{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по недвижимости в Грузии — 636$ потратили, 48 заявок получили. Окупаемость проекта составила ~85’000$

Меня зовут Жанна и я маркетолог с трехлетним опытом работы в различных нишах. Сегодня мы поговорим о том, как мне удалось привлечь 48 заявок по ~13,26$ в сфере недвижимости и окупить проект уже со 2й недели работы.

Информация по проекту:

Ко мне обратилось агенство недвижимости в Батуми. С рекламой до этого не сталкивались и переживали за результат. Я объяснила, что при правильной стратегии результата достичь можно.

Результаты за 3 недели работы:

Потратили - 636,46$

Привлекли - 48 заявок

Средняя цена за заявку ~ 13,26$

Крутили рекламу - 21 день, затем взялись за рекламу над тремя другими ЖК, более актуальными проектами на данный момент. По данным проектам кейсы будут по окончанию работы. В данный момент сотрудничаем уже 4й месяц.

По данному проекту (кейсу) 8 людей активно ведут диалог, соответственно возможно окупаемость вложений в рекламу будет ещё выше На данный момент 1 человек был в процессе подписания сделки на 85’000$

Как мы достигли такого результата?

СРАТЕГИЯ

Для более детального анализа проекта использую инструмент mind-карты, через которые структурирую информацию по задачам и целям, прописываю преимущества, сегментирую аудиторию и продумываю рабочие связки. Это помогает реализовать проект на ближайшие несколько месяцев. Так как с клиентами мы работаем в долгосрочной перспективе, в карте сразу прописываем несколько стратегий работы. Карта выглядит примерно следующим образом.

ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА

В разных бизнесах используют разные посадочные страницы. В данной нише для увеличения конверсии был разработан kviz- сайт. Он состоит из 2-3 коротких вопросов с вариантами ответов и формы контактов. За счет повышения вовлеченности пользователя с помощью этого инструмента нам удалось увеличить конверсию более чем в два раза! Всего мы получили 48 заявок.

ОФФЕРЫ

После того как в карте поработали над портретами целевой аудитории и составили примерную стратегию продвижения, приступили к написанию офферов. Пишем и предлагаем то, что может заинтересовать нашу ЦА.

Данный оффер хорошо себя показал

КРЕАТИВЫ

Преимущественно работаю с динамическими креативами, так как они лучше всего заходят. Фото многие перелистывают, а динамический баннер сразу же цепляет внимание и всё наглядно показывает, призывая к действию. Фото хорошо заходят, когда нужно донести небольшой смысл и информацию до потенциального клиента. Подготавливали динамические креативы (видео) основываясь на опыте в данной нише.

ЗАПУСК

Запускали креативы на разную аудиторию. Реклама была в разных городах, которые указаны в карте x-mind. Было решено таргетироваться на семьи 25-35 лет, пол (м+ж). Хорошо сработали интересы:

- Малый и средний бизнес

- Недвижимость

- Родители детей (8-12 лет)

- Воспитание детей

Как происходит реклама со стороны:

Человек видит рекламное объявление в социальной сети Instagram, Facebook или в vk, нажимает на кнопку "ПОДРОБНЕЕ" и попадает на квиз-сайт о котором я писала выше. Отвечает на 2-3 вопроса и оставляет свои контактные данные в виде имени и номера телефона. Автоматически заявка с уведомлением падает на сайт и в почту для администратора (либо в телеграмм) - в зависимости от того, где удобно. Далее отдел продаж созванивается с потенциальным клиентом и обрабатывает «данную заявку». Если отдел продаж не дозванивается, то он сразу пишет сообщение на вотсап. Таким образом работа происходит довольно быстро и удобно для потенциальных клиентов и человека, который обрабатывает данные заявки.

Отчетность по показателям прописываем в таблице

ВЫВОД:

В итоге потратили 636,46$, привлекли 48 заявок из которых успешно закрыли одну сделку на 85,000$. Многие заявки еще обрабатываются, цикл сделки большой, поэтому ждем продаж и работаем дальше. Также хочу отметить, что это была командная работа с хорошим отделом продаж.

Сейчас я специализируюсь на зарубежном рынке + РФ.

Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:

Instagram @gamafiit

0
2 комментария
Жанна Гамаюнова
Автор

Со стороны так может показаться, так как не все то, что было использовано в рекламе, указано в статье. Это сделано во избежание того, чтобы не брали рабочие связки и показана малая часть того, что мы использовали. То есть в качестве примера.

Ответить
Развернуть ветку
Vadym Tsysaruk

семьи 25-35 лет, при этом с детьми 8-12 лет - ранние родители у вас получаются.
А вообще слишком узкая целевая аудитория, как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда