{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что сейчас хотят покупать люди в соцсетях

Не буду долго убеждать вас, что времена, когда люди покупали именно курсы, столы, квартиры, одежду и уборку у себя дома, прошли. Прошли даже те времена, где люди массово покупали возможность стать миллионерами. Просто оглянитесь, и сможете убедиться сами

Если человеку нужен стол не дороже 10 000, и ничего кроме стола, он откроет гугл и найдет там стол. Или откроет маркетплейс и там выставит фильтр по столам и ценам

Но если человеку нужно привести визуально свою комнату в гармонию с внутренним миром, то начинается совсем другая игра. И в соцсетях наибольшее количество денег нам приносит именно вторая категория людей, так как первая тратит деньги в других местах

И вот в соцсетях люди покупают:

— определенное состояние

— образ жизни

— стиль/скорость мышления человека

— убежище, безопасность, поддержку

— общество, общение и доступ к идеям

— дофамин и серотонин

То есть люди хотят буквально кусочек человека или бренда (а за брендом тоже ведь люди стоят). Если говорить упрощенно, то это работает так:

🧍‍♀«Мммм.. у этого эксперта/бренда есть пазл, которого мне не хватает» ⟹ «я хочу это купить»

Нам с вами остается только понять, какиех пазлов не хватает именно нашей аудитории. Не получится посмотреть, что вот Нина продает идеи и общество, значит и я тоже буду продавать идеи и общество. Нет. Вы же не моим людям что-то продаете

Искусство правильно поставить вопрос и заглянуть за шаблонные методы анализа аудитории — это то, что сейчас должен уметь каждый, кто вышел в соцсети и хочет продавать

Забудьте про возраст, доход, интересы и даже семейный статус. Это все вторично, а многим из вас для создания продающего контента вообще не нужно. Начинайте исследовать не бесформенную массу людей, а каждого человека в отдельности, и тогда у вас не возникнет проблем ни с контентом, ни с продажами, ни с упаковкой блога

У меня есть лекция, где я делаю разбор своих продаж на 1 170 000 рублей и наглядно показываю, как в основу всего ложится именно это 🟠 https://gngr.ru/efir

Я могу точно сказать, что многим из вас пока не нужны автоматические воронки, чат-боты, многоуровневые продуктовые линейки и прочие более сложные маркетинговые конструкции. Для первого миллиона достаточно разобраться, что на самом деле покупает ваша аудитория и начать создавать контент, который будет о ней

Сюда доходят только объемные материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

0
5 комментариев
Valentin Sadok

А лучше исследовать не людей, а себя, стать уникальным для этого мира. Придумай что-то свое и ты на пьедестале

Ответить
Развернуть ветку
Нина, маркетинг и сторителлинг
Автор

Ага, ну конечно, именно так и работает маркетинг) поменьше слушайте блогеров, которые про маркетинг только с бесплатников Аяза знают

Ответить
Развернуть ветку
ILYA B

Очередной мануал как стать стройной сисястой

Ответить
Развернуть ветку
Нина, маркетинг и сторителлинг
Автор

Даже перечитала в поисках такого мануала. Не нашла. Жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Фишер

Я хочу скины Fortnite!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда