{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение в Инстаграм студии дизайна интерьеров в Москве

Привет! На связи Сергей Кашковский, и в этой короткой статье я расскажу про продвижение студии дизайна интерьеров в Москве.

Дано

— Прекрасно оформленный инстаграм с качественными примерами работ;

— Средний чек в нише 300 000 ₽;

— Желаемая стоимость заявки не дороже 750 ₽;

— Интересная акция;

— Площадка Instagram

Что делали

Сначала тестировали трафик в аккаунт на следующие аудитории:

— Интересы — элитные товары/услуги+ элитная недвижимость;

— Интересы — ремонт, строительство;

— Интересы — недвижимость;

— Интересы — дизайн интерьеров, мебель+ бизнес-интересы.

На каждый интерес было сформировано по 4 объявления для поиска самого эффективного. В результате было выявлено объявление-лидер.

Динамики по запросам/заявкам не получили…

Погрустив 10 секунд, мы решили использовать генерацию лидов

Генерация лидов — тип цели рекламной кампании, где при нажатии на объявление сразу всплывает форма с уже заполненными контактами пользователя (они автоматически тянутся из регистрационных данных), и пользователю надо только нажать «отправить».

А теперь самое интересное — аудитории "элитные интересы", "дизайн", "ремонт", "мебель" и "бизнес" не сработали. Лиды были, но стоимость была высокой.

Тогда мы обратились к старому проверенному методу: сделали широкую аудиторию с интересами "дизайн", "мебель" и собрали все связанное с ними, исключив интересы "обстановка и ремонт отдельных комнат" и сделали Look-a-Like (похожую аудиторию) от тех, кто уже взаимодействовал с аккаунтом.

В итоге мы получили 78 лидов по 645 рублей. Без учета около 60 запросов в директ, комментарии.

Самая низкая цена лида была у Look-a-Like аудитории

Итого стоимость лида около 364 ₽.

Сработало сильное предложение

Объявление лидер

Довольный клиент ушел обрабатывать заявки.

До новых встреч!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда