{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Пиар-кейс для производителя кормов для животных, который принёс нам 500+ публикаций в СМИ

Ко мне обратилась компания Пет-Агро, которая производит корма для домашних животных. Их задачей было создание классного инфоповода для попадания в СМИ и пиара их продукции - Grandholi и Mr.Gafkins.

Для того, чтобы попасть в СМИ, недостаточно просто рассказать о том, что компания классная. То есть, деятельность компании, даже если она производит качественный продукт или зарабатывает миллиарды, инфоповодом не является. Сейчас таких компаний - тысячи. Для создания вирусного инфоповода нужно нечто необычное.

При общении с основателем компании Антоном Мягковым, выяснилось, что они хотят взять на работу дегустатора корма. К слову, дегустатор кормов для животных - это реальная профессия, которая даёт возможность компании улучшать свою продукцию, ведь домашние животные не могут объяснить, нравится ли им тот корм, который они едят или нет. Для этого есть специальные люди - дегустаторы, которые могут всё объяснить и сказать технологам, что нужно поправить.

В общем, я за это ухватился и мы начали думать, как можно это применить в инфоповоде. В итоге, решили просто заменить слово: "дегустатор" на "сомелье". То есть, теперь название вакансии было "Сомелье собачьего корма". Чувствуете, как звучит?

"Это то, что надо!" - подумал я - и расписал требования, обязанности и условия необычной вакансии. Ну, и чуть увеличил зарплату для того, чтобы в сети было, что пообсуждать.

После публикации вакансии на hh.ru, я сделал скриншоты и отправил в ТГ каналы. Админы топовых каналов, увидев такую новость, конечно же сразу разместили её у себя. И после этого новость разлетелась по соцсетям подобно торнадо.

Люди начали обсуждать эту вакансию. Комментарии типа: "По ходу я чем-то не тем занимаюсь", "Блин, а я в детстве это за бесплатно делал" или "Я готов, куда записываться" заполонили соцсети. Когда в соцсетях идёт такое бурное обсуждение, СМИ не могут это не заметить или игнорировать. Поэтому новость попала в федеральные СМИ.

После такой медиа-артиллерии, об этом начали снимать ТВ сюжеты и даже звать Антона на интервью.

Но самым интересным было то, что некоторые журналисты приезжали на производство, проходили собеседование на сомелье и пробовали корм для того, чтобы написать статью.

По итогу мы получили:

500+ публикаций в сети

11 федеральных СМИ

3 видео сюжета и интервью

8,5 млн охватов в соцсетях (без учёта СМИ)

• 1500 заявок на вакансию, из которых нашли дегустатора, а некоторым предложили работу менеджерами

• Увеличение продаж

• Сильный медийный бренд

• И доверие от аудитории.

То есть, представляете, всего этого мы добились, лишь благодаря замене одного слова в и так запланированной вакансии. Без профессионализма тут, конечно, тоже не обошлось.

Если хотите также, пишите, обсудим кейс для вас.

Ну и подписывайтесь* на меня в соцсетях, там много кейсов и разных лайфхаков для вашего продвижения.

* - Instagram - является запрещённой организацией на территории РФ

0
2 комментария
Влад Баревич

Действительно креативный подход к продвижению!

Ответить
Развернуть ветку
Shalker .

Инфоповод весьма посредственный, взаимодействие со сми хорошее

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда