{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 месяцев сотрудничества и 14 млн.рублей дополнительно с таргета+ РСЯ для стоматологии в Сургуте

Приветствую! Меня зовут Елена Мартемьянова, я занимаюсь комплексным маркетингом для стоматологий, а именно:

-Настройка трафика ( Таргет+ РСЯ)

-Создание посадочных страниц

-Подключение CRM + IP телефонии

-Помощь со скриптами продаж и с продажами в целом (более подробно с услугами можно ознакомится тут: vk.com/@-199250257-kakie-uslugi-predostavlyaet-moya-komanda— или попасть на бесплатную консультацию, написав «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ» сюда: https://vk.me/lena.target)

Перейдем к кейсу

Подготовка

Клиент обратился к нам в марте месяце, клиника относительно недавно открылась на тот момент и встал вопрос о привлечении клиентов с упором на услуги протезирования и имплантации. На тот момент у них не было ни сообщества во Вконтакте, ни сайта/конвертера.

Первое что было сделано - клиент создал сообщество Вконтакте и привлек своего СММ специалиста, что бы базового его заполнить. Это нужно было для трафика с ВК.

Заметила у многих потенциальных клиентов страх (видимо после инстаграма), что количество подписчиков влияет на конверсию и на подписки на сообщество в том числе. Спешу его развеять, лично я не заметила что количество подписчиков как то влияло. Плюс заметила специфику рекламы в ВК - даже если мы собираем лиды, часть людей, которые не оставили свои контакты, подписывались на сообщество, а это база - с которой можно и нужно работать.

Второе - создали лид формы во Вконтакте, для получения лидов.

Третье - мы создали посадочные страницы/конверторы под трафик с Яндекс Директа (РСЯ)

Так как у нас уже был опыт работы со стоматологиями и в частности с упором на имплантацию, у нас уже был портрет ЦА, ее сегменты и оферы, которые ее тригерят.

Четвертое - подключили CRM и IP телефонию, для удобства и прозрачности аналитики. Так же записали обучающее видео, для админа - как этим пользоваться.

Пятое - выдали скрипт продаж именно под наш трафик

Шестое- создали макеты и тексты для рекламы и запустили ее.

Во время работы

Так как мы давно в стоматологиях и знаем специфику, мы можем давать трафик разного качества.

Сейчас поясню:

1) Можно очень дешево получать большой поток лидов, но достаточно холодных. На моем опыте - если хороший отдел продаж, этот вариант неплохо работает, можно брать объемом

2) Но если у вас звонит админ, но он звонит очень слабо (Даже скрипт не таблетка - ведь продажи это навык в том числе). Или может быть ваш админ не справляется с потоком - можно привлекать лиды более высокого качества, за счет грамотного копирайтина, да они будут дороже - но конверсия в запись и приход с них выше.

Тут под каждую клинику подбираем индивидуально. С этой клиникой выбрали второй вариант, так как он подходил больше.

После запуска оптимизировали рекламу. И каждый месяц докручивали и тестировали новые гипотезы.

Считали конверсию на всех этапах:
-в запись

-в доходимость и стоимость пришедшего пациента

-в начавшего лечение и стоимость начавшего лечение

+ постоянно оптимизировали данные показатели

Итоги 5 месячного сотрудничества по привлечению первичных пациентов на услуги all on 4, и имплантацию

Затраты на рекламный бюджет 409 755 руб

Получили 454 лида

Ср стоимость лида 902 рубля

Получили прибыли за 5 месяцев с нашей рекламы 14 738 165 рублей

Так же еще в потенциальной выручке (люди котрые посетили консультацию) - лежит порядка 9 млн.руб. Тут стоит учитывать цикл принятия решения потенциальный пациентов, особенно на услуги all on 4/6 - так как это в том числе и психологически не легкая процедура и многие ее оттягивают.

Скрин из AMO CRM 

Работу продолжаем.

КОНТАКТЫ

Если вас заинтересовали наши результаты и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете:Попасть на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, где мы рассмотрим конкретно ваш проект - для этого можно написать в личные сообщения «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ»

Телефон: 8 962 343 34 63

телеграм: Lena_marty_

0
34 комментария
Написать комментарий...
Rita Fomina

Елена, просто профи по стоматологиям
читаю ваши другие кейсы и понимаю - что где, где а в стоматологиях вы разбираетесь

Ответить
Развернуть ветку
Данила Белоиваненко

профи то профи, но вот бы на неудачные кейсы посмотреть! А то сплошной успех какой то))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Такие тоже были, спасибо за идею - напишу статью про факапы)))

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

огонь! жду)

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Плеских

++++
когда уже на вс начнут публиковать истории провалов?
слитые бюджеты

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Спасибо, очень приятна поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Плеских

подводные камни какие-то были?
все так сладко гладко

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белякова

по-любому были

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Да, на первых этапах была маленькая конверсия в запись, далее мы внедрили скрипты продаж, amo сrm для прозрачной аналитики и проводили еженедельно аудит звонков - что бы улучить их качество и повысить конверсию. С 2 месяца сотрудничества этот момент проработали

Далее работали над доходчивостью
И внедряли работу с базой

Ответить
Развернуть ветку
I T

А есть ассоциация жертв маркетинга?
Я хочу быть кочегаром в Аду, на этаже для обзвонщиков

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Я предполагаю, вас достали больше автообзвоны

А тут - когда человек сам оставил заявку по рекламе, он наоборот ждет этого звонка

Ответить
Развернуть ветку
Данила Белоиваненко

ну не знаю насчет крутого, но неплохо
доказательств конечно маловато, есть ощущение что вы захотели что-то приукрасить)))
тут на вс сплошные сказочники сидят!

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

ну человеку же делать нехуй, только сидеть и вам собирать 100500 пруфов и скринов
вы ж ей деньги платите наверняка за статьи))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Лиза, спасибо за понимание )))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Данила, приходите на бесплатную консультацию - где можем показать все данные и всю статистки прямо в живую.
Мы специализируемся только на стоматологиях и кейсы не рисуем

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Казанцева

Мне кажется маловато
Или сама студия маленькая?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Клиника в небольшом городе, изначально цель была загрузить 2 кресла. Далее мы повысили рекламный бюджет и оборот, за счет упора только на высоко маржинальные услуги

Ответить
Развернуть ветку
Seregey Petrov

Шикарная работа!!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

Кейс крутой!
Хочется еще побольше скинов и подробностей, всегда интересен ход работы в таких кейсах)
долго получилось удерживать такой результат?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Спасибо
Да, этот кейс писался на скорую руку
Скорее всего его отредактирую и вставлю таблицы со статистикой из директа, вк. и АМО

По результату, в небольших городах очень легко давать и удерживать такой результат. Окупаемость улетела просто в космос.

А вот в СПБ и МСК - средняя окупаемость 1к 6-7 от вложений в рекламный бюджет

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

99% спецов даже в ноль не могут отбить трафик
хотя от клиента тоже многое зависит, бывают такие, которым хоть горячих клиентов приводи - они и их сольют хамством и криворукими врачами

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белякова

дааа, плюсую
трафик трафиком но надо еще продать

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Поэтому мы и занимаемся комплексным маркетирнгом в стоматологии

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Тут 100% согласна, поэтому мы не только трафик настраиваем, но и внедряем и скрипты продаж и amo crm для прозрачной аналитики

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

ооо, это очень важно!
Мне качется важнее чем сам трафик

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

ну очень неплохо, особенно учитывая бешеную конкуренцию в мск и питере!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Это да)))
Москва вообше отдельное государство в этом плане

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина

Результаты потрясающие)

Ответить
Развернуть ветку
Снежанна

14 млн - это выручка или чистая прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

Это общий оборот, но только с нашего трафика

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белякова

для такого оборота нужны и продажники наверно хорошие

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова
Автор

да, либо обучение администраторов скриптам продаж

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Яблонский

Очень здорово!
Но про неудачные кейсы тоже хотелось бы почитать)

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда