{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить рейтинг в сторах: собираем отзывы прямо в приложении

Отзывы в мобильных сторах — важный фактор для принятия решения об установке приложения. Мы в JivoSite нашли способ повысить рейтинг своего приложения, а кроме того, стали получать более содержательную и конкретную обратную связь.

Как потенциальные клиенты видят ваш сервис через отзывы в магазинах приложений

В связи с растущим числом смартфонов в мире, «мобильный опыт» взаимодействия с сервисами становится все более важным; все важнее, как существующие и потенциальные клиенты «видят» тот или иной сервис. И основной инструмент «видения» — это отзывы в сторах. Магазины Google Play Store и Apple App Store — главные на сегодня источники получения (и поиска) мобильных приложений.

Более 90% людей проверяют рейтинг мобильного приложения перед установкой, 77% читают хотя бы один отзыв, а еще 13% читают не менее семи отзывов, прежде чем принять решение.

Но отзывы, которые мы видим на странице рейтингов в магазинах, представляют лишь небольшую часть всех пользователей того или иного приложения. И среди этих голосов минимальна доля тех, кто занимает промежуточную позицию, готов к конструктивной критике: оставляет 3-4 звезды и внятный комментарий/пожелание/предложение. А негативные отзывы — так и вовсе остаются без адекватного объяснения.

Кроме того, отзывы в магазинах приложений — это односторонний канал. Они не дают возможности связаться с автором комментария и выяснить у него все подробности. А демон, как водится, в деталях: личное общение с недовольным клиентом лучше всего помогает решить его проблемы и впоследствии получить от него более высокую оценку.

На фоне этого исследования и опыта других компаний у нас в JivoSite родилась мысль реализовать возможность оставлять отзывы внутри мобильного приложения.

Обратная связь (сбор отзывов) внутри приложения позволяет нам:

  • понимать ожидания пользователей и предпринимать шаги для улучшения сервиса;

  • внедрять новые функции и улучшать существующие для повышения полезности сервиса;

  • обеспечивать техническую поддержку клиентов (чат в приложении);

  • предотвращать (снижать число) негативные отзывы в магазинах приложений.

Как мы собираем отзывы о мобильных приложениях?

1. Кнопка (пункт меню) обратной связи в меню приложения

Отдельная кнопка — пассивный элемент, она связана с интерфейсом обратной связи в приложении.

Хотя кнопка скрыта и не мешает работе, после первой установки приложения появляется маленькая красная точка-подсказка: «Свяжитесь с нами».

2. Всплывающее окно обратной связи

Мы не ограничились пассивной кнопкой и добавили всплывающее окно с просьбой оценить приложение или сообщить о проблеме.

Окно появляется через несколько дней использования приложения (после первой установки). Второе появление — через две недели.

3. Классификация формы обратной связи в приложении и возможность выбора темы

  • Сообщить о проблеме. Сообщение о багах, ошибках, зависаниях и т. п.

  • Предложить улучшение. Возможность поделиться идеей, чтобы помочь нам улучшить сервис.

  • Другой вопрос. Свободная форма. Можно, например, передать привет нашим разработчикам.
  • Также у нас есть ссылка на нашу базу знаний. И конечно же, наш онлайн-чат.

В отзывах мы получаем информацию о платформе и идентификаторе клиента и можем немедленно связаться с ним, чтобы получить необходимые детали.

А наш рейтинг в Google Play/AppStore неуклонно растет: благодаря форме обратной связи в приложении и оперативному реагированию на негатив мы теперь получаем меньше отрицательных отзывов в сторах.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Водитель «Яндекс.Go» высадил и обещал «разбить башку»‎, а «Яндекс» не начислил мне бонусные баллы

Вчера, 25 января, со мной произошла вопиющая ситуация в процессе поездки в такси Яндекс. Водитель обматерил меня, высадил посреди дороги и обещал «разбить башку»‎. Обычно Яндекс начислял бонусные баллы и за меньшее, но в этой ситуации пожалел даже баллов.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

null