{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение авторских туров на Алтай и в Осетию. Как мы помогли клиенту повысить узнаваемость бренда и привели клиентов

В одном из треков Оксимирон хвастливо зачитал, что у него по 3 тура в год. А мы заявим, что после продвижения от astramedia наш клиент стал собирать по 3 тура в месяц. Пожалуй, на этой состязательной ноте мы закончим вступление и перейдём к делу.

Итак, о вашем бизнесе знают только друзья и любимая кошка? Хотите подняться с колен, расправить спину и гордо заявить:

«я успешный предприниматель»?

Если ответ «ДА» то статья для вас. И сейчас мы расскажем, как поэтапно вывести бизнес на высокодоходный уровень.

Если вы digital-специалист, то не спешите закрывать статью, вам тоже будет узнать о тех методах продвижения, которые зашли в этом проекте.

Приятные показатели, которые должны вас заманить, чтобы прочитать текст дальше.

480 заявок за 4 месяца

1200 новых пользователей в «ВКонтакте».

Ниша: туры

Время: апрель — август 2023 года

Услуги:

  • Разработка сайта.
  • Упаковка соцсетей.
  • Таргетированная реклама.
  • Контекстная реклама.
  • Рассылки.

Проблемы:

1.У клиента нет ИП, соответственно, небольшая узнаваемость по сравнению с раскрученными туристическими компаниями.

1. Новый проект. Не было: сообщества, сайта, базы клиентов.

2.Владелец бизнеса сам обрабатывал заявки. Как говорится, и жнец, и чтец.

3.Были большие планы по заявкам и несоразмерный бюджет.

4.Проживание в турах было в палатках, поэтому часть аудитории отсекалась. Такие туры были для активных людей. Маршрут предполагал много ходьбы. Как оказалось, не все любят перемещаться по стране как Форрест Гамп.

5.Сложности были и в датах. При рекламе в мае, люди хотели туры на июнь, а первые летние туры были только в июле. Поэтому часть заявок снова отпадала. Отпускники уже требуют отдых!

Цели:

— Набрать полные группы на планируемые даты туров.

— Повысить узнаваемость блога, увеличить продажи авторских туров.

Задачи:

— Сделать удобный сайт.

— Упаковать соцсети.

— Наладить трафик.

—Запустить контекстную и таргетированную рекламу. — Еженедельно создавать прогревающие рассылки.

Решение и инструменты:

ШАГ 1

Проанализировали бизнес и разработали стратегию продвижения. Создали продающий лендинг, в котором раскрыли сильные стороны проекта. Рассказали, что гид имеет образование спасателя и за ней, как за каменной спиной. И медведя отгонит, и рыбу голыми руками поймает. Также добавили цепляющие чек-листы и разместили УТП. В «ВКонтакте» мы создали шапку группы, где отразили УТП, создали привлекательную аватарку и создали карточки услуги, также дали рекомендации по ведению контента. Также разработали гайд для туристов о технике безопасности.

Соцсети и сайт готовы, начинаем гнать трафик.

ШАГ 2

В группе мы создали чат-бота со скидкой. Потом спарсили нужные аудитории. Разработали тексты и визуал для рекламных креативов. Сохранили аудитории из ретаргета. И запустили рекламные кампании на Северную Осетию и Алтай.

Результаты по таргетированной рекламе в первый месяц

ШАГ 3

Контекстную рекламу запустили в конце мая.

Создали рекламную кампанию на «Алтай» и мобильные объявления. Ещё запустили рекламную кампанию с узкими запросами по направлению «Алтай» с ручными ставками.

Протестировали различные заголовки, тексты, картинки. Создали цели в метрике.

Поиск и РСЯ по запросам «групповые туры» переадресованы на новые посадочные с акцией.

Также запустили ретаргет на новую посадочную страницу.

Что получилось в конце отчетного периода?

Мы получили 12 заполненных форм с рекламного трафика. 74% пользователей, совершающих конверсионное действие, переходят в мессенджеры. У рекламной кампании хорошие показатели – всего 14% отказа, средняя цена клика — около 28р. Стоимость конверсии — всего 666 рублей.

ШАГ 4

С конца мая по конец июня в таргетированной рекламе мы оптимизировали прошлые рекламные кампании. Сделали кабинет для маркет-платформы, прошли модерацию объявлений и разместились в пабликах. Оптимизировали лид-форму. Отредактировали прошлые спарсенные аудитории. Протестировали аудиторию групп по трекингу.

В итоге мы снизили стоимость подписчика, стоимость конверсии и заявки. Также сообщаем клиенту, что воронка продаж крутится на горячую аудиторию, на тех, кто ищет тур сейчас. Поэтому напоминаем о быстрой обработке заявок, ведь людям показывается ещё много конкурентов. Желательно обрабатывать заявки, пока горит спичка.

Также мы выяснили, что ЦА волнует несколько вещей:

Какие дополнительные расходы будут? Как долететь до Барнаула? И где находится Барнаул? Поэтому дали рекомендации, что эти моменты нужно проговорить в первичной консультации и рассказать, что всё доступно и просто.

ШАГ 5

Далее, в таргете, контексте и в рассылках мы придерживаемся таких же стратегий. Всё идёт по плану. Единственное, что владелец бизнеса совмещает должность менеджера по обработке заявок и гида, поэтому не получается обрабатывать заявки в течение 10 минут. Жаль, но скрипя зубами, работаем дальше.

ШАГ 6

Убойные рассылки

У клиента сформировалось более 150 заявок с лид форм, но они холодные, как вода в горном озере. Также мы запустили рекламу на сообщество. Организовали массовую рассылку по лидам через Senler. Высылали прогревающие и продающие рассылки. Набрали 692 человека.

Было несколько рассылок, каждый раз с них приходили заявки и 20% закрывались в продаже. Чем больше мы раскачивали группу, то тем больше участников было в рассылке и тем больше было продаж.Конверсия в продажу с таких рассылок была намного выше.

Итого за 2 месяца мы получили 44 заявки, 8 из них закрыли в продажу на 13 человек.

Здесь статистика по подписчикам и по конверсиям

Результаты

Контекстная реклама. Основные показатели метрики

За весь период ведения рекламы с обоих каналов трафика было получено 480 заявок. Средняя стоимость которых была 385 рублей. Удалось развить сообщество для получения пассивного дохода. В нём стали размещать рекламу. Получилось создать сотрудничество с маркет-платформой.
В сообщество вступили более 1200 пользователей «ВКонтакте».

Таргетированная реклама. Итоги

Маркет-платформа. Чёткие результаты

Примеры креативов с маркет-платформ

В сообщество вступили более 1200 пользователей «ВКонтакте».

Сводная таблица по таргету и контексту за всё время работы

Мы смогли помочь хорошему человеку развить бизнес. Теперь люди ездят отдыхать в горы, дышат свежим воздухом. Хорошо всем.

А если кому-то нехорошо в маркетинговом плане, то напишите нам. В Astramedia знают, как помочь.

ВК: https://vk.com/astramediaagency

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда