Кейс: Продвижение частной школы в ВК и Яндекс Директ. Снизили цену заявки
Ко мне пришел владелец частной школы, и была острая необходимость запустить трафик в Яндекс Директе и Таргете ВК как можно срочно и максимально улучшив предыдущие результаты. Мы быстро сделали аудит рекламных кампаний и составили самые работающие аудитории, объявления, используя все имеющиеся инструменты.
В конечном итоге, мы продолжаем работать. Цена конверсии упала. В данный момент ведем работу над улучшением посадочной страницы, проработкой утп, офферов для дальнейшего улучшения стоимости конверсии.
Больше всего мне нравится доделывать работу предыдущих подрядчиков и исправлять ее - так нагляднее виден результат
Если хотите поработать со мной - пишите в телеграм
1.8K
показов
597
открытий
А почему частной школе понадобилось срочно запускать рекламу в середине учебного года?
Я тоже был удивлен этому моменту. Оказывается, между четвертями есть окно, когда можно быстро перейти из школы в школу и многие пользуются этим, особенно те, которые ходят только в частные;
Поэтому кейс и запилил в том числе, что запуск был фактически в несезон
Круто! А много прямого спроса на это? Мне каждется мало кто из родителей знает об этом и можно подключить Промостраницы, чтобы дополнительно проработать осознанность родителей, если бюджет позволяет. Мы тестили эту связку и она хорошо снижает стоимость лида квалифицированного отделом продаж и договора)
Слушай, это одна из дальнейших идей, проработать воронку, и прогревать людей другими способами, сейчас вместе с улучшением сайта этим и занимаемся. Но согласен, запуск в промостраницах и дзене дает отличный результат в самых необычных нишах
Not impressed. (Не впечатлил.)
sorry, posting here not to impress smbdy
Комментарий удален модератором