{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как написать рекламный пост, чтобы аудитория пришла в блог?

Все мы знаем и понимаем, как важна рекламная подача. Ведь от нее зависит заинтересуется ли клиент вами, как экспертом и вашей услугой. Не хочу вас расстраивать, но я не дам вам волшебной таблетки, так как ее посто не существует.

Но я дам вам формулы, которые вы сможете использовать для своих рекламных постов, тестировать и докручивать их до совершенства.

Я, Екатерина Сидорова, маркетолог, эксперт по графику в ИГ, ТГ, автор книги "Ваш Выход", мультимедиа специалист.

Здесь будут раскрыты самые популярные формулы по написанию текстов. Все основаны на психологии человека и при правильном использовании дадут свой результат, избегать их не стоит и на первое время на закупы этого будет более чем достаточно.

Aida

Самая популярная и классическая формула, она встречается чаще всего и именно на ее основе создаются новые формулы написания текстов. Состоит из 4 блоков:

1) A - attention – внимание

Мощный заголовок* или заголовок + не шаблонный визуал

2) I - interest – интерес (зачем мне это нужно читать?)

Описание почему человек должен потратить на это своё время?

3) D - desire – истинное жгучее желание.

4) A - action - призыв к действию.

Здесь можно описать выгоды, которые получит человек если откликнется на ваше предложение. ИМЕННО ВЫГОДЫ, а не характеристики.

Attention (Внимание):

"Чувствуете себя перегруженными и усталыми от бесконечного потока тревог и стресса? Вы не одиноки. Многие из нас сталкиваются с подобными проблемами каждый день."

Interest (Интерес):

"Представьте, что вы можете обрести внутреннюю гармонию и научиться справляться со стрессом, не позволяя ему управлять вашей жизнью. Я, Анна Иванова, сертифицированный психолог с 10-летним опытом, помогу вам разобраться в себе и найти источники ваших внутренних сил."

Desire (Желание):

"Мои клиенты сообщают о значительном улучшении качества жизни уже после нескольких консультаций. Они находят покой, учатся управлять своими эмоциями и принимают жизнь такой, какая она есть, без излишней тревоги. Вам доступны индивидуальные сессии и групповые занятия, а также специальные программы по медитации и саморазвитию."

Action (Действие):

"Не откладывайте заботу о себе на потом. Запишитесь на первую консультацию сегодня и сделайте первый шаг на пути к душевному равновесию. Свяжитесь со мной через форму на сайте или позвоните прямо сейчас. Ваше благополучие в ваших руках."

Призыв к действию, как и весь текст должен быть максимально понятен.

PMHS

P - pain – боль ( берем от ресерча/ кастета )

M - more pain - больше боли ( рассказываем про обозримое будущее и нагоняем жути)

H - hope – надежда

S - solution - решение

Чудесная формула, когда у вас есть точные боли аудитории. Вспоминаем магазины на диванах (до/после), по сути, это надстройка в AIDA. А именно все что в блоке I - interest– интерес.

Пример:

Твоя реклама не зашла и клиент пишет гневные сообщения?

Потратил весь рекламный бюджет и подписчик вышел дороже установленного KPI , что еще хуже - те кто пришел с рекламы, не окупили бюджет. Уже закрались мысли вернуть деньги за работу?

Но ведь кто-то же продаёт и делает миллионы запуски прямо сейчас...

Хотим познакомить вас с каналом нашего знакомого маркетолога @ekarerina_sidorova , которая через авторскую связку привлекла своему клиенту больше 25к целевых подписчиков по 10p. В своем блоге она рассказывает:

- Как привлекать дешевый целевой трафик в свой блог

- Как пилить контент, который полюбят

- Все мифы связанные с продвижением.

- Как делать запуски на 10млн+ с пустого канала

Подписывайся на канал @ekarerina_sidorova, и применяй инфу из закрепа. Сделай прямо сейчас, пока не удалили этот пост.

ACCA

ACCA имеет начало и конец такой же, как в AIDA но середина и смыслы разные. Строгая формула на логику, а не эмоционально горячая, как AIDA.

1) A - attention – внимание

Мощный заголовок* или заголовок + не шаблонный визуал

2) C - comprehension - понимание

Здесь объяснение, как проблема затрагивает человека. Приводит факты и подробно разъясняем проблему.

3) C - conviction - убеждение

В этой части используем самые сильные аргументы, для целевого действия.

4) A - action - призыв к действию

Пример:

Attention (Внимание)

"Вы заметили, как подскочили цены на подписчика? Не упустите этот пост, если ваша реклама съедает бюджет быстрее, чем привлекает покупателей!"

Interest (Интерес)

«Сейчас многие ринулись в Телеграм и я понимаю, как трудно сейчас добиться отдачи от рекламы, когда стоимость клика продолжает расти. Сложно? Да. Но есть выход.»

Desire (Желание)

«Подписчик всего за 10 рублей. Это не магия, это результат авторского подхода к привлечению трафика, разработанного спецом в своем деле @ekarerina_sidorova . Это экономия денег, увеличение конверсии в 4 раза , ваши конкуренты будут вам завидовать!"

Action (Действие)

"Обо все этом она подробно пишет в своем блоге https://t.me/SidorovaPRO подписывайся и смотри закрепы, пока не удалили это рекламное сообщение.

DIBABA

D – выявить потребности и желания ЦА

Подготовительный этап, который завязан на изучение целевой аудитории, их потребностей и желаний.

Если пишется продающий текст - в этот пункт можно поместить офер, который составляется из исследования.

" Стабильно привлекай целевых подписчиков по 10р в свой блог используя новый метод продвижения в телеграм "

I – показать потребности в рекламе

Описание, что решение всех проблем кроется в рекламе.

B – подтолкнуть покупателя к определенным выводам

На этом этапе необходимо подтолкнуть читателя к нужным выводам для совершения целевого действия.

A – спрогнозировать реакцию аудитории

В этом пункте постараться предугадать реакцию аудитория , понять потенциальные возражения и разбить до того, как мысль придёт в голову.

В – вызвать желание купить

Описание наиболее выгодных и интересных условия. По сути объяснить ROI и сделать предложение.

А – создать удобные условия для покупки.

Данный блок - финальный довод, чтобы читатель совершил нужное нам действие. Здесь уместны все инструменты, такие как гарантии, супер-акции, правдоподобность предложения, бесплатный вариант доставки до двери прямо сейчас.

Пример:

Discovery (Открытие):

«Многие сейчас столкнулись с тем, что цена за подписчика улетает в космос и даже не хочется пробовать этот способ привлечения трафика. "

Interest (Интерес):

«Рынок колбасит, но я нашла способ, как значительно снизить ваши затраты на привлечение подписчиков без потери качества аудитории."

Belief (Вера):

"Я анализировала рынок, тестировала различные методы и, наконец, разработала уникальную стратегию. Мои клиенты уже оценили эффективность этой системы и сократили свои расходы на рекламу в разы, сохраняя при этом поток целевых клиентов."

Anticipation (Ожидание):

"Представьте, что каждый рубль, вложенный вами в рекламу, возвращает вам аудиторию, заинтересованную именно в вашем продукте, и это всего за 10 рублей за подписчика. Как бы это изменило ваш подход к трафику и сколько новых возможностей открыло бы перед вами?"

Behavior (Поведение):

"Теперь вам доступен инструмент, который является не просто экономичным, но и максимально эффективным в нынешних условиях рынка. Применяя мою методику, вы сможете не просто снизить расходы, но и многократно увеличить отдачу от рекламы»

Action (Действие):

"Не упустите свой шанс узнать, как это работает. Зарегистрируйтесь сейчас на мой бесплатный вебинар 'Как привлекать клиентов в блог за 10 рублей'. Переходите по ссылке и забронируйте свое место прямо сейчас!"

P.S. Екатерина наша хорошая знакомая маркетолог, она работала и сотрудничал с такими китами, как Игорь Рыбаков и стилисты Модного приговора. За тезисы из рекламы ручаемся. Подписывайтесь, чтобы не потерять.

АПОРТ

Она же QUEST.

1) Qualify - Квалификация. Квалифицируем наш текст и четко даём понять для кого он. (Отсеиваем не нужных)

2) Understand - понимание. Или эмпатия. Устанавливаем психологический контакт с клиентом и даём понять - мне близка твоя проблема. Я через нее прошел. Смотри как.

3) Educate - обучение. На этом этапе объясняем пользу товара или услуги. Но без продажи, здесь только обучение. Помогаем читателю понять - мы решим его проблему и она вовсе не такая сложная, как он считает.

4) Stimulate - стимуляция. После того, как читатель обучился подталкиваем к нужному нам действию.Объясняем, что решение проблемы именно то, что предлагаем.

5) Transition - действие или побуждение к действию.

Пример:

Хочешь понять, как привлекать целевых подписчиков в свой блог в нише маркетинга до 30р?

Инсту блокирнули, я это хорошо ощутила на себе. Прошлые связки не работали, так как раньше, а подписчик выходил уже в разы дороже , чем раньше.

Аудитория переместилась на новую площадку. Был бум на всплывающие сообщения из сери «Максим-такстит теперь тоже использует Телеграм» , админы вынуждены были поднять цены, чтобы не потерять свою существующую аудиторию. Те шаблоны продвижения, которыми все пользовались - перестали работать.

Большинство моих подписчиков обратилось точно с такой же проблемой. И я нашла решение, разработав авторский метод, который помог привлечь в блог больше 25к целевых подписчиков по 10p.

Переходи в мой блог и изучи закреп, в котором я подробно разобрала несколько связок по привлечению трафика. После этого будет 2 пути: начать осознанно продвигаться в ТГ или отписаться, попробовав изучать вопрос на практике самостоятельно :)

P.S. это не очередной канал, в котором будут насильно продавать курсы методом "купи-купи", цель - расширение ваших горизонтов и повышение осознанности в области маркетинга.

Итог :

Как закупать самому и не тратить деньги на закупщика? Об этом рассказала у себя в закрытом ТГ канале , дала проверенных блогеров для закупа, переходи и включайся.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда