{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

КЕЙС. Продвижение врача-онколога, проктолога во ВКонтакте с нуля

В медицине есть специализации, которые продвигать очень непросто в силу специфики, деликатных и даже табуированных тем. И проктология — одна из них.

В сочетании с онкологической специализацией мы получаем еще и крайне узкую целевую аудиторию, к которой нужен особый подход.

Но для нас сложности — это не проблема, а бесценный опыт, который можно получить только на практике.

Итак, вводные:

Арсен Османович Расулов

Проктолог (колопроктолог) , онколог, хирург-онкопроктолог,

колоректальный и эндоскопический хирург

Руководитель отделения онкопроктологии

Д. М.Н. , Лауреат премии правительства РФ в области науки и техники

Член европейских и российских ассоциаций онкологов и проктологов

Специализируется на высокотехнологичном малоинвазивном лечение рака толстой кишки, опухолей прямой кишки и малого таза.

ЦЕЛИ

◽ Привлечение первичных пациентов на первичную консультацию с последующим оперативным лечением

◽ Повышение узнаваемости врача

◽ Набор аудитории

ЧТО сделали

Группа врача во ВКонтакте

▪ Создали группу во ВКонтакте

▪ “Распаковали” личность врача, написали концепцию страницы

▪ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию

▪ Посмотрели конкурентов

▪ Разработали воронку продаж для ВКонтакте

▪ Разработали лид-магнит — Гайд “Почему не стоит бояться колоноскопии”, где собрали все страхи пациентов перед процедурой

▪ Составили контент-план, отписали тексты. Копирайтеру пришлось решать непростую задачу — как тактично и аккуратно писать о том, о чем не принято говорить. Но мы справились)

▪ Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса

▪ Настроили чат-бота

▪ Оформили витрину услуг

▪ Разработали Меню группы и его рубрики

▪ Поработали с визуалом

▪ Настроили Рекламный кабинет в ВК, согласовали документы

▪ Запустили 10+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.

ЧТО получили

3 заявки в группе во ВКонтакте

6 заявок в директе в Инстаграм*

Плюс более 250 новых целевых подписчиков в профиле с таргетированной рекламы во ВКонтакте (которые потенциально могут записаться на консультацию)

выводы

  • Даже на табуированные темы можно и нужно говорить, если от этого зависят жизнь и здоровье пациентов.
  • Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
  • Заявки во ВКонтакте можно получать уже с первых месяцев продвижения.
  • Знать и понимать свою целевую аудиторию — крайне важно. Только так можно дать людям то, в чём они нуждаются.

Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.

Подать заявку можно по этой ссылке

Статью подготовила:

Виктория Старикова

Интернет-маркетолог

Основатель агентства медицинского маркетинга «ИнSайт»

Автор блога для врачей в Инстаграм* @marketingvv

*соцсеть запрещена в РФ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда