{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс "Как запустить рекламу для сети спортивных клубов в короткие сроки, и перевыполнить план на 300 процентов?

Сеть спортивных клубов в Оренбурге столкнулась с проблемой отсутствия системы и рекламных кампаний. Бюджет на маркетинг был ограничен 20 000 рублей на канал, включая тестирование и масштабирование. Работали с Директом и ВК рекламой

В рамках короткого аудита были определены наиболее перспективные рекламные каналы и созданы аудитории, максимально соответствующие интересам потенциальных клиентов спортивных клубов. Были разработаны креативы, привлекающие внимание к спортивным клубам и предлагаемым услугам.

Благодаря оптимизации рекламных кампаний и активному тестированию, специалистам удалось найти прибыльные каналы привлечения клиентов. Работая уже на протяжении трех месяцев, они смогли увеличить эффективность рекламных кампаний и добиться конкретных KPI на каждую заявку.

Юнит экономика была настроена таким образом, чтобы учесть все расходы, связанные с привлечением и удержанием клиента, а также прибыль от его обслуживания. В результате, сеть спортивных клубов смогла значительно улучшить результаты своей маркетинговой деятельности, привлечь новых клиентов и увеличить свою прибыль. План был перевыполнен более чем на 300 процентов.

Как вам кейс?

По всем вопросам и предложениям пишите в личные сообщения в телеграм

Скрин из РК Директ
Пример креатива
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда