Что касается рекламодателей и пользователей – у них все, кажется, не так радужно. Пользователей, понятно, жутко бесит само наличие рекламы, ну и Бог с ними. А вот при поисковых запросах относительно эффективности рк в метро – на первой странице выдачи сразу несколько ссылок на тему "Как отключить показы рекламы в РСЯ для метро", про "пустые бесполезные клики" и "плохой трафик".
Иван, привет.
Это МаксимаТелеком, оператор Wi-Fi на транспорте. Рекламной монетизацией наших сетей занимается компания «Квант», с их позволения по пунктам ответим.
1. Во-первых, мы всегда делимся кейсами нашей рекламной сети, не так давно выпустили обзор самой кликабельной рекламы в сети Wi-Fi в метро за I полугодие (https://www.sostav.ru/publication/slavyanskij-drum-and-bass-i-bondarchuk-v-kolodkakh-samaya-klikabelnaya-reklama-v-seti-wi-fi-v-metro-38660.html) . Кейсы есть, их много. Только по этой ссылке — целых семь.
2. Что касается так называемого «скликивания» рекламы, которое мы блокируем — мы действительно делаем это намеренно. Дело в том, что пользователи, которые кликают по баннеру просто для быстрого входа в сеть, снижают качество трафика, направляемого на сайты рекламодателей. Ведь такие пользователи сразу после перехода закрывают страницу. Таких пользователей у нас единицы процентов, к сожалению, вы в их числе.
3. Мы не считаем сеть Wi-Fi в метро CPA-сетью. Это, в первую очередь, имиджевый канал коммуникации. Для нас показ полноэкранного баннера — уже полезный контакт, клик вторичен для брендинговой рекламы. На ТВ нельзя кликать, но это до сих пор главный канал по построению имиджа. В то же время РСЯ выкупает у нас рекламу по кликам, после чего оценивает эффективность этих кликов на своей стороне. Цена выкупа этого трафика довольно высока и только растёт.
Таких пользователей у нас единицы процентовахаха. АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ.
Спасибо за развернутый ответ и ссылку на материалы!
Как хорошо что в Питере у некоторых операторов покрытие в метрополитене близко к 100%...
У меня Билайн, и на данный момент (не знаю, дело в операторе или в устройстве) пользоваться интернетом в подземке не представляется возможным :(
МТС в подземке Питера не работает от слова совсем.
В перегонах, на станциях всё ок.
Аудитория в метро очень большая. А еще больше возрастной от и до публики. Только подумать поток людей за день в метро? Это очень большие цифры. По этому это работает. Пусть и есть недостатки, как и во всем. Но если крутят рекламу значит она окупается.