Маркетинг
Ira Yashina
316

Почему и как Web Summit может быть единственным мероприятием для посещения

Вокруг слышны одни восторженные отзывы, положительные эмоции, призывы поехать в Португалию, отведать паштейш-де-ната, запить немедленно портвейном, отправиться в Синтру… и, конечно-конечно, слушать-знакомиться-узнавать все самое модное и полезное…

В закладки

Мы идем дальше и говорим радикально: Web Summit - это единственное must-visit мероприятие, которое должно быть заложено у каждого стартапа в бюджете. Не из-за еды-климата-цен, разумеется. Мы уверены: Саммита хватит полностью на целый год подготовки, on-the-spot международного business development-а и фоллоуапа: как в проверенных временем сюжетах ивент может быть отличной кульминацией ежегодного (или даже больше) цикла.

Web Summit - полноcтью оправдывающее себя экономически мероприятие. Если вы стартап и едете командой из 2-3 человек, то потратите около 3000 евро на все (стенд, билеты, проживание и даже развлечения, если забронируете все заранее, например, в этом ноябре). Это стоимость стенда российском мероприятии на средней руки. На Web Summit вы получаете: 90% лиц, принимающих решения, на встречах и side-events, более 2000 журналистов, от 50 до 100 теплых контактов. И в любом случае около 1000 самых активных и бизнес-ориентированных российских стартапов, компаний и инвесторов - больше чем на любом местном мероприятии.

Не верите? Вот несколько кейсов положительного “отложенного” эффекта:

Именно из-за мероприятия состоялось партнерство стартапа Mirow с Farfetch через… один британский luxury-бренд :)

На площадке основатель стартапа Олег Чичигин по производству ‘умных зеркал’ познакомился с командой по управлению проектов бренда… стороны были на связи, но только спустя два года корпорация сделал шаг навстречу: порекомендовала Farfetch взять Mirow в своё Road Show (Лиссабон, Порту, Лондон) под названием Dream Assembly- и вот Олег наряду с 7 стартапами сейчас знакомится с подноготной крупнейшего фешн-маркетплейса.

А вот команда проекта 24ttl (мониторинг контента от бренда) именно на Web summit в 2018 году познакомились с крупным FMCG-брендом (напитки) и сейчас финализируют полноценные коммерческие взаимоотношения. Лиссабон сблизил так, как не сближает Москва!

Мы вас смогли убедить, что Web Summit- это то, во что стоит вложиться? И чтобы саммит был единственным стоящим усилий, то требуется интенсивная работа до, во время и после мероприятия.

Мы начнем с “после”- это сейчас самое актуальное!

ПОСЛЕ САММИТА НЕПОСРЕДСТВЕННО

  • сделать фоллоуап и добавить все контакты на LinkedIn
  • подписаться на новости - корпоративные, например (по стратегически важным контактам)
  • в конце года сделать отдельный фоллоуап. Декабрь и январь - идеальные месяцы, чтобы сделать вдумчивые повторные коммуникации (кстати, не забудьте поздравить новых знакомых с Рождеством, если они в Европе или США) или познакомиться с теми, кто был на Web Summit в этом году. Очень простой и эффективный заход: “Я знаю, что вы были на Web Summit в 2019 году. Пожалуйста, могли бы вы поделиться вашим мнением…”

ПОСЛЕ САММИТА В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

  • связать стратегию и нетворкинг: понять, чего в целом ожидаете от бизнеса в 2020 году и какую роль играет в этом активные профильные знакомства? (с кем вы мечтаете познакомиться в следующем году? Шанс, что эти люди будут в ноябре в Лиссабоне довольно велик, и познакомиться с ними там довольно просто.
  • один раз в квартал - напоминать о себе, рассказывать о своих продуктовых и бизнес-новостях
  • познакомиться и встретиться с ребятами из России или вашего города, которые ездили на Web Summit. Это очень открытая и дружелюбная тусовка, которая поможет быть в контексте
  • следить за рассылками. Сейчас Web Summit предлагает билеты с 50% скидкой, а в начале года традиционно выпустит свои знаменитые квоты Women in Tech (там тоже будет 2-в-1!). Купите заранее билеты и забронируйте жилье, а также спланируйте первую половину ноября максимально свободной. Помните: нельзя одновременно заниматься текущими задачами и работать на конференции.

ДО САММИТА ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (С ИЮЛЯ-АВГУСТА)

  • определить 1-2 ключевые такстрческие цели и ключевые сегменты для общения (вплоть до списка компаний/ конкретных лиц)
  • определить команду и позаботиться о билетах/ перелете/ проживании заранее (чем раньше- тем выгоднее)
  • подготовить стенд и сувенирку (которая будет сочетаться с вашим продуктом)
  • желательно - организовать свой side event, четко выбрав аудиторию (любого формата: бизнес-завтрак, митап, стилизованная вечеринка….)

ДО САММИТА НЕПОСРЕДСТВЕННО

  • за месяц - закачать приложение Web summit и писать людям по профилю (на LinkedIn ищем лиц, принимающих решения за европейские филиалы/ активности + добавляем их в друзья. Пишем отвечающим с целью познакомиться и узнать их фидбек по поводу вашего продукта/ деятельности и предлагаем звонок или встречу на Web Summit)
  • за две недели - зарегистрироваться на side events по профилю и около него
  • за неделю - обновить свои материалы, подготовить шаблоны follow-up, заточенные под разные аудитории и форматы
  • за два дня - отдохнуть, выспаться

ВО ВРЕМЯ САММИТА

  • разделяться командой на площадке и по side events
  • использовать принцип “будь что будет” в общении (отключить интроверта)
  • делать так, чтобы вас можно было легко вспомнить после (кто-то использует селфи, кто-то просто эксцентричен :) )
  • сканировать бейджи и в идеале сразу писать собеседнику сообщение, как вы познакомились и почему интересны друг другу
  • сразу добавлять в Facebook/LinkedIn
  • не забывать щадить себя: Web Summit - это марафон!

Если вы уже хотите готовиться к Web Summit 2020 (или просто к следующему году не спеша, но с толком) - пишите, мы уже планируем интересные международные активности по всем принципам lean startup! :)

Ваши Ира и Катя

{ "author_name": "Ira Yashina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93818, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Nov 2019 21:43:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Всё так, но я бы категорически рекомендовал вместе с ВебСаммитом посещать Slush

Ответить

Комментарии

null