Минимальный набор сервисов для работы с Телеграм — только самые важные инструменты
Продвижением каналов в Telegram занимаются самые разные люди — продюсеры, закупщики, контент-мейкеры, контент-маркетологи. Они все выполняют разные задачи и используют разные рабочие инструменты.
Но в этой статье расскажем о минимальном наборе инструментов, который должен быть у всех, кто работает с Телеграмом. Коротко обсудим каждый из них.
Инструменты аналитики телеграм-каналов
Есть несколько инструментов для закупки рекламы и аналитики, которые помогают маркетологам и рекламодателям проводить эффективные кампании.
Основные инструменты для анализа каналов в Телеграм — площадки TGStat и Telemetr. Они помогают рекламодателям находить каналы для размещения рекламы, анализировать их статистику, сравнивать показатели, аудиторию и другие параметры.
С помощью этих сервисов рекламодатели могут получать детальные отчеты о своих рекламных кампаниях, анализировать их показатели в разрезе времени, каналов и других факторов.
Кстати, TGStat есть в виде телеграм-бота — TGStatBot. Он предоставляет статистику по каналам и ботам, анализирует их активность, показатели привлечения и вовлеченности аудитории, а также позволяет отслеживать рост и падение показателей в динамике.
Еще есть сервис для анализа уже вышедшей рекламы — Telegram Ad Analytics. Он предоставляет детальные отчеты о ходе рекламной кампании, анализирует охваты, просмотры, клики и конверсии. Это помогает рекламодателям оценить эффективность своей рекламы и принимать более обоснованные решения.
Инструменты для постинга постов в Telegram
Есть несколько инструментов для постинга постов в Telegram. Рассмотрим несколько из них.
Боты для постинга: В Telegram доступно множество ботов, которые позволяют публиковать посты на каналах и чатах —FleepBot, Combot, Telegram Bot API и Telepost. Они обладают различными функциями, но все подходят для отложенного постинга.
Премиум-сервисы: Существуют сервисы, предлагающие расширенные функции для постинга в Telegram. Они позволяют управлять несколькими каналами одновременно, использовать расширенные аналитические инструменты, создавать посты с помощью шаблонов и многое другое.
Примеры таких сервисов — Telepost, Smmplanner, https://fleep.bot.
А у нас, кстати, есть статья про способы публикации постов в Telegram
А здесь рассмотрим функциональность Telepost бота. Telepostbot - это полезный бот, который помогает публиковать посты в канале. Его можно использовать для добавления ссылок и реакций к постам, сбора статистики об активности пользователей, закрепления постов и создания опросов. Интересно, что Telepostbot также может работать с группами, поэтому модераторы могут использовать его и для постинга, и для общения в чатах. Большинство функций доступны в веб-версии бота, где есть удобный редактор для создания постов и опросов.
Второй удобный и эффективный сервис Smmplanner предоставляет возможность планирования и размещения контента в Instagram, Facebook, Twitter. Он помогает создавать и планировать посты заранее, а потом автоматически их постить. С ним можно создавать календарь контента и анализировать посты для быстрой работы в соц.сетях.
Еще есть Fleep.bot, он помимо постинга дает много крутого функционала для отложенного постинга в каналах. Например, он предоставляет доступ к внутренней бирже и платформе Fleep.бизнес. Еще с ним можно настроить расписание для постов и добавить к ним кнопки.
Ручная публикация: Еще один способ постинга в Telegram — ручная публикация. Вы можете добавлять посты и настраивать им отложенную публикацию. Этот метод требует больше времени и усилий, но он надежнее, потому что сервисы могут сломаться, а отложка в канале — нет.
В нашем канале мы пользуемся только таким способом, между прочим.
Подписка Telegram Premium
Premium — это подписка, которая дает пользователям Телеграм дополнительные возможности. Рассмотрим их подробнее и предположим сценарии использования:
Премиум эмодзи: подписка позволяет использовать расширенные эмодзи в постах в Telegram. Можно даже сделать собственные эмодзи и использовать их у себя в канале.
А еще они пригодятся, когда нужно красиво оформить посты о скидках, акциях или особых событиях. Или можно использовать эмодзи для выделения пунктов и подпунктов в посте. Применение заметных эмодзи поможет привлечь внимание и увеличить вовлеченность аудитории.
Перевод голосовых сообщений в текст: Эта функция позволяет читать текстом голосовые сообщения. Это полезно, когда клиенты часто отправляют голосовые. Чтобы не переслушивать их по несколько раз — можно просто перевести голосовое сообщение в текст.
Минимальный набор инструментов для работы в Telegram выглядит так:
Telemetr — для анализа статистики каналов и получения детальных отчетов о своих рекламных кампаниях, анализа их показателей в разрезе времени, каналов и других факторов.
TGStat — для закупки рекламы в Телеграм. Вообще сервис функционально мало чем отличается от Telemetr. Но мы рекомендуем использовать оба сервиса, потому что иногда они показывают разную статистику по одному и тому же каналу. Лучше перестраховаться.
Telegram Premium — подписка предлагает несколько матхэв-функций. Перевод голосовых в текст — полезен тем, кто пишет посты и статьи с экспертами и часто получает голосовые сообщения. Эмодзи пригодятся тем, кто пишет и размещает рекламные посты. А расширенный лимит на количество символов в постах с картинкой пригодится всем, кто публикует контент.
Остальные сервисы, вроде сайтов для отложенного постинга, аналитики рекламных выходов или ботов — очень помогают в работе. Но их использование необязательно, можно делать все, что они предлагают, вручную.
А если вы не хотите знать ничего об этом, но хотите, чтобы ваш канал приносил вам пользу, вы знаете, где нас искать
Telemetr полезная штука. Сам пользуюсь