{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

278 612 руб выручки для кондитерской онлайн-школы в Instagram

За 2 месяца:

— продажи, позитивный ROI.

Ze.firka — онлайн-школа по приготовлению тортов и десертов разного уровня сложности как для новичков, так и для профессионалов, а также кондитерская студия в Самаре.

Об онлайн школе:

Основной продукт — это онлайн-курсы по кондитерскому искусству и трипваер — сборник авторских рецептов от основателя школы.

У школы есть свой лендинг, который неплохо конвертит.

Активно велся аккаунт Инстаграм: качественный контент, видео, мастер-классы, прямые эфиры и полезные истории.

Проблема клиента: пользовались услугами от другого таргетолога, который делал рекламу марафона «ВКонтакте». Это не дало продаж, т.к. было много участников и крайне мало продаж.

В ходе рекламной кампании было протестировано более 30 аудиторий.

Т.к. реклама «ВКонтакте» не зашла, мы проанализировали ситуацию и решили, что будем делать рекламу в Instagram.

Начинали рекламную кампанию в 4 этапа. Первые две гипотезы оказались провальными.

Онлайн-школу решили продвигать через бесплатный видео урок с приготовлением десертов. Сначала вели трафик на What's App.

Менеджер обрабатывал заявки и закрывал продажи. Однако это было неэффективно. В результате этого было много заявок на скачивание бесплатного видео-урока, но крайне мало продаж. Отбивалось примерно в 0. Нас такой результат не устроил.

Проанализировав первую неудачную кампанию, мы пришли к выводу, что продажа «в лоб» тут не сработает. Поэтому было решено внедрить небольшую автоворонку продаж с рассылками на e-mail.

Суть воронки была в том, что благодаря лид-магниту (бесплатный видео-урок от школы) происходила регистрацию на платформе GetCourse (нужно было оставить почту и номер телефона для доступа к бесплатному уроку), а уже затем мы прогревали на покупку через e-mail.

Затем по этой базе отправлялась email-рассылка, по которой покупали обучение в кондитерской школе.

Клики: от 2-х рублей от 4-х, среднее составило 3,19 рубля.

Потрачено: 43 330 рублей.

Количество регистраций: 3 200 человек.

До 14 рублей стоила регистрация на сайте.

Затем по этой базе отправлялась email-рассылка, по которой покупали обучение в кондитерской школе.

В результате этой кампании кто-то из зарегистрировавшихся покупал трипваер, кто-то — основной продукт. Но и этот результат нас не устроил. Прибыль была, но не так много, как нам хотелось бы. Еще один момент — не было четкой статистики, откуда сколько продаж было, т.к. заказчик ее не давал.

Проанализировав два предыдущих этапа, было решено лить трафик на трипваер — сборник рецептов десертов. Цена сборника — 399 руб. Это дало хорошую окупаемость и ROI. На вложенный рубль получали 1,70 прибыли. Мы и по сей день крутим эту рекламу.

Средняя цена клика: 4,66 рубля.

Потрачено:18 595 рублей.

Кроме того, было получено было много подписчиков. Этот показатель мы не замеряли, т.к. задачи роста числа подписчиков не стояла.

Дополнительно мы вели трафик на получение бесплатной коробочки десертов ко Дню матери от студии заказчика в Самаре и на периодические мастер-классы.

Здесь клики в среднем были от 11 до 19 рублей.

Аудитории использовали по категории интересов: кулинарная книга, десерты, торты, выпечка, рецепты, домохозяйка, сидит с ребенком + пересекали их с вовлеченными пользователями, с аудиторией, совершающей покупки и онлайн-покупки.

​Получение бесплатной коробочки
​Мастер-класс ко Дню матери

Тестировали на добавление автоматических интересов и без них, а также сегментировали по возрасту.

Позднее от сегментации по возрасту отказались, т.к. лучше всего откликалась аудитория девушек 20-45.

Что не зашло:

Хуже всего зашли (к нашему большому удивлению) фото оголенных парней в рекламе. Съёмка была сделана специально для того, чтобы реклама запомнилась, была эффектной и выделялась на общем фоне рекламного шума. Но что-то пошло не так.

С этих креативов мы не получили ни одного клика, а еще столкнулись с постоянными проблемами модерации. Facebook против оголёнки.

Стоимость курса по приготовлению десертов — 4900 руб

Стоимость трипваера — 399 руб

Было потрачено на рекламу: 160 000 руб

Было продано в общей сложности курсов, мастер-классов и трипваеров на: 278 612 руб

Было продано трипваеров: 148 (59 052 руб)

Было продано курсов: 44 (219 560 руб)

Хотите прочитать больше кейсов? Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте

0
1 комментарий
freecdk

оформление огонь 🔥 по статье вопросов нет, шикарные цифры , хорошая работа 👌

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда