125 рублей за заявку на франшизу авточехлов в Facebook и Instagram
После плотной работы над розницей в Вконтакте, где цена обращения составляла в среднем 24 рубля
(посмотреть кейс можно здесь: vc.ru/dima_bersyt)
Было решено попробовать продавать франшизу через социальные сети. Раньше они уже продавали через контекстную рекламу, но я смог уговорить на рекламу в Facebook и Инстаграм.
С них было получен бюджет, насколько я помню в 2100 рублей, где с учетом налога поступило на рекламный счет 1750 рублей.
Я выбрал всего один вид объявления, так как это было только тестированием и уделять на это больше 3-ех часов не хотелось.
Как выглядела сама реклама вы можете увидеть снизу:
От клиента я получил города, в которых они бы хотели открыть франшизу. После этого я приступили к анализу рекламной кампании в директе и просмотр метрики, чтобы понять кто ЦА (возраст больше всего интересовал меня в данный момент).
После быстрой пробежки глазами по метрике я взял аудиторию от 25 и выше. Настроил несколько городов. Взял интерес — франчайзинг, малый и средний бизнес.
Были вроде 2 — 3 штуки, которые оставили почту нормальную, а телефон левый. Но все же реакция людей на объявления были положительные.
Наверно, наверно. Цена лида могла вырасти и бюджет потрачен даже не 5к.
Печально то, что на закрытие одного партнера может уходить месяц, а то и больше. Все зависит от продажника, качество лида и от самой франшизы.
Автор: vk.com/dima_bersyt