Маркетинг
Alex Nikulov
373

Кейс: 500 заявок по 27 рублей на вебинар за 14 дней

О проекте

В закладки

Онлайн школа органического земледелия — обучает людей как из города переехать жить на ПМЖ в деревню, село, выбрать землю, построить дом, разобраться с подключением, документами, заниматься природным земледелием и выйти на самообеспечение и заработок начать достойно зарабатывать.

Бюджет: 14 100 рублей

Сроки проведения: 13 дней

Задачи проекта: Сделать 500 регистраций на бесплатный вебинар.

ГЕО: СНГ (Русскоговорящая аудитория)

Работа над проектом

Для начала была упакована группа:

— Обложка

— Статус и описание группы

— Виджет с отзывами

— Соблюдалась единая стилистика в оформлении обложки, виджета и промо-постов

Далее был настроен SENLER на который велся трафик:

— Дизайн подпиской странички

— Текст подпиской странички

— Была прописана и настроена цепочка писем

Авто-воронка

Логику авто-воронки решили сделать простой и не надоедливой, чтобы наша ЦА постепенно прогревалась, но не устала от писем к дате вебинара.

После подписки человеку приходило сообщение с лид-магнитом, далее мы рассказали про вебинар, потом снова, но более подробно про вебинар и его важность, потом про спикера, потом напоминали про дату вебинара и в день вебинара напомнили трижды вот собственно и все.

Вели трафик на оформленную подписную страницу, с помощью UTM отслеживали с какого объявления пришла подписка, с помощью ссылки автоподписка в Сенлере, при нажатии на которую человек сразу подписывался увеличивали число подписчиков, с помощью легкого лид-магнита «12 шагов для переезда на землю» увеличивали конверсию в подписку и повышали прогретость подписчиков, чтобы дошли до вебинара.

Всю информацию нам предоставил заказчик, поэтому разбив в нужной последовательности письма мы выстроили небольшую цепочку из писем, которая последовательно высылалась подписчикам рассылки.

1-ое письмо — при подписке — Лид-Магнит «12 шагов для переезда на землю»

2-ое письмо — Через 2 часа — письмо про Вебинар #1

3-ое письмо — Через 1 день — письмо про Вебинар #2

4-ое письмо — Через 2 дня — Письмо про Спикера

5-ое письмо — за 1 день до вебинара — Письмо про вебинар #3 + напоминалка

6-ое письмо — в день вебинара — напоминалка

7-ое письмо — за час до вебинара — напоминалка

8-ое письмо — в момент начала вебинара — напоминалка

Далее приступили к тесту аудиторий и поиску нашей ЦА, потому что из брифа не было до конца понятно кто действительно наша ЦА.

Работа над проектом

Было приняло решение об использовании 3х форматов для рекламы в ВК

— Универсальная запись СНИППЕТ с кнопкой (220 символов)

— Универсальная запись ЛОНГРИД

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Техника
Программа для томографической реконструкции Smart Tomo Engine: разработка и тестирование на «Эльбрусе»
Сегодня расскажу сразу о двух любимых темах: компьютерной томографии (КТ) и отечественном процессоре «Эльбрус». Если…

— Реклама Сайта

Под эти форматы подготовили рекламный креатив и сделали ресайз на 3 формата, вот что получилось:

Целевая аудитория

Чтобы найти ЦА, взяли за основу наше сообщество, его не накручивали, поэтому можно было найти без труда целевые сообщества через парсер.

Анализируя конкурентов, мы выявили свою ЦА:

Пол: Женский (56.09%) / Мужской (43.86%)

Возраст: 35-44 (12.53%) / от 45 (10.53%) / 30-34 (7.37%) / 27-29 (3.46%)

Семейное положение: Женат/замужем (20.25%)

Далее искали по ключевым фразам, по конкурентам, по промо-постам в итоге взяли за основу следующие аудитории:

— Купить Участок

— Кадастр

— Межевание

— Недавно вступили к конкурентам

— Пересечения Циан и Домофонд

— Пересечения Купить участок и Циан

— Пересечения Кадастр и Купить участок

— Целевые сообщества

— Обсуждения Земледелия в Целевых сообществах

— ТОП 1/2/3 Целевых сообществ

— Активности с промо-постов

— Комментарии Целевых сообществ

— Конкуренты

Далее у нас получилось 3 креатива, 12 аудиторий, 2 пола и 1 возраст 27+ (решили по возрасту не делать сегментацию, иначе очень маленькие аудитории получались)

В итоге сделали для теста больше 150 объявлений, поставили везде ставку 30р и стали ждать…

Что НЕ сработало

Не сработало 2 формата:

— Сайт

— Универсальная запись Сниппет с кнопкой

Почему?

Скорее всего потому что люди не особо понимали куда кликают и не давали разрешение на рассылку сразу и уходили с подписной страницы в сообщество чтобы ознакомиться с ним и забывали про подписную страницу вовсе.

Что сработало

Круче всего показал себя формат универсальной записи лонгрид.

Полное описание вебинара, призыв к действию, кнопка под картинкой, смайлики в тексте — вот это сработало.

Повышая и понижая ставки добивались понижения стоимости подписки.

Так как этот креатив хорошо сработал, на нем и продолжили проверять гипотезы по аудиториям, остальные форматы отключили.

Аудитории которые НЕ сработали

— Купить Участок

— Кадастр

— Межевание

— Пересечения Циан и Домофонд

— Пересечения Купить участок и Циан

— Пересечения Кадастр и Купить участок

Аудитории которые сработали

— М/Ж комментарии Целевых сообществ

— Топ состоящие в 1 группе среди Целевых сообществ

— Активные участники Целевых сообществ

— Недавно вступившие в Целевых сообществ

— Комментарии Целевых сообществ

— Обсуждения в Целевых сообществах

— Активности с промо-постов

Пол не сыграл роли вообще

Возраст 30-35 с минимальным отрывом опередил остальных

Общая статистика переходов по универсальным записям:

Бонусом получили 322 подписчика в группу

Примерно на 6-ой день заказчик попросил приостановить скорость РК, так как шли с опережением графика

Цель была сделать 500 подписчиков в Сенлере к 14 июля.

Цель была выполнена, с учетом отписки всего в рассылке осталось 506 подписчиков.

Вели четкую отчетность с клиентов в понятной гугл таблице, где он мог следить за всем ходом рекламной компании не вдаваясь в подробности:

Понятная таблица ежедневной отчетности помогала снять множество вопросов у заказчика.

Итого:

Сроки компании: 13 дней

Потрачено: 14 002 рублей

Кликов: 1001

Цена клика: 13.99 рублей

Заявок: 506 шт.

Средняя цена заявки: 27,67 рублей

Лучшая цена заявки: 16,33 рублей

Заключение.

Школу запустили с нуля, сделали упаковку, воронку и пустили трафик. Все это заняло 2 недели. Поэтому каждый сможет сделать школу, применив все инструменты правильно! Всем удачи)

На связи было агентство таргетированной рекламы для онлайн школ MAXI DIGITAL.Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять и обязательно применяйте! Уверен, это взорвет ваши продажи.

{ "author_name": "Alex Nikulov", "author_type": "self", "tags": ["3","2","1"], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 94906, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Nov 2019 19:12:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая…
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Сколько заработали то?

Ответить

Комментарии

null