{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Клиенты пойдут к вам сами! Для этого вам понадобиться старый советский … личный бренд. Лайфхак по его развитию

Мем про личный бренд

Сейчас контент и экспертность голубых и белых воротничков очень востребованы. Не какой-нибудь менторинг, трекинг, а хардовые скилы и консультации по хардам. Многие из таких специалистов задаются вопросом «как развить личный бренд?». А я вот скажу — вы молодые шутливые, вам все легко. Это не то. Не Мари и даже не архивы Аяза. Сегодня поделюсь с вами гипотезой, которая может быть полезна.

Итак. Суть в том, что оставить заявку на вашем сайте, подписаться или просто перейти в канал — действие для пользователя сложное. А вот сохранить контакт себе, если вы человек стоящий и ценный — очень просто. Это ни к чему не обязывает. Ну и ценный контакт — это всегда хорошо.

Что вы получаете, оказавшись в записной книге у человека?

  • Начнете мелькать в сториз в телеграм и whatsapp
  • При грамотном нейминге попадете в верх контактного листа и каждый раз, когда человек будет открывать записную книгу он будет видеть вас
  • Вы попадете в список рекомендаций друзей в социальных сетях
  • Возможно он даже свяжется с вами.

Как попасть в записную книжку.

  • Грамотно оформите свою карточку контакта. Должно быть указано буквально всё. Все соц.сети, e-mail и так далее. (ниже галлерея с тем, как это сделано у меня)
  • Выкачайте VCF файл своего контакта
  • Где-то в этот момент становимся ультра экспертом, контакт которого все хотят. Ну или лет 10 до этого фигачим на репутацию
  • Берем какой-нибудь профильный паблик. Например вы эксперт в строительстве. Возьмем условный «Все о стройке» или «Железобетонный замес».
  • Размещаем пост, условное содержание которого «Дмитрий Лукашов — ведущий эксперт ведущего застройщика занялся инвестициями и готов дать вам денег просто так, потому что вы котик. Вот его личный контакт, сохраните и можете потом связаться с Дмитрием (он любит шибари)». В посте прикрепляем CVF файл. Пост должен раскрывать вас как эксперта и читатель должен понимать зачем вы ему.

Минусы ириски

  • Придется попрощаться с телефоном, как со средством личной коммуникации. Нужен будет другой номер.
  • Возможно это все не зайдет
  • Возможно вы никому не нужны
  • Не подходит крупным брендам для лидогенерации.
  • Не подходит параноикам

На этом все. Записывайте мой контакт в телеге @lookatshow. Я руководил маркетингом SkillBox и GeekBrains, а сейчас консультирую стартапы бесплатно, в свободное от работы (и пока я не связан шибари) время.

А вот например мой VCF ссылка

0
3 комментария
Михаил Пузырёв

И где твой CVF????????? Что скачать-то???

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукашов
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Севиля Одинцова

Отлично, но какой же лучше всего подход - сосредоточиться на existium или на layfhake?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда