{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать свою музыку, кейс Тейлор Свифт

При ее абсолютном мировом успехе команда Тейлор наверняка делает что-то правильно. Вот семь различных стратегий бренда T-Swift, которые можно использовать для продвижения своей музыки.

Тейлор Свифт, безусловно, является иконой нашего поколения. Более 114 миллионов проданных копий по всему миру, масштабное турне Eras, которое раскупается за считанные секунды, породило миллионы TikToks и ежедневно попадает в заголовки газет, - звездность и устойчивость "Мисс Американы" ни у кого не вызывает сомнений.

Одним из ключевых факторов, обеспечивших успех Тейлор Свифт, является ее мастерство маркетинга в сочетании с исключительным умением рассказывать истории, выходящие за рамки музыки. Итак, чему мы можем научиться у бренда Тейлор Свифт? И какие тактики, одобренные Тейлор, вы можете применить в маркетинге своей музыки?

Бренд Тейлор Свифт: 7 маркетинговых тактик, которые вы можете использовать в своей музыкальной карьере.

1. Станьте "мастером" по анализу аудитории.

В чем Тейлор преуспела, так это в работе с аудиторией и превращении случайных последователей в закоренелых фанатов. Согласно различным исследованиям, ее американский фэндом Swifties состоит из 52% женщин и 48% мужчин. Что касается возраста, то 11% составляют представители поколения Z, 45% - миллениалы, 21% - поколение X и 23% - бэби-бумеры. Очевидно, что, несмотря на то, что большинство ее фанатов - это миллениалы, Свифт по-прежнему привлекает большую аудиторию во всех возрастных группах. Такие выводы позволяют Свифт и ее команде определять, какие товары ей следует выпускать, где проводить гастроли, когда выпускать альбомы, какие виды сотрудничества и партнерства с брендами она выбирает. Таким образом, если уделить время анализу своей аудитории и созданию ее персоналий, это, безусловно, окупится в долгосрочной перспективе. Чтобы начать анализ, взгляните на аналитику Amplify и DSP. В следующий раз, когда вы будете проводить шоу, запишите, кто обычно приходит на ваши шоу. Собрав все эти данные и наблюдения воедино, определите, кто является вашей аудиторией. Определив свою аудиторию, вы сможете адаптировать свой мерч, имидж, тип шоу, маркетинговые акции и т.д.

2. Сделайте так, чтобы ваши поклонники почувствовали себя "значимыми".

Одна из главных причин, которая делает Свифт такими ярыми поклонниками, заключается в том, что Тейлор действительно заботится о них. Бренд Taylor Swift в равной степени относится как к поклонникам, так и к самой Тейлор. Благодаря таким инициативам, как создание фан-клубов, #TayLurking, организация вечеринок для слушателей, отправка посылок с заботой для Свифт, которые оказались медицинскими работниками, и пожертвование денег нуждающимся фанатам, Тейлор наглядно продемонстрировала, что каждый фанат - это не просто число в базе.

Возможно, у вас нет таких финансовых ресурсов, как у Тейлор, но забота о своих поклонниках поможет вам обеспечить их преданность на долгие годы. Будь то отправка рукописных сообщений или голосовых записок вашим лучшим поклонникам, организация интимных концертов, поощрение поклонников эксклюзивным контентом или создание ограниченного тиража товаров - мир поистине открыт для вас, когда речь идет об идеях поощрения поклонников.

3. Создайте "вневременную" историю.

В работах "Evermore" и "Folklore" Тейлор Свифт продемонстрировала свои способности к написанию песен и доказала всем, что она может писать не только о своих бывших. Однако ее культовые песни о разбитом сердце и расставании создали вокруг бренда Тейлор Свифт устойчивый нарратив, который превратил ее в королеву песен о разбитом сердце. Хотя она, безусловно, способна выйти за эти рамки, "история любви" (или истории!) Тейлор стала "вневременной" и неотъемлемой частью бренда Taylor Swift.

Наличие уникальной истории, которую вы можете хорошо донести до окружающих, - это еще один путь к созданию своего уникального позиционирования. Помните: Существуют миллионы артистов, которые хотят того же, что и вы. Поэтому создание аутентичной истории, которая позволит вам выделиться, будет иметь огромное значение для развития вашей карьеры.

4. Передать "послание в бутылке" с помощью пасхальных яиц.

Бренд Тейлор Свифт известен своими "пасхальными яйцами" и скрытыми смыслами, которые связывают всю историю Тейлор Свифт. Все ее музыкальные клипы, маркетинговые материалы и предрелизный контент в социальных сетях полны пасхальных яиц, которые связывают ее нынешние и будущие релизы с ее прошлым. Все это сводится к тому, что Тейлор обладает глубоким чувством повествования, которое пронизывает ее маркетинговое восприятие. Передача тонких и нюансированных сообщений - хороший способ вызвать любопытство, не выдавая при этом всего. В конце концов, если вы хотите сохранить свежесть, важно заменить новизну на нюансы - и это справедливо как для музыки, так и для маркетинга.

5. Сочетайте музыку с визуальными эффектами, которые "вдохнут" жизнь в ваше повествование.

В мире, который все больше становится визуальным и ориентированным на социальные сети, наличие сильной и легко узнаваемой визуальной идентичности имеет решающее значение. Бренд Тейлор Свифт основан не только на высококачественных, но и на тщательно продуманных визуальных образах. Это проявляется во всем - от детально проработанных музыкальных видеоклипов до визуального повествования тура Eras и иллюстраций к альбомам. Прежде чем выпускать что-либо, убедитесь, что ваш визуальный образ четко определен и соответствует той истории, которую вы хотите рассказать. Все аспекты вашего имиджа, от музыкальных клипов до сценического образа, должны способствовать и усиливать историю, которую вы пытаетесь рассказать.

6. "Говорите сейчас" и отстаивайте то, во что верите.

В последние годы Тейлор Свифт стала активным сторонником различных социальных программ. Ее клип "You Need To Calm Down" стал прямым ответом на анти-ЛГБТ законы в США. Она также известна тем, что жертвует на различные благотворительные цели, а также поддержала певицу Кешу, оплатив ее судебные издержки против доктора Люка. Безусловно, филантропия является ключевой частью бренда Тейлор Свифт.

Быть артистом - это не просто создавать произведения искусства ради искусства, это значит иметь ценностную платформу для привлечения внимания к причинам, в которые вы верите. Это не только полезно для общества, но и способствует созданию и укреплению вашего бренда. Тем не менее, поддерживайте что-то только в том случае, если это дело, которым вы действительно увлечены. Поклонники за версту чуют неискренность, поэтому говорить что-то только для того, чтобы выглядеть хорошо, не стоит.

7. Выходите за рамки своих "самых смелых мечтаний" и будьте новаторами.

Тейлор Свифт снова и снова доказывает, что является новатором. От перезаписи старых альбомов и добавления песен из хранилища в сборник Taylor's Versions до создания расширенных версий своих хитовых песен - Тейлор знает, как переработать свой старый материал и заставить его звучать совершенно по-новому. Если вы решили взять пример с Тейлор Свифт, попробуйте нестандартно подойти к созданию своего каталога и освежить его с помощью ремиксов, EP, расширенных версий любимых фанатами песен, концертных сессий и т.д. При этом не нужно чувствовать себя виноватым. В конце концов, перепрофилирование может означать просто поиск новой цели - а это по-прежнему требует творческого подхода и новаторского мышления!

Жанель Борг из Amplify You

Жанель Борг знает толк в музыкальной индустрии. Занимаясь музыкой с 13 лет, она участвует в различных проектах, связанных с музыкой, и всегда готова поделиться советами и рекомендациями с коллегами-музыкантами.

hypebot.com

Мой телеграм канал Факты и Кейсы

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда