Продвижение авторских туров на Алтай и в Осетию. Как мы помогли клиенту повысить узнаваемость бренда и привели клиентов
В одном из треков Оксимирон хвастливо зачитал, что у него по 3 тура в год. А мы заявим, что после продвижения от astramedia наш клиент стал собирать по 3 тура в месяц. Пожалуй, на этой состязательной ноте мы закончим вступление и перейдём к делу.
Итак, о вашем бизнесе знают только друзья и любимая кошка? Хотите подняться с колен, расправить спину и гордо заявить:
«я успешный предприниматель»?
Если ответ «ДА» то статья для вас. И сейчас мы расскажем, как поэтапно вывести бизнес на высокодоходный уровень.
Если вы digital-специалист, то не спешите закрывать статью, вам тоже будет узнать о тех методах продвижения, которые зашли в этом проекте.
Приятные показатели, которые должны вас заманить, чтобы прочитать текст дальше.
Ниша: туры
Время: апрель — август 2023 года
Услуги:
- Разработка сайта.
- Упаковка соцсетей.
- Таргетированная реклама.
- Контекстная реклама.
- Рассылки.
Проблемы:
1.У клиента нет ИП, соответственно, небольшая узнаваемость по сравнению с раскрученными туристическими компаниями.
1. Новый проект. Не было: сообщества, сайта, базы клиентов.
2.Владелец бизнеса сам обрабатывал заявки. Как говорится, и жнец, и чтец.
3.Были большие планы по заявкам и несоразмерный бюджет.
4.Проживание в турах было в палатках, поэтому часть аудитории отсекалась. Такие туры были для активных людей. Маршрут предполагал много ходьбы. Как оказалось, не все любят перемещаться по стране как Форрест Гамп.
5.Сложности были и в датах. При рекламе в мае, люди хотели туры на июнь, а первые летние туры были только в июле. Поэтому часть заявок снова отпадала. Отпускники уже требуют отдых!
Цели:
— Набрать полные группы на планируемые даты туров.
— Повысить узнаваемость блога, увеличить продажи авторских туров.
Задачи:
— Сделать удобный сайт.
— Упаковать соцсети.
— Наладить трафик.
—Запустить контекстную и таргетированную рекламу. — Еженедельно создавать прогревающие рассылки.
Решение и инструменты:
ШАГ 1
Проанализировали бизнес и разработали стратегию продвижения. Создали продающий лендинг, в котором раскрыли сильные стороны проекта. Рассказали, что гид имеет образование спасателя и за ней, как за каменной спиной. И медведя отгонит, и рыбу голыми руками поймает. Также добавили цепляющие чек-листы и разместили УТП. В «ВКонтакте» мы создали шапку группы, где отразили УТП, создали привлекательную аватарку и создали карточки услуги, также дали рекомендации по ведению контента. Также разработали гайд для туристов о технике безопасности.
Соцсети и сайт готовы, начинаем гнать трафик.
ШАГ 2
В группе мы создали чат-бота со скидкой. Потом спарсили нужные аудитории. Разработали тексты и визуал для рекламных креативов. Сохранили аудитории из ретаргета. И запустили рекламные кампании на Северную Осетию и Алтай.
Результаты по таргетированной рекламе в первый месяц
ШАГ 3
Контекстную рекламу запустили в конце мая.
Создали рекламную кампанию на «Алтай» и мобильные объявления. Ещё запустили рекламную кампанию с узкими запросами по направлению «Алтай» с ручными ставками.
Протестировали различные заголовки, тексты, картинки. Создали цели в метрике.
Поиск и РСЯ по запросам «групповые туры» переадресованы на новые посадочные с акцией.
Также запустили ретаргет на новую посадочную страницу.
Что получилось в конце отчетного периода?
ШАГ 4
С конца мая по конец июня в таргетированной рекламе мы оптимизировали прошлые рекламные кампании. Сделали кабинет для маркет-платформы, прошли модерацию объявлений и разместились в пабликах. Оптимизировали лид-форму. Отредактировали прошлые спарсенные аудитории. Протестировали аудиторию групп по трекингу.
В итоге мы снизили стоимость подписчика, стоимость конверсии и заявки. Также сообщаем клиенту, что воронка продаж крутится на горячую аудиторию, на тех, кто ищет тур сейчас. Поэтому напоминаем о быстрой обработке заявок, ведь людям показывается ещё много конкурентов. Желательно обрабатывать заявки, пока горит спичка.
Также мы выяснили, что ЦА волнует несколько вещей:
Какие дополнительные расходы будут? Как долететь до Барнаула? И где находится Барнаул? Поэтому дали рекомендации, что эти моменты нужно проговорить в первичной консультации и рассказать, что всё доступно и просто.
ШАГ 5
Далее, в таргете, контексте и в рассылках мы придерживаемся таких же стратегий. Всё идёт по плану. Единственное, что владелец бизнеса совмещает должность менеджера по обработке заявок и гида, поэтому не получается обрабатывать заявки в течение 10 минут. Жаль, но скрипя зубами, работаем дальше.
ШАГ 6
Убойные рассылки
У клиента сформировалось более 150 заявок с лид форм, но они холодные, как вода в горном озере. Также мы запустили рекламу на сообщество. Организовали массовую рассылку по лидам через Senler. Высылали прогревающие и продающие рассылки. Набрали 692 человека.
Было несколько рассылок, каждый раз с них приходили заявки и 20% закрывались в продаже. Чем больше мы раскачивали группу, то тем больше участников было в рассылке и тем больше было продаж.Конверсия в продажу с таких рассылок была намного выше.
Здесь статистика по подписчикам и по конверсиям
Результаты
Контекстная реклама. Основные показатели метрики
Таргетированная реклама. Итоги
Маркет-платформа. Чёткие результаты
Примеры креативов с маркет-платформ
В сообщество вступили более 1200 пользователей «ВКонтакте».
Сводная таблица по таргету и контексту за всё время работы
Мы смогли помочь хорошему человеку развить бизнес. Теперь люди ездят отдыхать в горы, дышат свежим воздухом. Хорошо всем.
А если кому-то нехорошо в маркетинговом плане, то напишите нам. В Astramedia знают, как помочь.