Реклама в Telegram Ads в 2023. Выстраиваем рабочую воронку
Со снижением лимита на запуск рекламы в Telegram Ads до 1500€. Рекламодателей, готовых протестировать новый для себя формат рекламы, стало значительно больше. А со снижением минимальной ставки за 1000 показов (CPM) до 1,5€(до этого было 2€). Ощущение, что их станет гораздо больше.
И после всей бюрократии с созданием и пополнением кабинета, встает вопрос – Как правильно запустить рекламу? Куда вести трафик?
Кабинет не такой и сложный. Из таргетингов у нас: гео, язык интерфейса, категории и каналы. Казалось бы достаточно подобрать каналы или выбрать категории, написать рекламные тексты, запустить трафик и радоваться новым подписчикам и лидам. Но затем анализируешь статистику и видишь стоимость за подписчика 200+ рублей, и это ещё в лучшем случае, а продаж вовсе нет.
В этот момент ты думаешь: «Ничего страшного, это только первый запуск».
Попытка номер два. Пересобрана подборка каналов, переписаны тексты. Смотрим результаты – подписчик стал ещё дороже, о продажах даже и речи не идёт.
Теперь кажется, что всё, бюджет слит, Телеграм Эдс не работает. И с этим сталкивается каждый второй рекламодатель.
Вопрос: В чём же проблема? Ответ прост: в воронке.
Выстраиваем воронку через Telegram Ads
В Telegram Ads нет вовлекающей картинки и умных алгоритмов, например, как у Яндекс Директа, которые делают 50% работы за специалиста. Работа с трафиком в Telegram сложнее.
Я не буду говорить о качестве и сложности аудитории в Телеграм. Это уже и так все знают. В Телеграм нужен творческий подход и ценность, которую клиент может получить за пару кликов.
Для этого выстраиваем воронку следующим образом:
1 этап воронки. Telegram Ads
В рекламном объявлении в Telegram Ads готовим выгодный оффер с ценностью для клиента. Трафик ведём в источник, где эту ценность можно получить. Лучше использовать чат-бота, так как пользователи остаются в рамках мессенджера и к тому же его можно прогревать рассылками.
Под ценностью подразумевается скидка, сертификат, бесплатная консультация, гайд, инструкция.
2 этап воронки. Чат-бот
Важно не просто отдать ценность, но и получить что-то взамен. Например, подписку на Телеграм-канал или контактные данные.
Ценность должна мотивировать клиента впоследствии обратится к нам для закрытия своей потребности.
Схема «консультация+скидка» – идеальный вариант. Таким образом, мы наладим контакт с клиентом и покажем свою экспертность. Затем сделаем выгодное предложение для покупки.
3 этап воронки. Продажи
Прогреваем к покупкам с помощью рассылок в боте, контентом в Телеграм-канале и консультацией с менеджерами.
Пример воронки на интернет-магазине косметики
1) Оффер в объявлении:
«Получи скидку 15% на покупку косметики. Наши косметологи подберут индивидуальный уход бесплатно!».
Трафик направляем в чат-бота.
2) Воронка в чат-боте:
– Приветственное сообщение. Обращаемся к пользователю по имени, говорим кто мы и что можно получить в этом боте.
– Боль. С помощью 1-2 вопросов узнаем боль клиента.
– Решение проблемы. Менеджер консультирует клиента по его проблеме. Помогает подобрать уход.
– Ценность. После консультации предлагаем клиенту получить скидку за то, что он подпишется на Телеграм-канал.
Не забываем прогревать клиента контентом в канале и рассылкой в боте.
В итоге получаем
- Клиентов
- Подписчиков в Телеграм-канал
- Подписчиков в бота.
Хочу клиентов с помощью Телеграм, но не знаю как
В моём боте вы можете оставить заявку на 30 минутный бесплатный разбор вашего проекта в Telegram.
В разборе я расскажу:
– о текущих ошибках в оформлении вашего канала;
– как улучшить контент в канале;
– как продавать и привлекать подписчиков;
– какие есть возможности развития вашего проект в Телеграм.
Отправляйте заявку в боте на бесплатный разбор вашего проекта в боте по ссылке - клик 🤘
с ботом вы как то странно все описали. они сложно проходят модерацию и как раз таки все прогревающие боты их обычно не проходят)
то есть телеграм не любит, когда бот сам начинает коммуникацию. пользователь понажмал на кнопочки - бот выдал информацию = тут все гуд. а если потом бот начнет сам слать сообщения, то такие боты в рекламе обычно банят.
поэтому если уж хочется уводить траф в ТГ и там греть через бота, то лучше ЯДирект использовать. и настроек по различным таргетам по аудитории больше, и аналитика есть, и бота можно делать любого с любыми прогревами)
Боты с легкостью проходят модерацию если они функциональные.
Если в вашем боте 2 кнопки и текстовые сообщения, то естественно, он не пройдет модерацию.
По поводу того, что Телеграм не любит, когда бот начинает коммуникацию - первый раз слышу) не знаю откуда вы взяли информацию эту.
Совсем некорректно сравнивать в этой статье ЯДирект и Телеграм Эдс, так как я рассказываю, как эффективно работать с определенныи инструментом, а не о том, откуда лучше вести трафик
про ботов знаю потому что тестировал ТГ Эдс еще когда он только только вышел) и работал в реселлере рекламы) в кейсе у вас цифр нет, только гипотезы, примеров ботов нет. а я написал комментарий, потому что лично с одним из клинетов обсуждали схему, как делать рассылку догоняющих сообщений в боте, чтоб не банили.
возможно, сейчас модераторы ТГ сдали добрее к ботам, но не уверен) учитывая абзац выше, своему опыту с десятками клиентов и ботами я верю больше, чем вашим гипотезам без подтверждений)
Виталий, это не кейс, а статья-гайд, которая основана лично на моём опыте.
Статья для тех, кто хочет попробовать ТГ Эдс и для тех, кто пробовал, но не получилось. Прочитав эту статью, рекламодатели смогут подчерпнуть что-то для себя и построить новую гипотезу для запуска рекламы.
Исходя из ваших комментариев и вообще историю ваших комментариев на vc, вы только и занимаетесь тем, что критикуете чужие публикации (при чём как в примере здесь - необъективно).
При этом сами вы полезного ничего не сделали для читателей vc.
так а гайд то в чем? блок схемка? ну вы чего.
https://vc.ru/u/166631-townsend/823330-chat-boty-v-telegram-ads-kak-proyti-moderaciyu?ysclid=lps5rn2ebu395241062
вот прям в яндексе первую попавшуюся статью нашел тоже с vc про рекламу в ТГ. так тут вот супер подробно для пользователей расписано про модерацию в ТГ и особенно для ботов. там реально куча нюансов. для кого вы написали ваш типа гайд я правда хз)
касательно себя. на vc приходят авторы и читатели. авторы как правило пишут для привлечения клиентов. мне не нужно заниматься лидгеном для себя. так зачем мне писать тогда статьи? кому интересно всегда могут меня найти и задать вопрос и я с удовольствием отвечу.
а комменты пишу. потому что жалко читателей. начитаются вот такие статьи как у вас сейчас, а потом думают какие маркетологи все пи...сы и опять нае....ли. развитое чувство справедливости у меня)) не люблю когда откровенную ересь пишут)
ну а если кейс реально крутой, то и вопросы по делу задаю и себе в закладки закидываю) все от автора зависит.
Я ещё раз повторюсь - моя статья-гайд для тех, кто уже умеет запускать рекламу, если бы я хотел написать инструкцию, как проходить модерацию и запускать рекламу в ТГ Эдс, то заголовок статьи и её содержимое бы совсем отличалось от того, что написано в этой статье.
Моя статья про рабочий вариант построения воронки в ТГ Эдс, которая лично на моём опыте - хорошо работает. Повторюсь, так как вам видимо тяжело это понять, что моя статья для тех, кто УЖЕ разобрался с модерацией и созданием кабинета в ТГ Эдс.
Если вам тяжело это понять, то я думаю нам не стоит продолжать диалог, хотя странно, так как в комментарии выше вы как раз сказали , что не любите когда откровенную ересь пишут, чем вы сейчас и занимаетесь. Вы не можете различать очевидные вещи в рекламе.
Удачи вам)
ну вот даже тут вы мне странно отвечаете) любая воронка - это замер конверсий. у вас про это вообще ни слово. заначит это не воронка, а хз что. ваша фантазия)
и могли бы спасибо написать так то) за счет такой вот дискуссии в комментариях я вам просмотры поднял)
Специально для вас в следующей статье я напишу кейс с цифрами по этой воронке.
Спасибо!