{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обязательный автотаргетинг в Директе официально с 15 января, а по факту уже работает

Вчера обнаружили, что автотаргетинг, который нам обещали обязательной настройкой только с 15-го января, оказывается выборочно уже работает. Сюрприз, сюрприз! Обнаружили случайно, мониторя выдачу по одному из проектов, когда полезли разбираться, нашли ещё у парочки кампаний других клиентов.

В настройках кампании у вас автотаргетинг выключен, в отчетах Директа по поисковой фразе нет такого типа соответствия, но на самом деле он уже неделю (а может и дольше) как может работать и собирать все, что только можно.

Что сказал Яндекс

Показ по автотаргетингу происходил в рамках эксперимента.Такие показы и клики бесплатны для вас.Эксперименты проводятся регулярно. Их возможность отдельно оговорена в п.5.7 Правил показа. Тестирование не отражается на эффективности размещения рекламной кампании.

Что по статистике

В Директе такие клики не увидеть, отображаться они не будут. И не только клики, вообще никакой статистики. Ни показов, ни CTR.

В Метрике подобные визиты можно посмотреть в Источниках по UTM term. В отчетах Директа в Метрике ("Директ, сводка", например) такие визиты показываться не будут.

У нас автотаргетинг включился на одном из проектов в брендовой кампании и в отчетах Метрики мы увидели вообще всё - целевые запросы, околоцелевые, конкурентов и даже совсем откровенный мусор.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда