{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 68 записей по 159р на услуги маникюра и педикюра с рентабельностью 400% в Самаре

Меня зовут Александра, я эксперт в продвижении в нишах бьюти и медицины.

Героем данного кейса стала студия маникюра и педикюра в Самаре.

В этом кейсе я покажу наши результаты, которые удалось достичь за 14 дней работы над проектом. Подробно расскажу как нам удалось добиться этих результатов и про трудности, которые нам пришлось преодолеть в течение этого периода работы)

Старт проекта

Начнем с того, что это наш далеко не первый проект по нише маникюра, а значит с клиентом мы работали по уже отработанной схеме без дополнительного тестирования гипотез на старте запуска этого проекта.

Благодаря этому, с первого дня запуска к нам пошли лиды стоимостью 194р

Первый день запуска рекламы

Стратегия

На даный момент во всех проектах, связанных с маникюром, мы используем одну схему привлечения — предосталвяем скидку на 1 посещение студии.

Многие опасаются эту схему, якобы скидками мы привлекаем только тех, кто ходит от салона к салону по скидкам. Но статистика нам говорит об обратном, в случае, если клиент приходил к хорошему мастеру, а не новичку.

К сожалению, независимо от города, людям не хватает действительно хороших мастеров, поэтому если клиента устраивает работа мастера с первого посещения, то он у него и остается)

О качестве аудитории, которая приходит по нашей схеме привлечения клиентов, вам подскажет эта переписка:

Благодаря тому, что мы используем очень подробные отчеты за каждый день работы рекламы, мы всегда можем снять стастику за определенный день или период.

Тот факт, что аудитория с рекламы записывается сразу на маникюр по акции и на педикюр по обычному прайсу, говорит о том, что аудитория приходит заинтересованная!)

Конечно же клоуны с рекламы никуда не пропадают. Это нормально!) В любой сфере связанной с людьми есть неадекваты. К моему сожалению исключить их из рекламы не можем)

Конкретно на этом проекте прям очень забавный диалог был, я сама посмеялась)

Прикрепляю вам переписку посмеяться) Мне кажется это троллинг, т. к аккаунт закрытый, но кто знает как оно там на самом деле с кукухой)

Перейдем от смешного обратно к кейсу

Перейдем к статистике:

За 14 дней мы потратили 10800р

Получили 52 заявки стоимостью 208р

62 записи на услуги по 159р соотвественно

Статистика проекта

На скриншоте вы также можете увидеть примерное колебание статистики по дням

Если вам понравилсся результат работы на этом проекте и вы хотите подобный результат, а может даже и лучше, то приглашаю вас на БЕСПЛАТНУЮ диагностическую консультацию

Для записи пишите «Хочу заявки»

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда