Сайт для AURUS – российской марки авто люкс-сегмента. Интервью с призерами WDA 2023

Мы подготовили интервью по одному из самых дорогих кейсов, победивших в премии Workspace Digital Awards. Нам удалось пообщаться с призерами WDA в номинации «Авто и мото»: digital-агентством Notamedia и AURUS – российским брендом автомобилей люкс-сегмента. Notamedia разработали сайт для AURUS, с которым заняли третье место в нашем конкурсе – это и обсудим.

Наша редакция связалась с Татьяной Бегининой – директором по маркетингу AURUS и Вадимом Фингеровым – директором по развитию Notamedia.Agency.

Главная страница сайта AURUS, на которой изображена новая модель авто этой марки – AURUS Komendant
  • Татьяна, Вадим, здравствуйте! Поздравляем вас с победой на WDA! Как высоко вы оценивали ваши шансы? Насколько неожиданной для вас оказалась победа в нашей премии?

Вадим: Здравствуйте! Благодарю за высокую оценку! В конкурсе было много достойных участников, но мы были уверены в качестве нашего продукта, который мы сделали совместно с командой AURUS. Поэтому мы рассчитывали войти в ТОП-3.

Татьяна: Добрый день! Мы рады, что жюри премии Workspace Digital Awards оценили по достоинству нашу совместную работу с Notamedia. Мы максимально скрупулезно подошли к работе над сайтом – это заметили. Сейчас для AURUS крайне важно получать положительные оценки операционной деятельности, которые подчеркивают правильный вектор развития компании. Дело в том, что AURUS – молодой бренд по меркам автомобильной индустрии, в которой некоторым компаниям уже более сотни лет.

  • Смотрели кейсы ваших соперников или участников других номинаций? Если да, какие кейсы вам понравились и за счет чего?

Вадим: Мне очень понравился кейс SLAVA с их онлайн-шоурумом для бренда Infiniti. Очень крутое представление премиальных автомобилей в формате веба!

Татьяна: Мне не хотелось бы выделять какой-то один проект. Но не могу не отметить, что общий уровень работ участников премии WDA приятно удивил. Конкуренция была нешуточная! Тем ценнее итоговый результат AURUS и Notamedia.

  • Что вы можете выделить в профессиональном подходе агентства? Что вам понравилось больше всего в работе агентства над сайтом?

Татьяна: В работе агентства высоко оцениваю не только профессионализм коллег из Notamedia, но и креативность, скорость реагирования на наши запросы по внесению корректив. Для AURUS в работе принципиально важно, чтобы задачи по этому направлению реализовывались в крайне сжатые сроки. Сайт в современном мире – это лицо бренда, его визитная карточка.

Меню сайта AURUS, которое хорошо отражает весь его функционал
  • С какими требованиями к сайту вы обратились в агентство? Были ли у вас какие-то идеи, или агентство само начало предлагать решения?

Татьяна: Это был двусторонний процесс. Идеи и предложения генерировались как от команды AURUS, так и от подрядчика в лице Notamedia. Мы провели огромную совместную работу по согласованию концептуальных позиций и подходов к реализации проекта. Считаю, что итоговый результат полностью оправдал вложенные усилия.

  • Татьяна, большое спасибо за ответы! Вадим, сколько времени и сил ушло на разработку сайта?

Вадим: На MVP сайта ушло около трех месяцев, однако мы занимаемся его поддержкой, развитием и продвижением уже почти три года. За это время сайт претерпел существенные изменения: добавлены новые модели автомобилей и разделы сайта.

Раздел сайта, в котором можно кастомизировать внешний вид салона авто
  • Сайт выглядит дорого и подчеркивает премиальность бренда Aurus. Что послужило источником вдохновения для создания дизайна сайта?

Вадим: В первую очередь, источником вдохновения послужило название бренда и несколько его смысловых уровней:

  • Aura – символ энергии, духа и тонких материй.
  • Aurum – золото (лат.).
  • Rus — международный знак России.

Во вторую очередь, нас вдохновили сами модели автомобилей: их технологичность, роскошь и комфорт.

  • Как вы проводили аналитику для того, чтобы отследить точки роста вовлеченности потенциальных клиентов сайта? Это было маркетинговое исследование?

Вадим: В рамках этого проекта экспертиза была на стороне команды AURUS, с которой мы тесно взаимодействовали на протяжении всего проекта. Маркетингового исследования как такового не было, но совместно с командой AURUS мы выделили две основные точки роста вовлеченности потенциальных клиентов во взаимодействии с брендом:

  • визуализация и детализация;
  • глубина первого восприятия для дальнейшего взаимодействия.

Также мы с самого старта проекта сформулировали и решали конкретные бизнес-задачи по разработке сайта. Во-первых, новый сайт должен был правильно позиционировать бренд – как семейство автомобилей люкс-сегмента. Во-вторых, сайт должен был вовлекать целевую аудиторию в долгосрочное взаимодействие с брендом AURUS. В-третьих, конечно же, привлекать своим дизайном потенциальных клиентов, рассматривающих покупку автомобиля высшего класса.

Учитывая все эти задачи и точки роста, мы выстраивали дизайн-концепцию сайта с упором на имиджевый эмоциональный контент, который дополнялся рациональным контентом. А именно – качественными и техническими характеристиками автомобилей.

Раздел сайта с интерактивным 3D-туром, который позволяет «прогуляться» по заводу AURUS и узнать еще больше информации о нюансах сборки автомобиля
  • Какая часть работы над сайтом была наиболее сложной на ваш взгляд?

Вадим: Для российского рынка люксовые автомобили – это довольно-таки новое явление. Аудитория отечественного автомобильного рынка достаточно консервативна и с недоверием относится к российским автомобилям люкс-сегмента. Нужно было не отпугнуть потенциальных покупателей. В то же время нужно было через дизайн сайта подчеркнуть дополнительную ценность линейки автомобилей AURUS.

Поэтому создавая UX/UI-дизайн для этого проекта, мы экспериментировали и даже часто шли на риск, чтобы проверить наши гипотезы.

Раздел сайта, в котором рассказывается подробнее о функционале и устройстве новой модели AURUS
  • Как вы думаете, сколько времени сайт будет сохранять свою актуальность? Через сколько лет он потребует кардинальных изменений?

Вадим: Учитывая, что мы все время работаем над развитием сайта, он еще долго будет актуален и удобен для пользователей.

  • Будете ли участвовать этом сезоне в премии WDA? Если да, сколько сильных кейсов нам от вас ждать? Расскажете, по каким проектам будете писать кейсы?

Вадим: Участвовать однозначно будем!

В этом году у нас есть несколько новых проектов для Правительства Москвы, а также проекты в сфере образования и строительства. Будем стараться держать высокую планку качественных кейсов!

0
44 комментария
Написать комментарий...
Александр Коваленко

Не знаю никого, кто покупает AURUS. Плюсуйте этот коммент, если вы тоже не знаете ни одного обладателя этого автобренда.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Хитер) Поставил like

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Я знаю, но не лично, их по телеку очень часто показывают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кредит Наличными

Был у нас в школе один мальчик по фамилии Коваленко. Вроде с западной Украины.

Ответить
Развернуть ветку
КшиштOFF

"Во-первых, новый сайт должен был правильно позиционировать бренд – как семейство автомобилей люкс-сегмента. Во-вторых, сайт должен был вовлекать целевую аудиторию в долгосрочное взаимодействие с брендом AURUS. В-третьих, конечно же, привлекать своим дизайном потенциальных клиентов, рассматривающих покупку автомобиля высшего класса."

Это же Аурус, зачем ему тут позиционирование, привлечение потенциальных клиентов да и вообще сайт. Такие вещи покупают, потому что "надо"!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Борис Подгорный

Есть такое

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин

сами сделали, сами и купили.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zenkevich

У кого есть аурус - ставьте лайк! А кто его купил из-за красивого сайта - плюсик в комментарий.
Сейчас базу для налоговой соберем тут!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gorbun iz Notr Dama

Почему сразу Дмитрий Анатольевич? Может это Гундяев

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Гундяев вроде вражеский немецкий автопром предпочитает.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

чЁ это сразу "вражеский"?
Хотя наверное ДА - КАТОЛИЧЕСКИЙ.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Хуже, протестантский.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lagutin

+++

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zenkevich

Ага. вот ты и попался!! Заношу тебя в список

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Кстати, иногда мы получаем вопросы от заказчиков – а есть ли у нас на сайте лидеры рынка, прямо самые топовые агентства?
Есть! Notamedia – один из примеров.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
прямо самые топовые агентства? Есть! Notamedia – один из примеров.

.

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

чо у вас есть? где?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Коробов

Поймал вдруг себя на мысли... Знаете, а ведь искренне очень хочется радоваться за успехи отечественного автопрома и веб-продакшна, а не это все.

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Знакомое чувство.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Знаете, а ведь искренне очень хочется радоваться за успехи отечественного автопрома и веб

.
https://youtu.be/fQoXvG-EVxI

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Ну вот главный конструктор ауруса говорит, что двигатель разработан совместно с Порше, полный привод от компании Magna,.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Для премиальных товаров дизайн сайта особенно важен. Результат действительно выглядит стильно.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Для премиальных товаров дизайн сайта особенно важен. Результат действительно

.
Простите велико душно, но КОГДА ИМЕННО ауРУС - стал "Премиальным товаром"???
.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Безруков

Не душните)) Так сразу, как про него говорить начали) Так и выпускается в комплектации премиум сегмента. Стоит прочесть, какие у рего плюшки, начинка, всё понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Чем же он важен?

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Отвечает уровню бренда. Странно видеть у компании, которая позиционирует себя премиум сегментом, сайт, сделанный на коленке за 2 копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юный Жопошник

Знаю этот анекдот =)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lagutin

Хороший сайт. Присмотрел себе новый Aurus Senat Limousine.

Ответить
Развернуть ветку
Шпиль Солсбери

Получилось красиво, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Юнг

Только вот стоит он наверное как настоящий премиум

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

еще и отзывов владельцев нет на сайте ни одного ))))))))))))))
подделка ))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Юнг

обмануть хотел, дурилка картонная...

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Розин

Ну, сделали и сделали сайт. Молодцы, чо. Но можно было на вопросы интервьюеров и поинтереснее отвечать….

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Иванова

Сам сайт классный, а вот сам кейс описан довольно скудно. Что ж, судьям конкурса виднее, наверное. А кто-то вообще подается на WDA в этому году? Пока работ минимум. Не могу понять, либо есть подвох, либо выиграть – изи катка. Кто что думает?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хансов

На авто.ру всего-то от 40 млн. цена начинается. Проще взять новый Land Rover или Maybach. Имхо

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Имхо блин. Возьмёт тот, кто может позволить, и без всяких там проще то, потому что там со скидкой. Сегмент такой.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Возьмёт тот, кто может позволить, и без всяких там

Возьмёт тот кому скажут. А если
.
https://youtu.be/PCCjPtyY1Bs

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда