{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Маленькие победы маленького агентства: как мы организовали геймерское мероприятие для Tencent

HINT – маленькое и независимое коммуникационное агентство. В основе нашей работы лежит принцип Open Team: для каждого клиента мы собираем команду со специализацией в его сфере бизнеса, что позволяет реализовывать проекты в новых для нас направлениях. Мы хотим поделиться тремя самыми интересными кейсами уходящего года, рассказать, чему научились и предостеречь вас от наших ошибок.

Кейс Tencent или начало начал

Весной 2019 к нам обратилась китайская компания Tencent с запросом организовать первое в Европе (в Москве) мероприятия для фанатов мобильной версии игры PUBG.

Для тех, кто в танке, Tencent – одна из крупнейших инвестиционных и венчурных холдинговых компаний в мире. Ее дочерние предприятия специализируются на различных областях высокотехнологичного бизнеса, в том числе различных интернет-сервисах, разработках в области искусственного интеллекта и электронных развлечений. PUBG – онлайн игра в жанре королевской битвы, одним из издателей которой является Tencent. Игра считается одной из самых популярных в Stream, в нее играют более 2-х миллионов пользователей.

Нашли нас коллеги по “сарафанному радио”, как часто это бывает. Но в процессе работы, мы узнали, что часто китайские компании при поиске подрядчиков обращаются с запросом к Google, то есть вбивают в поисковике следующие запросы: “лучшие маркетинговые агентства в России”, “геймерское агентство в России” и т.д. Поэтому, первый наш совет, настройте SEO-оптимизацию сайта вашей компании, чтобы быть в ТОП-е поисковика, если, конечно, вы хотите работать с китайскими заказчиками.

Особенности сотрудничества

В рамках проекта, мы поняли, что больше всего наш заказчик ценил следующие вещи:

1) скорость – этот фактор стал ключевыми, почему Tencent и их локальное агентство выбрали именно нас. Мы подготовили более 10-ти версий различных смет и презентаций, оперативно отвечали на все вопросы и всегда были на связи, так как очень хотели реализовать этот проект. Все наши страдания не прошли даром.

2) профессионализм – тут мы снова возвращаемся к принципу Open Team. Привлечение на проект креативных ребят с опытом работы на российском Comic Con стало выигрышным для обеих сторон.

3) креативность – вместе с заказчиком проектная команда придумала идею с брендированным автобусом, который возил по Москве фанатов игры и вызвал большой ажиотаж, как участников, так и у прохожих.

Наши key learnings

1) Чаще всего китайские клиенты не сопровождают свои запросы детальными брифами, поэтому советуем вам продумывать план Б и все пути отхода. Наша основная цель была организовать все условия для комфортной и бесперебойной игры. Мы до последнего момента не знали, какая будет необходима мощность интернета, что стоило нам паре седых волос. Но в итоге, наш высокоскоростной Wi-Fi практически не «лагал», а наличие достаточного количества зарядных устройств для телефонов помогло избежать нервных срывов у всех участников проектной команды.

2) Говоря о декоре, советуем вам закупить часть в Китае и попросить клиента привезти его, так как вы сэкономите существенную часть бюджета и заказчик будет рад, если конечно он будет не против побыть курьером.

3) Очень важно, чтобы со стороны клиента у вас был консультант из локального комьюнити, который бы делился инсайтами работы с геймерами. Целевая аудитория проекта – молодые люди поколения Z. Мы, как агентство, впервые работали с ними и были приятно удивлены. Фанаты игры были готовы помогать в организации, большинство из них стали нашими волонтерами. Кроме всего прочего, наши гости были очень воспитанными молодыми людьми, никто, например, не пытался унести с собой еду или декор без спроса с мероприятия, а как мы знаем, такие прецеденты бывают.

Подводя итог, кратко отметим, что браться за проекты, в которых у вас нет опыта – не страшно. Самый главный залог успеха – это ваша команда и "надежный тыл" в Китае. Нам очень повезло с локальным агентством Tencent, так как они поддерживали нас во всем.

Продолжение следует...

Мероприятие Tencent HINT
Мероприятие Tencent HINT
Мероприятие Tencent HINT
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда