{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: реклама «Яндекс Директ» для санаториев с ценой конверсии в 2 раза ниже плановой

Проект. «ВсеСанатории.ru», сервис по подбору санаториев для лечения и отдыха, расположенных в одном из регионов РФ.

Цель. Увеличить количество бронирований с помощью Яндекс. Директа в дополнение к поисковому трафику

Основной KPI: цена заявки на бронь — не выше 300 рублей (с НДС)

Количество заявок плавающее, так как зависит от загрузки менеджеров

Что на старте. Контекстная реклама до этого не запускалась, есть качественные посадочные страницы с сегментацией по различным параметрам, достаточная статистика по конверсии из поисковых систем.

Результат после 2 месяцев работы:

Бюджет: 365 000 руб. (с НДС)

Количество заявок: 2580

Стоимость заявки: 141 руб. (с НДС)

Конверсия сайта с рекламного трафика: 7,5%

Процесс

Перед настройкой рекламы был проведен анализ рекламы конкурентов, проверена аналитика и готовность сайта к рекламе

1) Созданы рекламные кампании на поиске под каждый город региона, где расположены санатории (и этого оказалось достаточно для загрузки менеджеров):

  • собраны целевые ключевые фразы с группировкой по параметрам санаториев (исходя из фильтров на сайте) для высокой релевантности связки фраза->объявление->посадочная
  • написаны объявления, отвечающие на запрос пользователя

Плюсы рекламы на поиске для данного проекта: более целевой трафик, так как даёт ответ на вопрос пользователя, прогнозируемая конверсия (на основе seo-трафика), невысокая стоимость клика

2) В рамках ведения проводятся стандартные действия — ежедневный мониторинг рекламы (в рабочее время), контроль бюджета и напоминание о пополнении, добавление минус-слов, изменение бюджетов, корректировка ставок исходя из конверсии и стоимости заявки, анализ различных срезов (гео, пол-возраст, устройства и т.д.)

3) Создан автоматизированный аналитический дашборд для удобного контроля показателей + добавлена вкладка с логом работ, где видно какие работы были проведены

Результаты

На данный момент стоимость заявки почти по всем кампаниям в рамках KPI

В разрезе по неделям также стоимость заявок не выше плановой, конверсия без резких изменений

Хотите запустить рекламу в Яндекс Директе с постоянным контролем и повышением эффективности? Свяжитесь со мной:

Telegram: @rinatzaidullin

Сайт: rinat-context.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда