{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: 228 100 рублей в кассе по SMAS учета LTV. Более 30 записей в ожидании за 1 месяц. 88 лидов по 1217 рублей

В команде могут работать специалисты с солидным стажем, иметь лучшее оборудование на рынке, но как об этом узнают клиенты, если не продвигать свои услуги?

Клиника эстетической медицины «Эстейт» столкнулась с высокой конкуренцией на рынке — снижение количества посетителей. Руководство решило внедрить новые методы привлечения клиентов. Было принято провести тест RF-лифтинга, плазмы, а также SMAS-лифтинга для пациентов с возрастными изменениями кожи через «Яндекс Директ».

Наша команда – это отдел трафика под ключ для малого и среднего бизнеса с опытом реализации до 20 млн рекламного бюджета каждый месяц. Наша цель – приводить трафик, который будет окупаться. Команда под ключ берет на себя разработку сайта/квизов, тест и оптимизацию рекламных каналов, настройку CRM и анализ эффективности.

Сейчас каждый пытается показать дешевые заявки. Мы показываем реалии рынка. А еще как боремся за окупаемость наших клиентов после ухода основного источника лидов для малого и среднего бизнеса – Instagram (От 21 марта Тверской суд Москвы по иску Генпрокуратуры признал американскую Meta Platforms Inc. экстремистской организацией и запретил ее деятельность по реализации продуктов социальных сетей Facebook и Instagram на территории РФ).

Мы провели объемный бриф и реализовали 3 посадки под RF-лифтинг, плазму и SMAS! Также подготовили квизы под быстрые тесты, пока разрабатывались сайты.

Собственница бизнеса оказалась из тех, кто понимает: от сильных офферов зависит конечный результат. Мы получили большое удовольствие от совместного брейншторма и сделали А/Б версии сайтов под тест. Выше – пример SMAS. В процессе работы мы также изучили (и до сих пор мониторим) конкурентов для выявления сильных посылов, оценки рекламных креативов, чтобы выделиться среди тех, кто крутит рекламу в Яндекс Директ.

Мы запустили рекламную кампанию с нуля! Когда команда крутит рекламу 1-3 месяца, вырабатывается определенное доверие у системы и результаты часто лучше. И даже несмотря на это мы смогли дать клиенту результат! Сначала мы тестировали аудитории конкурентов и сборку ключей по 30-50 запросов: если сделать, как в 2016 году семантику на 200 ключей, она будет обучаться сильно дольше. Это уместно, когда бизнес более стабильный и имеет запас прочности на несколько месяцев вперед.

По результатам тестов выделили подборку из 20 горячих ключей + добавили автотаргет, чтобы дать возможность Яндексу лучше обучиться.

Собранная семантика

Далее мы подготовили рекламные объявления. Интересный момент, что через пару месяцев, мы стали видеть креативы и посадки конкурентов, которые просто скопировали наши рекламные посылы. Но новаторы, всегда будут впереди тех, кто плагиатит :D Мы уже готовим предновогодние предложения для любимых клиентов

Результаты работы на сентябрь

  • Цена заявки – 1 217 рублей с НДС
  • Количество лидов за месяц – 88
  • Рекламный бюджет – 107 141 рублей за месяц с НДС
  • Выручка за месяц – 228 100 рублей

В процессе работы для повышения окупаемости трафика мы помогли настроить клиенту передачу UTM меток в AmoCRM. Это нужно обеим сторонам и помогает не тратить рекламный бюджет на заявки, до которых даже не может дозвониться менеджер. У каждого трафик-специалиста команды четкая обязанность отслеживать эффективность трафика, когда клиент нам идет навстречу.

Работаем с клиентом уже более 6 месяцев. Считаем, что это отличный LTV для бизнеса, у которого не целая сеть на всю Москву, а конкретно 1 филиал: порог входа и загрузка в этом случае сложнее из-за охвата аудитории территориально. Когда у вас сеть, вы крутите рекламу на все гео Москвы. Когда одна точка, это от 500 метров до 8 км, в зависимости от услуги и как далеко клиент готов ездить.

Команда работает в формате win-win: растете вы, растем мы. Для клиентов, кто отработал с нами более 3 месяцев, предусмотрена гибкая система оплаты и KPI. При масштабировании мы берем не сухую абонентку, а получаем оплату за выполнение плана по объему квалифицированных лидов и записей.

Хотите развивать свой бьюти-бизнес в России или зарубежом?
Напишите нам на рабочий WA - чтобы обсудить ваш проект (ссылка ниже)

Помогаю компаниям системно расти до 1 Млрд оборота в год. Мне доверяют более 20 млн бюджета ежемесячно ⛽ Больше про продвижение на холодном и теплом трафике в моем блоге по ссылке (ссылка ниже):

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда