Маркетинг
HINT Agency
317

Маленькие победы маленького агентства: как мы организовали геймерское мероприятие для Tencent

HINT – маленькое и независимое коммуникационное агентство. В основе нашей работы лежит принцип Open Team: для каждого клиента мы собираем команду со специализацией в его сфере бизнеса, что позволяет реализовывать проекты в новых для нас направлениях. Мы хотим поделиться тремя самыми интересными кейсами уходящего года, рассказать, чему научились и предостеречь вас от наших ошибок.

В закладки

Кейс Tencent или начало начал

Весной 2019 к нам обратилась китайская компания Tencent с запросом организовать первое в Европе (в Москве) мероприятия для фанатов мобильной версии игры PUBG.

Для тех, кто в танке, Tencent – одна из крупнейших инвестиционных и венчурных холдинговых компаний в мире. Ее дочерние предприятия специализируются на различных областях высокотехнологичного бизнеса, в том числе различных интернет-сервисах, разработках в области искусственного интеллекта и электронных развлечений. PUBG – онлайн игра в жанре королевской битвы, одним из издателей которой является Tencent. Игра считается одной из самых популярных в Stream, в нее играют более 2-х миллионов пользователей.

Нашли нас коллеги по “сарафанному радио”, как часто это бывает. Но в процессе работы, мы узнали, что часто китайские компании при поиске подрядчиков обращаются с запросом к Google, то есть вбивают в поисковике следующие запросы: “лучшие маркетинговые агентства в России”, “геймерское агентство в России” и т.д. Поэтому, первый наш совет, настройте SEO-оптимизацию сайта вашей компании, чтобы быть в ТОП-е поисковика, если, конечно, вы хотите работать с китайскими заказчиками.

Особенности сотрудничества

В рамках проекта, мы поняли, что больше всего наш заказчик ценил следующие вещи:

1) скорость – этот фактор стал ключевыми, почему Tencent и их локальное агентство выбрали именно нас. Мы подготовили более 10-ти версий различных смет и презентаций, оперативно отвечали на все вопросы и всегда были на связи, так как очень хотели реализовать этот проект. Все наши страдания не прошли даром.

2) профессионализм – тут мы снова возвращаемся к принципу Open Team. Привлечение на проект креативных ребят с опытом работы на российском Comic Con стало выигрышным для обеих сторон.

3) креативность – вместе с заказчиком проектная команда придумала идею с брендированным автобусом, который возил по Москве фанатов игры и вызвал большой ажиотаж, как участников, так и у прохожих.

Наши key learnings

1) Чаще всего китайские клиенты не сопровождают свои запросы детальными брифами, поэтому советуем вам продумывать план Б и все пути отхода. Наша основная цель была организовать все условия для комфортной и бесперебойной игры. Мы до последнего момента не знали, какая будет необходима мощность интернета, что стоило нам паре седых волос. Но в итоге, наш высокоскоростной Wi-Fi практически не «лагал», а наличие достаточного количества зарядных устройств для телефонов помогло избежать нервных срывов у всех участников проектной команды.

2) Говоря о декоре, советуем вам закупить часть в Китае и попросить клиента привезти его, так как вы сэкономите существенную часть бюджета и заказчик будет рад, если конечно он будет не против побыть курьером.

3) Очень важно, чтобы со стороны клиента у вас был консультант из локального комьюнити, который бы делился инсайтами работы с геймерами. Целевая аудитория проекта – молодые люди поколения Z. Мы, как агентство, впервые работали с ними и были приятно удивлены. Фанаты игры были готовы помогать в организации, большинство из них стали нашими волонтерами. Кроме всего прочего, наши гости были очень воспитанными молодыми людьми, никто, например, не пытался унести с собой еду или декор без спроса с мероприятия, а как мы знаем, такие прецеденты бывают.

Подводя итог, кратко отметим, что браться за проекты, в которых у вас нет опыта – не страшно. Самый главный залог успеха – это ваша команда и "надежный тыл" в Китае. Нам очень повезло с локальным агентством Tencent, так как они поддерживали нас во всем.

Продолжение следует...

Мероприятие Tencent HINT
Мероприятие Tencent HINT
Мероприятие Tencent HINT

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "HINT Agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93710, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Nov 2019 12:47:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93710, "author_id": 394964, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93710\/get","add":"\/comments\/93710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }