{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

125 рублей за заявку на франшизу авточехлов в Facebook и Instagram

После плотной работы над розницей в Вконтакте, где цена обращения составляла в среднем 24 рубля

(посмотреть кейс можно здесь: vc.ru/dima_bersyt)

Было решено попробовать продавать франшизу через социальные сети. Раньше они уже продавали через контекстную рекламу, но я смог уговорить на рекламу в Facebook и Инстаграм.

С них было получен бюджет, насколько я помню в 2100 рублей, где с учетом налога поступило на рекламный счет 1750 рублей.

Я выбрал всего один вид объявления, так как это было только тестированием и уделять на это больше 3-ех часов не хотелось.

Как выглядела сама реклама вы можете увидеть снизу:

От клиента я получил города, в которых они бы хотели открыть франшизу. После этого я приступили к анализу рекламной кампании в директе и просмотр метрики, чтобы понять кто ЦА (возраст больше всего интересовал меня в данный момент).

После быстрой пробежки глазами по метрике я взял аудиторию от 25 и выше. Настроил несколько городов. Взял интерес — франчайзинг, малый и средний бизнес.

​можете приблизить, нажав на фото)

Были вроде 2 — 3 штуки, которые оставили почту нормальную, а телефон левый. Но все же реакция людей на объявления были положительные.

Наверно, наверно. Цена лида могла вырасти и бюджет потрачен даже не 5к.

Печально то, что на закрытие одного партнера может уходить месяц, а то и больше. Все зависит от продажника, качество лида и от самой франшизы.

Автор: vk.com/dima_bersyt

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда