{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Трафик-система с окупаемостью от 600%, которая поможет делать х5-х8 к прибыли благодаря таргетированной рекламе

Как системно привлекать целевую аудиторию и делать минимум х5 к прибыли?

Предлагаю для начала познакомиться))

Немного о моих результатах:

  1. Как салону красоты заработать более 6500$ за 1,5 месяца и окупить вложения в 8 раз? смотреть кейс
  2. Привлекла более 100 потенциальных заявок на онлайн-курс «IT-рекрутер» смотреть кейс
  3. 199 целевых заявок на услуги QA тестировщика в США смотреть кейс

Поговорим подробнее про этапы работы

Как маркетолог, я понимаю безусловную ценность работы со своей целевой аудиторией и точечных целевых действий, поэтому со своими клиентами я провожу целый цикл работ от разработки маркетинговых стратегий до их реализаций, что позволяет добиться реальных результатов, а не просто запустить рекламу и потом сбежать со словами “это у вас был маленький бюджет”

Уже давно неактуально просто запустить таргет и ждать классных результатов, поэтому в любом проекте я простраиваю уникализированную систему основа которой состоит из следующих этапов:

1. Анализ целевой аудитории + посадочной - 1-2 дня

2. Анализ рынка - 1-2 дня

3. Составление стратегии и определение цели - 2 дня

4. Простраиваем путь клиента (воронка продаж) со скриптами, продумываем лид-магниты, трипваеры - 3-4 дня

5. Настраиваем автоворонку в Instagram

6. Составление рекламных макетов и запуск таргетированной рекламы (3-5 дней)

Примеры креативов, которые я запускаю:

Рекламная кампания не запускается без четкой проработки всех деталей

При создании креативов опираемся на анализ ца и сегментацию, прорабатываем боли, возражения и потребности уже на первых этапах воронки.

Перед запуском определяем несколько гипотез, которые будут тестироваться для того, чтобы пониматься результативность рекламы и можем ли мы масштабировать бюджет.

Для выявления наиболее результативного формата креативов тестируем разные варианты : изображение с текстом, видео, слайд-шоу, коллаж и так далее.

Как можно со мной связаться?

Telegram: dariailyushkina

WhatsApp: +375336200744

0
2 комментария
Милана Фадеева

Понятно! Таргетированная реклама определенно может помочь увеличить продажи, но давайте не будем забывать и о построении доверия со стороны нашей аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Ильюшкина
Автор

Безусловно, я с вами соглашусь. При составлении маркетинговой стратегии мы прорабатываем и то, как мы можем прогреть и расположить к себе аудиторию, поэтому, как показывает практика, с этим проблем не возникает)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда