Кейс: 68 записей по 159р на услуги маникюра и педикюра с рентабельностью 400% в Самаре
Меня зовут Александра, я эксперт в продвижении в нишах бьюти и медицины.
Героем данного кейса стала студия маникюра и педикюра в Самаре.
В этом кейсе я покажу наши результаты, которые удалось достичь за 14 дней работы над проектом. Подробно расскажу как нам удалось добиться этих результатов и про трудности, которые нам пришлось преодолеть в течение этого периода работы)
Старт проекта
Начнем с того, что это наш далеко не первый проект по нише маникюра, а значит с клиентом мы работали по уже отработанной схеме без дополнительного тестирования гипотез на старте запуска этого проекта.
Благодаря этому, с первого дня запуска к нам пошли лиды стоимостью 194р
Первый день запуска рекламы
Стратегия
На даный момент во всех проектах, связанных с маникюром, мы используем одну схему привлечения — предосталвяем скидку на 1 посещение студии.
Многие опасаются эту схему, якобы скидками мы привлекаем только тех, кто ходит от салона к салону по скидкам. Но статистика нам говорит об обратном, в случае, если клиент приходил к хорошему мастеру, а не новичку.
К сожалению, независимо от города, людям не хватает действительно хороших мастеров, поэтому если клиента устраивает работа мастера с первого посещения, то он у него и остается)
О качестве аудитории, которая приходит по нашей схеме привлечения клиентов, вам подскажет эта переписка:
Благодаря тому, что мы используем очень подробные отчеты за каждый день работы рекламы, мы всегда можем снять стастику за определенный день или период.
Тот факт, что аудитория с рекламы записывается сразу на маникюр по акции и на педикюр по обычному прайсу, говорит о том, что аудитория приходит заинтересованная!)
Конечно же клоуны с рекламы никуда не пропадают. Это нормально!) В любой сфере связанной с людьми есть неадекваты. К моему сожалению исключить их из рекламы не можем)
Конкретно на этом проекте прям очень забавный диалог был, я сама посмеялась)
Прикрепляю вам переписку посмеяться) Мне кажется это троллинг, т. к аккаунт закрытый, но кто знает как оно там на самом деле с кукухой)
Перейдем от смешного обратно к кейсу
Перейдем к статистике:
За 14 дней мы потратили 10800р
Получили 52 заявки стоимостью 208р
62 записи на услуги по 159р соотвественно
Статистика проекта
Комментарий удален модератором