиден – для того, чтобы соединить посетителя сайта с оператором, быстро ответить на вопросы и сконвертировать.

Это действительно так, но это лишь верхушка айсберга. Если заглянуть глубже, можно выявить для себя намного больше возможностей.

На что мы обратили внимание при определении потенциала нашего бесплатного онлайн консультанта Cleversite.ru

1. Увеличение лояльности клиентов

Быстрый, точный ответ позволяет получить лояльных клиентов. Возникшие вопросы удается решить за несколько секунд. Не нужно звонить, «висеть» на линии, в ожидании оператора, «уворачиваться» от наводящих вопросов и т.п. Задал короткий вопрос – получил точный и быстрый ответ. Это повышает лояльность – в компании все быстро и четко.

Окно онлайн-консультанта​

2. Увеличение охвата аудитории

В чат встроен лидогенератор – сбор контактных данных пользователей. База контактов заинтересованных клиентов - это отличная возможность увеличить охват аудитории, расширить верх воронки продаж. Есть различные инструменты look-a-like рекламы, позволяющие выстраивать рекламные кампании на основании интересов пользователей. Строится эта реклама на базе e-mail-адресов или номеров телефонов.

Оффлайн форма для сбора контактов​

Данные из лидогенератора + данные из Callback + данные из Сalltracking – и у вас полноценная база для запуска рекламы по технологии look-a-like.

3. Довершение конверсий и повторные продажи

По аналогии с пунктом 2 – имея базу контактов мы можем запускать рекламу на довершение конверсий – ретаргетинг и ремаркетинг.

4. Персонализация

В системе чата хранится переписка с каждым из потенциальных клиентов. Оператор в режиме онлайн может обратиться к предыдущим диалогам, увидеть «историю» клиента, выявленные проблемы и построить таким образом диалог, чтобы превратить обращение в продажу. Не будет возникать ситуаций, когда оператор начинает задавать те же вопросы, что задавал другой оператор ранее.

5. Масштабирование бизнеса

Накопленные диалоги позволяют проводить аналитику по выявлению точек роста. Не обязательно слушать звонки, переводить их в текст, делать какие-то пометки в блокноте или excel. Пользуясь простым даш-бордом можно выявить повторяющиеся вопросы или уточнения. Устранять проблемы, развивать направления.

Статистика для качественной аналитики​

Находите новые возможности для простых инструментов.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Nathan Zachary

реклама такая реклама... всё перечисленное - как раз очевидные и единственно  и естественно возможные полезности он-лайн консультантов
наверняка есть же серьёзная аналитика, по которой как раз и можно сделать вывод о НЕ очевидных сторонах использования он-лайн чатов? и написать интересную\полезную статью....

а не позориться так на глазах у профессионалов

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Овсянкина
Автор

Приведите, пожалуйста, пример о не очевидных сторонах, с вашей точки зрения. Возможно, мы что то упустили и вы поможете нам стать лучше, профессиональнее

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

А вот это как раз вы и должны были в статье описать! Я такого не знаю . И очень рассчитывал увидеть это в статье . Поэтому и потратил время на её прочтение.
Кликбейт такой кликбейт...

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Овсянкина
Автор

Спасибо за обратную связь. Постараемся в следующей статье раскрыть тему подробнее и затронуть темы, которые ранее никто не обозревал

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Yarets

Отличная тема с Онлайн-консультантами, только ими и пользуюсь. Вместо того чтобы висеть на линии и ещё потом после окончания разговора вспомнить, что забыл спросить и опять звони и жди.

Да и консультанты удобнее, тем что ответы более конкретные, чем у call-центра.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда