{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Качественный отдых найдется для каждого

Рассказываем, как команда SETTERS за месяц придумала и реализовала пространство hh.ru на VK Fest 2023

Контекст

В конце мая в SETTERS пришли ребята из hh.ru с задачей помочь создать пространство на VK Fest, которое будет классно смотреться на площадке фестиваля и отразит одну из ценностей бренда: успешная карьера — это не только плодотворная работа, но и качественный регулярный отдых.

VK Fest — крупнейший в России музыкальный фестиваль под открытым небом, который прошёл в июле 2023-го в крупных российских городах, включая Москву и Петербург.

На подготовку пространства оставался всего месяц, поэтому мы сразу договорились с командой проекта, что основное внимание будет уделено именно ему и каждый в процессе работы будет готов выйти за пределы своих компетенций, закрыв смежные блоки. Например, креатор помимо разработки креативной концепции сможет заполнить брифы для фотографов и промо-персонала. Дальше — подробно о каждом этапе проекта.

Креативная концепция: пространство вне работы

hh.ru — бренд про работу и карьеру, и он не понаслышке знает, что качественный отдых и вообще work/life баланс — залог здоровой продуктивности. Поэтому пространство hh.ru на фестивале — это зона вне работы, где человек может перезагрузиться после сложной недели и прочувствовать фестивальный вайб по-максимуму.

Основная задача пространства — сделать так, чтобы гости о работе вспомнили только в понедельник: отдохнувшие и заряженные на успех.

Key visual: много воздуха и дутые шрифты

За основу key visual мы взяли сочетание строгого рабочего стиля и легкости.

Референсы, которые мы использовали при создании концепции.

Облик пространства построили на воздушных объектах и дутых предметах. Отказались от жестких ограждений-заборов, в оформлении отдали приоритет легким материалам и мягкой мебели.

Развевающиеся ткани и полупрозрачное зонирование буквально говорят участникам: здесь есть все, чтобы наконец выдохнуть.

Основной акцент в key visual сделали на яркой типографике. Такое решение — не только про эстетику, но и про функциональность: заметная типографика позволяет привлечь внимание посетителей фестиваля к пространству и решить частичные проблемы с застройкой. Например, мы не везде могли использовать реальные объемные объекты, но благодаря дутым 3D-шрифтам на плакатах продолжили обыгрывать этот тренд и создавать нестандартное пространство.

Кроме того, на основе key visual подготовили посты-анонсы в соцсетях и разработали мерч, который впоследствии дарили гостям пространства.

Анонс пространства hh.ru в соцсетях VK Fest

Застройка: поиск подрядчика в разгар фестивального сезона

Из-за сжатых сроков самым сложным этапом оказалась подготовка застройки. Во-первых, на лето приходится пик всех событий под открытым небом, и большинство аккредитованных подрядчиков давно забронированы. Во-вторых, застройка, нужная нам, обычно занимает около трех месяцев — здесь же нужно было реализовать ее меньше, чем за 30 дней.

Чтобы найти подрядчика, просили коллег поделиться контактами знакомых BTL-команд и провели около десяти звонков, после чего «та самая команда» была найдена. Ребята из So Easy To Say оказались единственными, кто смог на стартовом звонке сразу оценить задачу и сориентировать нас по ближайшим шагам и необходимым ресурсам.

Залогом успешного финала стали ежедневные созвоны по статусам: так мы могли оперативно контролировать, на чем сейчас фокус и ничего ли не упускается из виду.

Веб-разработка: чат-бот вместо бумажной анкеты

У VK Fest есть ограничение — в целях заботы об экологии на площадке не может быть никаких раздаточных материалов, в том числе и анкет для регистрации участников.

Поскольку нам было важно измерить количество посетителей пространства и иметь возможность в дальнейшем с ними взаимодействовать, вопрос с авторизацией решился за счет чат-бота в ВК. Его вместе с аутсорс-командой мы разработали всего за один день.

В боте собирались контакты всех посетителей зоны, и после фестиваля hh.ru могли продолжить коммуникацию с ними, направляя рассылки и пуши.

Что получилось в итоге: четыре зоны внутри пространства

Пространство hh.ru было поделено на четыре зоны, каждая из которых помогала гостям отдохнуть и расслабиться, параллельно решая и задачи бренда: собрать контакты участников, сформировать возможность дальнейшего контакта с ними и увеличить число упоминаний компании в соцсетях.

Схема расположения зон.

Зона регистрации

Входную зону мы сделали из объемных материалов, чтобы привлечь внимание гостей фестиваля, и создали навес для удобной работы персонала.

Чтобы попасть внутрь пространства, гость давал обещание, что ближайшие два дня точно отдохнет, а после сканировал QR-код, переходил в бота в ВК и отвечал на вопросы. Как только анкета в боте была заполнена — показывал результат персоналу, который выдал браслет.

Браслет был нужен не только для прохода в остальные зоны, но и для фиксации баллов за выполнение активностей — чем их больше, тем «серьёзнее» подарок можно получить в конце.

Игровая зона

Тесное взаимодействие бренда с аудиторией удается создать с помощью игр. Вместе с подрядчиком по организации интерактивов — командой Funky Games — придумали большой календарь, на котором были разбросаны лунки и мешочки с рабочими сообщениями: «ответить на рабочий звонок», «обсудить планы с начальником».

Чтобы заработать баллы, игрокам нужно было попасть мешочками в лунки только на рабочей неделе. Если они промахивались или попадали в выходные — все баллы сгорали.

Фото-зона

В специальной фото-зоне участники фестиваля могли сфотографироваться для Stories и сделать отпускную аватарку.

Среди фраз, которые можно было заметить на оградительных (от работы) лентах — «не доступен», «вернусь в понедельник», «очень занят: тусуюсь! ем! смотрю на небо!» и, конечно, «коллеги…».

Кстати, за публикацию фото в соцсетях с отметкой бренда тоже начисляли баллы.

Чилл-зона

Чилл-зону расположили под навесом. Разместили в ней мягкую мебель и большой экран, включили успокаивающую музыку, которая отлично контрастировала с шумом фестиваля.

Для того, чтобы влиять на время, проведенное гостями внутри зоны, на экране транслировали двухминутный залипательный ролик. Видео заканчивалось — поток пользователей в зоне обновлялся.

Анимационный ролик мы создавали самостоятельно: зритель должен был видеть зацикленные в виде скролл-ленты 3D-объекты, основная идея видео — переосмыслить классические предметы, которые могут быть связаны со стрессом. Например, из кофеварки на экране не выливался кофе, как это обычно бывает в будни, а вылетал воздушный шар с надписью «Ты выспался!».

Выдача призов

Вне зависимости от баллов, каждый зарегистрировавшийся участник получал через чат-бота digital-пак «Открыть только в понедельник». Внутри пака — советы по улучшению резюме, чек-лист и промокод на скидку на карьерную консультацию.

Стикер-пак и авоська, которые можно было выиграть

Кроме того, в зависимости от полученных баллов в игровой и фото-зонах, пользователь мог забрать с собой домой стикер-пак и набор переводных тату, авоську или мягкую сидушку, которую можно взять с собой в выходные на природу.

***

За два дня фестиваля пространство hh.ru посетило более 1000 человек.

Гости VK Fest отмечали, что островок спокойствия заметно выделялся среди других зон на фестивале — прежде всего, благодаря цветам (преобладающими оттенками на фестивале были синие) и нетипичной застройке с легкими тканями и нестандартными формами.

Если описывать этот проект одним словом для SETTERS, лучшим будет челлендж: целый месяц день команды начинался и заканчивался проектом. Так же обстояли дела и у команды hh.ru: ребята нам очень помогали, предлагали идеи и грамотно давали обратную связь — другими словами, произошла синергия в партнерстве.

Огромное спасибо SETTERS за работу над проектом, за крутую организацию и максимальную вовлеченность и днем и ночью. Мы влюбились в идею и концепт, получилось очень красиво и ярко. Нашим гостям все понравилось, в чем мы убедились на фестах!

Александра Ермилова, старший бренд-менеджер hh.ru.

Команда SETTERS

Лиза Шматко – креатор;
Никита Лабутин – креатор;
Александр Алхименков – креативный директор;
Сергей Борцов – арт-директор;
Кирилл Трошин – motion-дизайнер;
Герман Брок – CG Generalist;
Екатерина Рычкова – аккаунт-менеджер;
Маша Баркова – копирайтер;
Рафаэль Уразбахтин – дизайнер.

Команда hh.ru

Александра Ермилова — старший бренд-менеджер;
Ольга Родионова — руководитель ивент-направления и клиентских коммуникаций;
Светлана Конькова — руководитель ивент-направления по Северо-Западу;
Кристина Островая — руководитель команды коммуникационного дизайна;
Дарья Моряк — руководитель направления маркетинга продукта b2c;
Михаил Скачков — арт-директор.

Подрядчики по организации интерактивов и застройке

Команда Funky Games
Команда So Easy To Say

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Ищенко

Эх, спасибо за летнюю атмосферу) Кейс классный

Ответить
Развернуть ветку
SETTERS
Автор

Старались передать атмосферу и, кажется, у нас получилось 😎

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
kоpetаn

А кроме ботов есть кто-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
Alan Freed

Я не бот

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бирюков

самое интересно что бот бы так и написал))

Ответить
Развернуть ветку
SETTERS
Автор

Неактивное ведение профиля на платформе не говорит о том, что комментаторы боты. А некоторые из тех, кто оставили комментарии — сотрудники агентства. Поддержка — норма для нашей команды👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Лера Вихлянцева

Как круто, коллеги! Захотелось снова в лето и ощутить эти эмоции в оффлайне с командой)

Ответить
Развернуть ветку
SETTERS
Автор

Одно из лучших событий лета, коллега! ❤️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
день за днем

Кто бы что ни говорилпро ВК, но ВК ФЕСТ реально шарит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Антоша Назаров

Ну да, а вот и Качественный отдых!..)).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
SETTERS
Автор

Один из способов, который позволит перезагрузиться👌🏻

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Полина Шевченко

Было мягко!

Ответить
Развернуть ветку
SETTERS
Автор

Было супер!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда