Кейс по недвижимости в Грузии — 636$ потратили, 48 заявок получили. Окупаемость проекта составила ~85’000$
Меня зовут Жанна и я маркетолог с трехлетним опытом работы в различных нишах. Сегодня мы поговорим о том, как мне удалось привлечь 48 заявок по ~13,26$ в сфере недвижимости и окупить проект уже со 2й недели работы.
Информация по проекту:
Ко мне обратилось агенство недвижимости в Батуми. С рекламой до этого не сталкивались и переживали за результат. Я объяснила, что при правильной стратегии результата достичь можно.
Как мы достигли такого результата?
СРАТЕГИЯ
Для более детального анализа проекта использую инструмент mind-карты, через которые структурирую информацию по задачам и целям, прописываю преимущества, сегментирую аудиторию и продумываю рабочие связки. Это помогает реализовать проект на ближайшие несколько месяцев. Так как с клиентами мы работаем в долгосрочной перспективе, в карте сразу прописываем несколько стратегий работы. Карта выглядит примерно следующим образом.
ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА
В разных бизнесах используют разные посадочные страницы. В данной нише для увеличения конверсии был разработан kviz- сайт. Он состоит из 2-3 коротких вопросов с вариантами ответов и формы контактов. За счет повышения вовлеченности пользователя с помощью этого инструмента нам удалось увеличить конверсию более чем в два раза! Всего мы получили 48 заявок.
ОФФЕРЫ
После того как в карте поработали над портретами целевой аудитории и составили примерную стратегию продвижения, приступили к написанию офферов. Пишем и предлагаем то, что может заинтересовать нашу ЦА.
КРЕАТИВЫ
Преимущественно работаю с динамическими креативами, так как они лучше всего заходят. Фото многие перелистывают, а динамический баннер сразу же цепляет внимание и всё наглядно показывает, призывая к действию. Фото хорошо заходят, когда нужно донести небольшой смысл и информацию до потенциального клиента. Подготавливали динамические креативы (видео) основываясь на опыте в данной нише.
ЗАПУСК
Запускали креативы на разную аудиторию. Реклама была в разных городах, которые указаны в карте x-mind. Было решено таргетироваться на семьи 25-35 лет, пол (м+ж). Хорошо сработали интересы:
- Малый и средний бизнес
- Недвижимость
- Родители детей (8-12 лет)
- Воспитание детей
Как происходит реклама со стороны:
Человек видит рекламное объявление в социальной сети Instagram, Facebook или в vk, нажимает на кнопку "ПОДРОБНЕЕ" и попадает на квиз-сайт о котором я писала выше. Отвечает на 2-3 вопроса и оставляет свои контактные данные в виде имени и номера телефона. Автоматически заявка с уведомлением падает на сайт и в почту для администратора (либо в телеграмм) - в зависимости от того, где удобно. Далее отдел продаж созванивается с потенциальным клиентом и обрабатывает «данную заявку». Если отдел продаж не дозванивается, то он сразу пишет сообщение на вотсап. Таким образом работа происходит довольно быстро и удобно для потенциальных клиентов и человека, который обрабатывает данные заявки.
ВЫВОД:
В итоге потратили 636,46$, привлекли 48 заявок из которых успешно закрыли одну сделку на 85,000$. Многие заявки еще обрабатываются, цикл сделки большой, поэтому ждем продаж и работаем дальше. Также хочу отметить, что это была командная работа с хорошим отделом продаж.
Сейчас я специализируюсь на зарубежном рынке + РФ.
Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:
WhatsApp +7 (991) 706-23-11
Instagram @gamafiit
Со стороны так может показаться, так как не все то, что было использовано в рекламе, указано в статье. Это сделано во избежание того, чтобы не брали рабочие связки и показана малая часть того, что мы использовали. То есть в качестве примера.
семьи 25-35 лет, при этом с детьми 8-12 лет - ранние родители у вас получаются.
А вообще слишком узкая целевая аудитория, как по мне.