Кейс: продвижение в Инстаграм студии дизайна интерьеров в Москве
Привет! На связи Сергей Кашковский, и в этой короткой статье я расскажу про продвижение студии дизайна интерьеров в Москве.
Дано
— Прекрасно оформленный инстаграм с качественными примерами работ;
— Средний чек в нише 300 000 ₽;
— Желаемая стоимость заявки не дороже 750 ₽;
— Интересная акция;
— Площадка Instagram
Что делали
Сначала тестировали трафик в аккаунт на следующие аудитории:
— Интересы — элитные товары/услуги+ элитная недвижимость;
— Интересы — ремонт, строительство;
— Интересы — недвижимость;
— Интересы — дизайн интерьеров, мебель+ бизнес-интересы.
На каждый интерес было сформировано по 4 объявления для поиска самого эффективного. В результате было выявлено объявление-лидер.
Динамики по запросам/заявкам не получили…
Погрустив 10 секунд, мы решили использовать генерацию лидов
А теперь самое интересное — аудитории "элитные интересы", "дизайн", "ремонт", "мебель" и "бизнес" не сработали. Лиды были, но стоимость была высокой.
Тогда мы обратились к старому проверенному методу: сделали широкую аудиторию с интересами "дизайн", "мебель" и собрали все связанное с ними, исключив интересы "обстановка и ремонт отдельных комнат" и сделали Look-a-Like (похожую аудиторию) от тех, кто уже взаимодействовал с аккаунтом.
В итоге мы получили 78 лидов по 645 рублей. Без учета около 60 запросов в директ, комментарии.
Самая низкая цена лида была у Look-a-Like аудитории
Итого стоимость лида около 364 ₽.
Сработало сильное предложение
Объявление лидер
Довольный клиент ушел обрабатывать заявки.
До новых встреч!