Кейс: НОВЫЙ кабинет 42 заявки на детские кровати за 5 дней в СПб
Дано: детские кровати в Санкт Петербурге, до меня работал таргетолог в старом кабинете и результаты были не очень, дорогой клик и цена заявки
Компанию-заказчика не разглашаю, так как подписано NDA.
Результаты: С данным проектом начали работу только в новом кабинете, старый решил совсем не подключать к работе и уже с первого дня стали получать заявки на кровати
За первых 5 дней мы получили 42 заявки, часть стали покупателями, остальные ушли думать, но так же остаются потенциальными клиентами
Цель выбрал лид форму с мягким призывом
Человек оставляет заявку, подключается менеджер и уточняет детали.
После отправления заявки у потенциального клиента появляется возможность перейти в группу, ознакомится и почитать отзывы.
Так же подключили к работе цель «Написать в сообщество» также с мягким призывом, не забывайте про аналогичное призыву приветствие
Из аудиторий хорошо сработали ключи и интересы детская мебель.
Места размещения только лента ВК и Ок
Формат объявлений - все
Результаты первых дней при бюджете 2000 рублей в сутки
Я человек система и люблю порядок действий, для этого создаю майн карты, слежу и отмечаю какие связки дают наилучший результат
Чтобы еще сузить аудиторию и добиться более целевых клиентов, можно вести на расчет стоимости по вашим размерам
В данной нише, товар не первой необходимости, люди чаще всего уходят думать и советоваться или присматриваются, чтобы совершить покупку чуть позднее, для этого неплохо собирать базу с клиентами и периодически делать рассылки с акциями и спец предложениями.
Если вы тоже хотите увеличить свои продажи, напишите мне https://vk.me/target_zav, обсудим возможность продвижения вашего проекта, буду рад помочь