5 месяцев сотрудничества и 14 млн.рублей дополнительно с таргета+ РСЯ для стоматологии в Сургуте
Приветствую! Меня зовут Елена Мартемьянова, я занимаюсь комплексным маркетингом для стоматологий, а именно:
Перейдем к кейсу
Подготовка
Клиент обратился к нам в марте месяце, клиника относительно недавно открылась на тот момент и встал вопрос о привлечении клиентов с упором на услуги протезирования и имплантации. На тот момент у них не было ни сообщества во Вконтакте, ни сайта/конвертера.
Первое что было сделано - клиент создал сообщество Вконтакте и привлек своего СММ специалиста, что бы базового его заполнить. Это нужно было для трафика с ВК.
Заметила у многих потенциальных клиентов страх (видимо после инстаграма), что количество подписчиков влияет на конверсию и на подписки на сообщество в том числе. Спешу его развеять, лично я не заметила что количество подписчиков как то влияло. Плюс заметила специфику рекламы в ВК - даже если мы собираем лиды, часть людей, которые не оставили свои контакты, подписывались на сообщество, а это база - с которой можно и нужно работать.
Второе - создали лид формы во Вконтакте, для получения лидов.
Третье - мы создали посадочные страницы/конверторы под трафик с Яндекс Директа (РСЯ)
Так как у нас уже был опыт работы со стоматологиями и в частности с упором на имплантацию, у нас уже был портрет ЦА, ее сегменты и оферы, которые ее тригерят.
Четвертое - подключили CRM и IP телефонию, для удобства и прозрачности аналитики. Так же записали обучающее видео, для админа - как этим пользоваться.
Пятое - выдали скрипт продаж именно под наш трафик
Шестое- создали макеты и тексты для рекламы и запустили ее.
Во время работы
Так как мы давно в стоматологиях и знаем специфику, мы можем давать трафик разного качества.
Сейчас поясню:
1) Можно очень дешево получать большой поток лидов, но достаточно холодных. На моем опыте - если хороший отдел продаж, этот вариант неплохо работает, можно брать объемом
2) Но если у вас звонит админ, но он звонит очень слабо (Даже скрипт не таблетка - ведь продажи это навык в том числе). Или может быть ваш админ не справляется с потоком - можно привлекать лиды более высокого качества, за счет грамотного копирайтина, да они будут дороже - но конверсия в запись и приход с них выше.
Тут под каждую клинику подбираем индивидуально. С этой клиникой выбрали второй вариант, так как он подходил больше.
После запуска оптимизировали рекламу. И каждый месяц докручивали и тестировали новые гипотезы.
Считали конверсию на всех этапах:
-в запись
-в доходимость и стоимость пришедшего пациента
-в начавшего лечение и стоимость начавшего лечение
+ постоянно оптимизировали данные показатели
Итоги 5 месячного сотрудничества по привлечению первичных пациентов на услуги all on 4, и имплантацию
Затраты на рекламный бюджет 409 755 руб
Получили 454 лида
Ср стоимость лида 902 рубля
Получили прибыли за 5 месяцев с нашей рекламы 14 738 165 рублей
Так же еще в потенциальной выручке (люди котрые посетили консультацию) - лежит порядка 9 млн.руб. Тут стоит учитывать цикл принятия решения потенциальный пациентов, особенно на услуги all on 4/6 - так как это в том числе и психологически не легкая процедура и многие ее оттягивают.
Работу продолжаем.
КОНТАКТЫ
Если вас заинтересовали наши результаты и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете:Попасть на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, где мы рассмотрим конкретно ваш проект - для этого можно написать в личные сообщения «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ»
Елена(https://vk.com/lena.target).
Телефон: 8 962 343 34 63
телеграм: Lena_marty_
Елена, просто профи по стоматологиям
читаю ваши другие кейсы и понимаю - что где, где а в стоматологиях вы разбираетесь
профи то профи, но вот бы на неудачные кейсы посмотреть! А то сплошной успех какой то))
Такие тоже были, спасибо за идею - напишу статью про факапы)))
огонь! жду)
++++
когда уже на вс начнут публиковать истории провалов?
слитые бюджеты
Спасибо, очень приятна поддержка
подводные камни какие-то были?
все так сладко гладко
по-любому были
Да, на первых этапах была маленькая конверсия в запись, далее мы внедрили скрипты продаж, amo сrm для прозрачной аналитики и проводили еженедельно аудит звонков - что бы улучить их качество и повысить конверсию. С 2 месяца сотрудничества этот момент проработали
Далее работали над доходчивостью
И внедряли работу с базой
А есть ассоциация жертв маркетинга?
Я хочу быть кочегаром в Аду, на этаже для обзвонщиков
Я предполагаю, вас достали больше автообзвоны
А тут - когда человек сам оставил заявку по рекламе, он наоборот ждет этого звонка
ну не знаю насчет крутого, но неплохо
доказательств конечно маловато, есть ощущение что вы захотели что-то приукрасить)))
тут на вс сплошные сказочники сидят!
ну человеку же делать нехуй, только сидеть и вам собирать 100500 пруфов и скринов
вы ж ей деньги платите наверняка за статьи))
Лиза, спасибо за понимание )))))))))
Данила, приходите на бесплатную консультацию - где можем показать все данные и всю статистки прямо в живую.
Мы специализируемся только на стоматологиях и кейсы не рисуем
Мне кажется маловато
Или сама студия маленькая?
Клиника в небольшом городе, изначально цель была загрузить 2 кресла. Далее мы повысили рекламный бюджет и оборот, за счет упора только на высоко маржинальные услуги
Шикарная работа!!
Спасибо
Кейс крутой!
Хочется еще побольше скинов и подробностей, всегда интересен ход работы в таких кейсах)
долго получилось удерживать такой результат?
Спасибо
Да, этот кейс писался на скорую руку
Скорее всего его отредактирую и вставлю таблицы со статистикой из директа, вк. и АМО
По результату, в небольших городах очень легко давать и удерживать такой результат. Окупаемость улетела просто в космос.
А вот в СПБ и МСК - средняя окупаемость 1к 6-7 от вложений в рекламный бюджет
99% спецов даже в ноль не могут отбить трафик
хотя от клиента тоже многое зависит, бывают такие, которым хоть горячих клиентов приводи - они и их сольют хамством и криворукими врачами
дааа, плюсую
трафик трафиком но надо еще продать
Поэтому мы и занимаемся комплексным маркетирнгом в стоматологии
Тут 100% согласна, поэтому мы не только трафик настраиваем, но и внедряем и скрипты продаж и amo crm для прозрачной аналитики
ооо, это очень важно!
Мне качется важнее чем сам трафик
ну очень неплохо, особенно учитывая бешеную конкуренцию в мск и питере!
Это да)))
Москва вообше отдельное государство в этом плане
Результаты потрясающие)
14 млн - это выручка или чистая прибыль?
Это общий оборот, но только с нашего трафика
для такого оборота нужны и продажники наверно хорошие
да, либо обучение администраторов скриптам продаж
Очень здорово!
Но про неудачные кейсы тоже хотелось бы почитать)