{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Универсальный материал Omniton, или как создать подлинный продукт для архитекторов

​Collage OMNITON

Цель определяет средства

Компания OMNITON разработала современный высокопрочный бетон. Для успешного выхода на рынок ей необходимо было создать однородный имидж бренда и позиционирование материала, отстроиться от ключевых конкурентов на уровне ценностей и сообщений.

Конкуренты и целевая аудитория

Целевая аудитория «бетонной индустрии» — архитектурные бюро, архитекторы и дизайнеры. При этом в России «бетонка» выглядит крайне серо, сложно и непривлекательно (как и само слово). Компании не закрывают «боли» архитекторов: бетон как материал для творчества, воплощения художественных идей.

Зарубежные бренды справляются с этим лучше. Комбинируют крафтовость, гибкость, индивидуальный подход и прогрессивность высоких технологий. Придают важное значение позиционированию, в котором история кропотливого создания продукта сочетается с удобством его эксплуатации.

Классный дизайн начинается со стратегии

Первой задачей ARENAS@lab стало создание таймлесс-продукта (вневременной, вне моды) с корнями, уходящими в определённую школу дизайна.

Также необходимо было найти культурное ядро, чтобы транслировать идентичность комьюнити архитекторов, выражающих свою страсть к делу и экспертизу через формы материала. Сделать продукт не только качественным и функциональным, но и ярким, творческим, драйвовым.

Работа «в поле»

Команда ARENAS@lab провела больше сотни интервью с дизайнерами и архитекторами, изучила больше 60 брендов в сфере архитектурных решений и материалов.

Мы построили Customer Journey Map и проанализировали желаемый клиентский путь в каждой точке касания продукта и пользователя.

Всё это позволило получить на выходе набор инструментов и материалов, которые критически важны для развития OMNITON.

Три столпа материала Omniton

Команда ARENAS@lab разработала дескрипторы, раскрывающие качества нового материала. Одним из главных стал «The new tone of your shapes». Для реализации метафоры в дизайн-системе мы задействовали шрифт, цвет и копирайтинг. При работе вдохновлялись геометрией, формами, архитектурой, композицией, фактурой, материалами и их сочетаниями.

1. Шрифт

Чтобы отразить надёжность и долговечность материала, мы выбрали соответствующую шрифтовую гарнитуру и начертания заголовков прописными буквами.

Для получения более свежей, ориентированной на современных архитекторов коммуникации, разработали модульную систему, которая создаёт достаточно свободного пространства между элементами.

2. Цвет

Цвет — ещё одна доминанта графического языка. Мы создали цветовые блоки айдентики как пространство, в котором любая задуманная архитектором идея может воплотиться в жизнь. Объекты, помещаемые в эту цветовую среду, приобретают соответствующую окраску. Этот приём подчёркивает свободу самовыражения архитектора или дизайнера: любой объект, идея, созданная в цифровой среде, может стать частью физического мира и с помощью возможностей OMNITON привнести новые качества в городскую архитектурную среду и общественные пространства.

3. Копирайтинг

Мы старались написать «просто о сложном», чтобы подчеркнуть простоту и универсальность материала, его доступность для архитекторов и дизайнеров.

Эмпатия к опыту клиента

Тщательная подготовка и структурированный системный подход позволили нам создать имидж и позиционирование материала OMNITON. Первого продукта на российском рынке, который отвечает современным требованиям к брендам с точки зрения эмпатического дизайна (Empathic design) и учитывает клиентский опыт (Customer Journey) во всех точках взаимодействия с продуктом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда