Маркетинг
Ira Yashina
279

Почему и как Web Summit может быть единственным мероприятием для посещения

Вокруг слышны одни восторженные отзывы, положительные эмоции, призывы поехать в Португалию, отведать паштейш-де-ната, запить немедленно портвейном, отправиться в Синтру… и, конечно-конечно, слушать-знакомиться-узнавать все самое модное и полезное…

В закладки

Мы идем дальше и говорим радикально: Web Summit - это единственное must-visit мероприятие, которое должно быть заложено у каждого стартапа в бюджете. Не из-за еды-климата-цен, разумеется. Мы уверены: Саммита хватит полностью на целый год подготовки, on-the-spot международного business development-а и фоллоуапа: как в проверенных временем сюжетах ивент может быть отличной кульминацией ежегодного (или даже больше) цикла.

Web Summit - полноcтью оправдывающее себя экономически мероприятие. Если вы стартап и едете командой из 2-3 человек, то потратите около 3000 евро на все (стенд, билеты, проживание и даже развлечения, если забронируете все заранее, например, в этом ноябре). Это стоимость стенда российском мероприятии на средней руки. На Web Summit вы получаете: 90% лиц, принимающих решения, на встречах и side-events, более 2000 журналистов, от 50 до 100 теплых контактов. И в любом случае около 1000 самых активных и бизнес-ориентированных российских стартапов, компаний и инвесторов - больше чем на любом местном мероприятии.

Не верите? Вот несколько кейсов положительного “отложенного” эффекта:

Именно из-за мероприятия состоялось партнерство стартапа Mirow с Farfetch через… один британский luxury-бренд :)

На площадке основатель стартапа Олег Чичигин по производству ‘умных зеркал’ познакомился с командой по управлению проектов бренда… стороны были на связи, но только спустя два года корпорация сделал шаг навстречу: порекомендовала Farfetch взять Mirow в своё Road Show (Лиссабон, Порту, Лондон) под названием Dream Assembly- и вот Олег наряду с 7 стартапами сейчас знакомится с подноготной крупнейшего фешн-маркетплейса.

А вот команда проекта 24ttl (мониторинг контента от бренда) именно на Web summit в 2018 году познакомились с крупным FMCG-брендом (напитки) и сейчас финализируют полноценные коммерческие взаимоотношения. Лиссабон сблизил так, как не сближает Москва!

Мы вас смогли убедить, что Web Summit- это то, во что стоит вложиться? И чтобы саммит был единственным стоящим усилий, то требуется интенсивная работа до, во время и после мероприятия.

Мы начнем с “после”- это сейчас самое актуальное!

ПОСЛЕ САММИТА НЕПОСРЕДСТВЕННО

  • сделать фоллоуап и добавить все контакты на LinkedIn
  • подписаться на новости - корпоративные, например (по стратегически важным контактам)
  • в конце года сделать отдельный фоллоуап. Декабрь и январь - идеальные месяцы, чтобы сделать вдумчивые повторные коммуникации (кстати, не забудьте поздравить новых знакомых с Рождеством, если они в Европе или США) или познакомиться с теми, кто был на Web Summit в этом году. Очень простой и эффективный заход: “Я знаю, что вы были на Web Summit в 2019 году. Пожалуйста, могли бы вы поделиться вашим мнением…”

ПОСЛЕ САММИТА В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

  • связать стратегию и нетворкинг: понять, чего в целом ожидаете от бизнеса в 2020 году и какую роль играет в этом активные профильные знакомства? (с кем вы мечтаете познакомиться в следующем году? Шанс, что эти люди будут в ноябре в Лиссабоне довольно велик, и познакомиться с ними там довольно просто.
  • один раз в квартал - напоминать о себе, рассказывать о своих продуктовых и бизнес-новостях
  • познакомиться и встретиться с ребятами из России или вашего города, которые ездили на Web Summit. Это очень открытая и дружелюбная тусовка, которая поможет быть в контексте
  • следить за рассылками. Сейчас Web Summit предлагает билеты с 50% скидкой, а в начале года традиционно выпустит свои знаменитые квоты Women in Tech (там тоже будет 2-в-1!). Купите заранее билеты и забронируйте жилье, а также спланируйте первую половину ноября максимально свободной. Помните: нельзя одновременно заниматься текущими задачами и работать на конференции.

ДО САММИТА ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (С ИЮЛЯ-АВГУСТА)

  • определить 1-2 ключевые такстрческие цели и ключевые сегменты для общения (вплоть до списка компаний/ конкретных лиц)
  • определить команду и позаботиться о билетах/ перелете/ проживании заранее (чем раньше- тем выгоднее)
  • подготовить стенд и сувенирку (которая будет сочетаться с вашим продуктом)
  • желательно - организовать свой side event, четко выбрав аудиторию (любого формата: бизнес-завтрак, митап, стилизованная вечеринка….)

ДО САММИТА НЕПОСРЕДСТВЕННО

  • за месяц - закачать приложение Web summit и писать людям по профилю (на LinkedIn ищем лиц, принимающих решения за европейские филиалы/ активности + добавляем их в друзья. Пишем отвечающим с целью познакомиться и узнать их фидбек по поводу вашего продукта/ деятельности и предлагаем звонок или встречу на Web Summit)
  • за две недели - зарегистрироваться на side events по профилю и около него
  • за неделю - обновить свои материалы, подготовить шаблоны follow-up, заточенные под разные аудитории и форматы
  • за два дня - отдохнуть, выспаться

ВО ВРЕМЯ САММИТА

  • разделяться командой на площадке и по side events
  • использовать принцип “будь что будет” в общении (отключить интроверта)
  • делать так, чтобы вас можно было легко вспомнить после (кто-то использует селфи, кто-то просто эксцентричен :) )
  • сканировать бейджи и в идеале сразу писать собеседнику сообщение, как вы познакомились и почему интересны друг другу
  • сразу добавлять в Facebook/LinkedIn
  • не забывать щадить себя: Web Summit - это марафон!

Если вы уже хотите готовиться к Web Summit 2020 (или просто к следующему году не спеша, но с толком) - пишите, мы уже планируем интересные международные активности по всем принципам lean startup! :)

Ваши Ира и Катя

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ira Yashina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93818, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Nov 2019 21:43:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93818, "author_id": 383159, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93818\/get","add":"\/comments\/93818\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93818"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Всё так, но я бы категорически рекомендовал вместе с ВебСаммитом посещать Slush

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }